за последние 30 дней
странно...я что в другой отель заезжала...при мне все...
странно...я что в другой отель заезжала...при мне все 10 человек на встрече с гидом были с претензиями...как-то в один день все кто приехал(украинцы)12 человек отказались заезжать и заселяться,7 человек сразу уехали доплатив 500 баксов в другой отель,а пятеро держали оборону от назойливого Хасана настойчиво пытавшегося заселить их в отель.Кстати этот Хасан создаёт проблемы,а не решает их.А потом типа ах какой он хороший решает их.Отель заселён на 30 проц,а зачем-то людей заселяют не по пожеланию,а совсем наоборот ,мурыжат 2-3 дня,а потом типа решают проблему,настойчиво предлагая написать хороший отзыв.территории нет там где бассейн вообще,даже рецепшена для нас нет,просто на дороге стоят стулья,которая узкая,то есть сидишь просто на дороге,в столовке много еды,но холодной и невкусной до отвращения.сами работники очень печальны ,что работают в этом отеле,все хмурые,потные,грязные,кроме анниматорши.Генеральный директор Хасан ,который решает все проблемы,неудачно чинит туалеты,подсылает к вам своих друзей массажистов,которые просто дежурят у бара,не давая отдыхать.Но Хасан просто их тожк замучал,подсылая их раскручивать Вас на деньги и на хороший отзыв.Бестолковый Хасан,бестолковая столовка(хотя еды количесттвенно хватает),бестолковые молодые бармены,один с ногтями длинными наточенными и перстнем на пальце,другой пускающей слюни и пену у рта,чуть не вырвало,постарше вроде как нормальный бармен.Как то печально там...но если выпьешь,вроде как меньше замечаешь,но блин хочется же и на пляж,и в норм столовку и в хороший номер с работающей техникой.Кстати некоторых Хасан выгонял из отеля угрожая жандармами,если те пытались отстоять свои права и требуя в первый же день всё починить в номере или же дать его на норм этаже,так как на 6 й этаж без лестницы извините не очень то набегаешься,так как она винтовая без перил...из хорошего могу только сказать ,что в корпусах через дорогу ухожена территория с насаждениями...и по-моему создалось впечатление ,что настоящий хозяин не в курсе как на самом деле работает Хасан,он очень удачно умеет создавать вид,что весь такой в работе,деловой ,а на самом деле бестолковый и хитрый,хотя к приезду хозяина всегда умудряется хоть какой-то порядок в столовке навести и в баре кроме пива сразу же появляется нормальный бармен который постарше а вместе сним и напитки,а так только пиво,всё остальное куда-то девается
ещё хотела добавить,что всегда!выбирала отель по отзывам,и кстати даже при маленьком рейтинге выбранный мною отель всегда!оправдывал мои ожидания или даже оказывался лучше,так как я умею читать отзывы между строк как говорится.Но!!!с этим отелем здорово пролетела,вокруг все! были недовольны и очень мало довольных,где-то проц 10 и ещё которым было всё равно проц 20.Даже в положительном отзыве это написано,что Хасан решал всё,так недовольных было много.Задумайтесь,при хорошем управлении проблемы вообще не создаются,для того, чтобы решить их за доллары или в обмен за хороший отзыв.Вобщем хотела написать ,что немного стала задумываться,а не специально ли убраны плохие отзывы,вот думаю,неужели топхотелс меня подвёл,ведь я больше 10 лет езжу в турцию,благодаря ему всегда была довольна отдыхом,так как поторяю,что умею читать отзывы.А здесь развод какой-то получился.Но если этот текст появится,значит это не топхотелс,а просто люди наверное не хотят даже вспоминать об отдыхе в этом отеле,не расстраиваться чтобы.Теперь я буду ездить только в предыдущие отели,или где были мои личные знакомые,печально,а я считала себя уже таким опытным туристом.благодаря топхотелсу
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (53)
автор,видимо,и по сей час не вполне трезв...Поток сознания....Где я.... В огороде...А где бузина....А где дядька....В Манавгате....
