АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 126
Читательский охват: 554
Фото: 0
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал В одиночку в
августе 2016
06.08.16 - 20.08.16
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

странно...я что в другой отель заезжала...при мне все...

странно...я что в другой отель заезжала...при мне все 10 человек на встрече с гидом были с претензиями...как-то в один день все кто приехал(украинцы)12 человек отказались заезжать и заселяться,7 человек сразу уехали доплатив 500 баксов в другой отель,а пятеро держали оборону от назойливого Хасана настойчиво пытавшегося заселить их в отель.Кстати этот Хасан создаёт проблемы,а не решает их.А потом типа ах какой он хороший решает их.Отель заселён на 30 проц,а зачем-то людей заселяют не по пожеланию,а совсем наоборот ,мурыжат 2-3 дня,а потом типа решают проблему,настойчиво предлагая написать хороший отзыв.территории нет там где бассейн вообще,даже рецепшена для нас нет,просто на дороге стоят стулья,которая узкая,то есть сидишь просто на дороге,в столовке много еды,но холодной и невкусной до отвращения.сами работники очень печальны ,что работают в этом отеле,все хмурые,потные,грязные,кроме анниматорши.Генеральный директор Хасан ,который решает все проблемы,неудачно чинит туалеты,подсылает к вам своих друзей массажистов,которые просто дежурят у бара,не давая отдыхать.Но Хасан просто их тожк замучал,подсылая их раскручивать Вас на деньги и на хороший отзыв.Бестолковый Хасан,бестолковая столовка(хотя еды количесттвенно хватает),бестолковые молодые бармены,один с ногтями длинными наточенными и перстнем на пальце,другой пускающей слюни и пену у рта,чуть не вырвало,постарше вроде как нормальный бармен.Как то печально там...но если выпьешь,вроде как меньше замечаешь,но блин хочется же и на пляж,и в норм столовку и в хороший номер с работающей техникой.Кстати некоторых Хасан выгонял из отеля угрожая жандармами,если те пытались отстоять свои права и требуя в первый же день всё починить в номере или же дать его на норм этаже,так как на 6 й этаж без лестницы извините не очень то набегаешься,так как она винтовая без перил...из хорошего могу только сказать ,что в корпусах через дорогу ухожена территория с насаждениями...и по-моему создалось впечатление ,что настоящий хозяин не в курсе как на самом деле работает Хасан,он очень удачно умеет создавать вид,что весь такой в работе,деловой ,а на самом деле бестолковый и хитрый,хотя к приезду хозяина всегда умудряется хоть какой-то порядок в столовке навести и в баре кроме пива сразу же появляется нормальный бармен который постарше а вместе сним и напитки,а так только пиво,всё остальное куда-то девается

ещё хотела добавить,что всегда!выбирала отель по отзывам,и кстати даже при маленьком рейтинге выбранный мною отель всегда!оправдывал мои ожидания или даже оказывался лучше,так как я умею читать отзывы между строк как говорится.Но!!!с этим отелем здорово пролетела,вокруг все! были недовольны и очень мало довольных,где-то проц 10 и ещё которым было всё равно проц 20.Даже в положительном отзыве это написано,что Хасан решал всё,так недовольных было много.Задумайтесь,при хорошем управлении проблемы вообще не создаются,для того, чтобы решить их за доллары или в обмен за хороший отзыв.Вобщем хотела написать ,что немного стала задумываться,а не специально ли убраны плохие отзывы,вот думаю,неужели топхотелс меня подвёл,ведь я больше 10 лет езжу в турцию,благодаря ему всегда была довольна отдыхом,так как поторяю,что умею читать отзывы.А здесь развод какой-то получился.Но если этот текст появится,значит это не топхотелс,а просто люди наверное не хотят даже вспоминать об отдыхе в этом отеле,не расстраиваться чтобы.Теперь я буду ездить только в предыдущие отели,или где были мои личные знакомые,печально,а я считала себя уже таким опытным туристом.благодаря топхотелсу

Плюсы отеля
находится в турции
Минусы отеля
персонал особенно хасан почти весь персонал
Добавлено 25.08.16 14:32 (3 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:05 25.08.16

"но если выпьешь,вроде как меньше замечаешь"
автор,видимо,и по сей час не вполне трезв...Поток сознания....Где я.... В огороде...А где бузина....А где дядька....В Манавгате....