Вернулись с подругой из этого отеля 3 дня назад, читая ваш отзыв даже засомневались, что были с вами в одном и том же месте. Об отеле и его персонале самые теплые воспоминания, даже уезжать не хотелось, уже пару дней мечтаем оказаться в нем снова. Особенно нам запомнились аниматор Ольга и генеральный директор Хасан. У самой работа связана с организацией деловых мероприятий, и поверьте такое искреннее и доброжелательное отношение встречается далеко не всегда. Общались на отдыхе с другими постояльцами и не от кого подобных претензий не услышали. Немного не понравилось питание, но согласитесь, оно полностью соответствует соотношению цена/качество. Очень многое зависит от настроения и компании. Вам просто надо было ехать с нами)))
Отдыхали вместе с мамой в августе, на основании чего могу однозначно сказать, что в данном отзыве приведены ложные данные. Конечно, только если человек не ехал на отдых с целью найти все недостатки и намеренно понизить рейтинг отеля.
Немного фактов:
- персонал - один из огромнейших плюсов этого отеля, который может заслонить собой большую часть недостатков. За весь свой отдых ни разу не видели недовольных, уставших, печальных работников. Наоборот, где бы мы не находились, любой сотрудник поднимал нам настроение и мог ответить на любой наш вопрос. Также следует отметить, что мы сами были настроены доброжелательно - ведь мы приехали отдыхать!
- питание вполне соответствует заявленной категории отеля.
- Хасан - хороший управляющий отеля, заботящийся об отдыхе туристов. За время пребывания в отеле не вызывал назойливости и неприятия.
Интересный момент в отзыве: если человек на месте готов доплатить 500 $, то почему же он изначально не выбрал отель подороже бОльшей звёздности...
Данный отзыв считаю направленным лишь на понижение рейтинга отеля и не отражающим действительности.
Повторюсь, мы сами делаем свой отдых, настраиваясь на позитивные или негативные эмоции. А недостатки можно найти при желании и в отличных 5* отелях.
Дмитрий, привет! Рада была еще раз с Вами встретиться.
Дима, привет!
Алина,Вам я хочу сказать,что аниматор мне тоже понравилась,я упомянула об этом в отзыве.Но может вас не заселяли в номер с совершенно не поменянными простынями и полотенцами,при этом загадочно улыбаясь и предлагая так пожить 3 дня,при полупустом отеле.Видимо очень надеялись на доплату.кстати в номере не работал конд,вернее работал,но наоборот немного грел))а Хасан мог бы так поставить свою работу,чтобы не бегать их решать,а вообще их стараиться не создавать с самого начала.
В любом,даже платном баре набравшемуся клиенту откажут в выпивке- чтобы уберечь клиента от него самого.И не спровоцировать проблем и скандалов с ужравшимся неадекватом.
"-Вы продали мне тухлую водку!!
-???
- Я выпил три бутылки и меня вытошнило!"©
Этот анекдот ничего не напоминает?
1."бестолковые молодые бармены,один с ногтями длинными наточенными и перстнем на пальце,другой пускающей слюни и пену у рта"©
Чем Вам ногти и перстень помешали?А слюни?Падали Вам в стакан?
2."даже рецепшена для нас нет,просто на дороге стоят стулья"©
Ну понятно,слюни с ногтями Вы не засняли,но но такую картину могли бы сфотографировать))
3."Генеральный директор Хасан ,который решает все проблемы,неудачно чинит туалеты"©
Прямо раздирает посмотреть на Гендира в процессе ремонта:)- фото ,конечно же,нет?
4"ещё хотела добавить,что всегда!выбирала отель по отзывам,и кстати даже при маленьком рейтинге выбранный мною отель всегда!оправдывал мои ожидания или даже оказывался лучше"©
Поделитесь,пожалуйста,Вашим опытом удачного выбора - чтобы Ваши читатели не повторили Вашу ошибку и выбирали правильно.
Познавательно было бы почитать.
Не могу промолчать.
Были в этом отеле в первой половине июля.
Грязного белья от предыдущих жильцов не застали, за две недели пребывания белье и полотенца меняли 3 раза.
Питание для данной звездности и ценовой категории достойное. И последними на обед приходили - всегда было что выбрать, не холодное...
Кондиционеры в номере работали исправно (номер 613 в блоке F, над баром). Холодильник - без нареканий. Как вселились в номер - никуда не переезжали ни разу - все устраивало!