09:58 26.08.16

Марина, добрый день!
Вернулись с подругой из этого отеля 3 дня назад, читая ваш отзыв даже засомневались, что были с вами в одном и том же месте. Об отеле и его персонале самые теплые воспоминания, даже уезжать не хотелось, уже пару дней мечтаем оказаться в нем снова. Особенно нам запомнились аниматор Ольга и генеральный директор Хасан. У самой работа связана с организацией деловых мероприятий, и поверьте такое искреннее и доброжелательное отношение встречается далеко не всегда. Общались на отдыхе с другими постояльцами и не от кого подобных претензий не услышали. Немного не понравилось питание, но согласитесь, оно полностью соответствует соотношению цена/качество. Очень многое зависит от настроения и компании. Вам просто надо было ехать с нами)))

11:47 26.08.16

Присоединюсь к комментарию Алины
Отдыхали вместе с мамой в августе, на основании чего могу однозначно сказать, что в данном отзыве приведены ложные данные. Конечно, только если человек не ехал на отдых с целью найти все недостатки и намеренно понизить рейтинг отеля.
Немного фактов:
- персонал - один из огромнейших плюсов этого отеля, который может заслонить собой большую часть недостатков. За весь свой отдых ни разу не видели недовольных, уставших, печальных работников. Наоборот, где бы мы не находились, любой сотрудник поднимал нам настроение и мог ответить на любой наш вопрос. Также следует отметить, что мы сами были настроены доброжелательно - ведь мы приехали отдыхать!
- питание вполне соответствует заявленной категории отеля.
- Хасан - хороший управляющий отеля, заботящийся об отдыхе туристов. За время пребывания в отеле не вызывал назойливости и неприятия.

Интересный момент в отзыве: если человек на месте готов доплатить 500 $, то почему же он изначально не выбрал отель подороже бОльшей звёздности...

Данный отзыв считаю направленным лишь на понижение рейтинга отеля и не отражающим действительности.

Повторюсь, мы сами делаем свой отдых, настраиваясь на позитивные или негативные эмоции. А недостатки можно найти при желании и в отличных 5* отелях.

16:02 26.08.16

Добрый день друзья. Читаю Этот отзыв и тоже создается впечатление что я не там отдыхала. Я уже писала в комментариях одного из отзывов- каждый ищет по своему настроению- кто отдыха.а кто ..................ну понятно. Действительно, едите в тройку- не будет вам пятерочных услуг и питания. А в этом отеле для тройки все ХОРОШО!!!!!! Я тоже жила в семейке оранж. Даже в пятерке и четверке где я отдыхала до этого не было семеек такого качества. т.е. двухкомнатных. И если что-то было не так все вопросы решались достаточно быстро- главное не вставать в позу и не забывать улыбаться и люди к тебе потянуться.Вы скажете- они должны!!! А вспомните себя на работе- как вы относитесь к обращающимся к вам людям? Вот вам и ответ на все ваши "проблемы"-они в вас.........
Дмитрий, привет! Рада была еще раз с Вами встретиться.

16:18 26.08.16

Да.читаю отзыв и вроде не там отдыхала. Это до какой степени надо дрынкнуть,чтоб все во мраке казалось, или приехали не в ладах с мужем???????????
Дима, привет!

18:17 26.08.16

И Вам привет Татьяна,я тоже рад))Не теряю надежды прочитать Ваш рассказ об отдыхе))

21:48 26.08.16

А вЫ господин сАПРЫКИН,что на отдыхе полный трезвенник))а я вот нет))))только я пью алкоголь столько,сколько балерины едят сладкого.Но в этот раз в полном смысле пришлось сидеть на алкогольной диете,почему так получилось,прочитаете ещё раз думаю дойдёт,вЫ же трезвенник полный,вАМ тАТЬЯНА хочу сказать,что с мужем как у всех нормальных жён))по-всякому и зима и лето и весна бывает,а у вАС судя по нервному коменту как у сАПРЫКИНА всё вокруг хорошо только если с парой хорошо)))я думаю,что за 15 посещений этой гостеприимной страны,я уже могу давать адекватные коменты,а не просто с пеной у рта доказывать,что там было всё супер,не надо врать!Люди там просто в шоке ходили,откуда такие коменты,самое нормальное что я слышала ,что перетерпеть можно если выпьешь и в бассейн нырнёшь.Но я не люблю бассейны,пиво мне нравится не кислое в большом количестве,а один бокал в день,но свежего.Еду я как-то вот люблю есть хотя бы тёплую,а не холодную,там даже вермишель из холодильника присутсвовала))почти мёрзлая.
Алина,Вам я хочу сказать,что аниматор мне тоже понравилась,я упомянула об этом в отзыве.Но может вас не заселяли в номер с совершенно не поменянными простынями и полотенцами,при этом загадочно улыбаясь и предлагая так пожить 3 дня,при полупустом отеле.Видимо очень надеялись на доплату.кстати в номере не работал конд,вернее работал,но наоборот немного грел))а Хасан мог бы так поставить свою работу,чтобы не бегать их решать,а вообще их стараиться не создавать с самого начала.