И уж совершенно точно - ни мне, ни моей дочери никто не предлагал заплатить за хороший отзыв! Отель вряд ли бы потянул оплату 85% отзывов.
И про Хасана вы зря так. Нам он помог, хотя и не должен был - за два потерянных дня из-за теракта в аэропорте Стамбула нам поменяли оплаченный полупансион на все включено, а когда выезжали - разрешили освободить номер в 15 часов без доплат.
Приехали и уехали с позитивом, только приятные воспоминания!
1. Мы ездили без участия туроператора, это было самостоятельное бронирование.
2. Теракт является форс-мажором и в этом случае никто и ничего не обязан мне компенсировать
Свои права и обязанности сторон мне прекрасно известны. Поэтому я повторю, что отель в лице Хасана мне ничего не были должны!
Поделитесь,пожалуйста,с будущими жертвами беспредела.
Еще раз: я турист со стажем и прекрасно знаю права и обязанности сторон.
Мы приехали в отель с опозданием и в этом случае отель нам ничего не должен компенсировать.
А на обратном пути вылет был вечером, по расписанию, поэтому я оценила предоставленную БЕСПЛАТНО возможность остаться в номере до 15 часов.
Я знаю за что благодарю, не нужно и здесь пытаться все очернить.
Я достаточно терпелива, могу ещё раз повторить - теракт - это форс-мажор!!!
И уже поверьте мне я консультировалась с юристами.
Не нужно считать себя выше всех вокруг.
Будьте проще и все у Вас будет хорошо!
А главный вопрос - для чего?
Я Вас ни о чем не спрашивала. Доверяю юристам, с которыми общалась пока двое суток жили в аэропорте вылета.
Голословные оскорбления - это, видимо, Ваш "конёк". Мне Вас в этом не превзойти.
Живите с миром.
И главное! вы первая со мной вступили в диалог,и что вы ожидали,что я стыдливо удалю свой комент и публично начну извиняться,никто Вас за язык как говорится не тянул и врать не заставлял.И если Вас хАСАН облагодетельствовал,что остальные должны восторженно в ладошки хлопать.Пусть просто свою работу ещё и выполняет нормально попутно, пока благотворительностью занимается . Вот и всё.
Благодарю Вас за хорошее пожелание.
Я очень рада, что к моим 40 годам на моем жизненном пути мне встречаются такие люди,
как Хасан, как сотрудники и администрация аэропорта, где мы вынуждены были провести двое суток и где нам было предоставлено бесплатное проживание в гостинице и 3х-разовое питание, хотя они нам тоже ничего не были должны...
Есть такие люди, и их немало к счастью, которые могут сделать что-то хорошее просто по доброте и человечности, а не в обмен за что-то.
И я очень надеюсь, что когда-нибудь Вы научитесь видеть и соответственно находить хорошее
А отель очень просто поменять, особенно за доплату. Меняла 2 раза. Гид обязан позвонить в офис и узнать, сколько будет доплата за другой отель /но отель они вроде не имеют права предлагать, Вы сами должны им назвать, куда хотите./
Вам спасибо за подсказку))
в 16-ом я написал такой-же длинный и подробный отзыв , и........
админ. "топа" не опубликовал отзыв,мотивируя что нет доказательств что я там отдыхал,то есть нет фото.В своём отзыве я нарисовал и расписал подробно что,где и как , но мне не поверили. Предлагаю доказательства без фото , а Вы решите был я там или нет ))) Ну не Вы лично, а все.
1) Дорога разделяющая строение
2) В одном дворе есть бассейн в другом его нет.
3) На дороге телефонная будка
4) На фото насыщенные цвета радуги, а в реале всё тускло
5) Ресепшен похож на остановку
6) В 16-ом в конце июля , на территории открылся хамам
7) В тот-же период анимацию вела Девушка с Украины.Хитом была песенка "Буратино".
8) Особенная черта отеля "волосы" везде и всюду !!!
9) Выше по дороге не плохой хамам и базар,а ниже мимо мусора и мимо стоянки такси ,выход на подземный переход ведущая к морю между двумя отелями.Перед пляжем качественная набережная обрамлена зелёным газончиком.
10) Из спорт инвентаря ,только теннисный стол.
И вообще не понятно, откуда такая оценка ?
Удачи!