22:06 26.08.16

Хочу добавить,если бы рейтинг этого отеля был гдето в районе 3 ну или 3,5 я бы не писала коменты,я в первый раз это делаю,и повторяю,в первый раз столкнулась с таким ненормально завышенным рейтингом.В первый раз в турции вижу такого хитрого и наглого турка как Хасан умеющего создавать видимость своей работы.Очень надеюсь,что всё-таки люди,которые отдыхали там большинство прочитают этот отзыв и напишут как там в действительности было.Может и хозяин глаза откроет на этого генерального директора,и по шапке ему даст,чтобы он действительно работал,а не бегал приставал с улыбками "как вам отдыхается,а я вот тут генеральный директор,а напишите отзыв обо мне,а я вам номер поменяю".Если номер двухкомнатный,но с грязными простынями,пятнами крови и с песком в кровати,зачем он мне!дайте меньше ,но чистый и с работающим кондёром,и не на 6 этаже или пятом,а на 2.Я хожу пешком,но по винтовой лестнице,с узкими ступеньками было как-то страшно пробираться,чтоб не соскользнуть.А отель пустой был на 70 проц.Так что я очень обоснованно свои претензии пишу.Персонал там замучанный,кроме аниматора,садовника,одного бармена,двух работников рецепциии,ну и хАСАНА.

01:33 27.08.16

Здравствуйте. Печально, конечно, читать такое, Марина... Отдыхали мы здесь с семьей и планируем еще приехать. Были в июле. Да, есть конечно недочеты в столовой, в остальном не соглашусь с Вами. И напитков всегда было достаточно, вино было на баре всегда, причем очень вкусное, пиво свежее, номера тоже -все необходимое, чисто- ну прям вот не верится мне, что могут поселить без уборки и с грязной постелью!!!... тем более вы говорите, что отель был заселен на 30 процентов( в наш заезд было много туристов), и нас заселили сразу по прибытию в светлый убранный номер Хасан- неудачно- чинит туалеты- Вы что присутствовали в разных номерах во время ремонта? В общем не совпадает что-то с действительностью, явно.. , и по поводу ресепшн, то что он на дороге --.. ресепшн под крышей находится, в этом можно убедиться посмотрев фото отеля как гостей так и отельеров).

08:02 27.08.16

Да, действительно как то странно!))) Судя по отзыву МАРИНЫ и я отдыхала где то не там!))))))))Отличный отель полностью оправдывающий все свои 3 звезды! Персонал очень доброжелательный и всегда улыбающийся! Ехать на отдых нужно с соответствующим настроением, а не с целью найти недостатки и уж точно не с целью написать по приезду отрицательный отзыв,чтобы понизить рейтинг отеля на сайте)))))))))))))))))))))))))))))))))). Марина, учитесь получать удовольствие.

09:31 27.08.16

мне тоже смешно читать отзывы от людей с которыми мы отдыxали в этом отеле в один период и тогда они материли этот отель и говорили что все плоxо а сейчас я читаю в комментарияx от ниx ответы ...." типа все круто и какого ера вы врете)))))))) смешные люди)))) наверное поличили откат))""

09:35 27.08.16

кстати я проникся уважением к Xасану. нормальный мужик и управляющий. по себе знаю как трудно заставить работать персонал за копейки.... xоть пинай и и ори на ниx..... уборщиц из этого отеля проще убить чем заставить работать.... у нас на лестнице как 8 дней стояли стаканчики оставленные неграми-отдыающими так и уезжая, они так и остались там (не негры. а стаканчики)))..... может уборщицы думали что это декор)))

14:43 27.08.16

А я вот не верю,что у вас всё чисто было,странные вы люди,зачем мне то врать,вот вы зачем всё врёте ,я не понимаю.Там было недовольных в разы больше,чем довольных,в разы!И если вас заселили норм сразу,это не значит ,что всем так повезло.И вообще,что вы так истерите-то,я же не истерила,когда вы хвалили.Вы пишете ,что норм мужик,а в чём норм -то,в чём?А то,что неудачно чигнит туалеты,так женщина из этого номера я думаю не придумала.Я всё обоснованно написала.Очень хочется ,чтобы прочитали люди ,отказавшиеся от этого отеля,чтобы они оставили свой отзыв и причину отказа.И читайте внимательно,там было всё--и еда,но невкусная,потому как холодная и неправильно приготовленная,и напитки,но припрятанные,я видела как одним наливали и вино и и ликёр ,а для других был финиш.Не понимала сначала,но потом видела как подскочил Хасан,с бутылкой и бормотал с лебезящей улыбкой рецепшн,топхотелс.Поняла,что на отзыв раскручивает.Потом заметила,что кто заказывает массаж,тем всё наливали.Почему видела,да потому что ползти по чудо-лестницам в сой номер рискуя навернуться по пути старалась максимально по необходимости,и сидела я потому напротив бара.Почему не на шезлонге лежала,да потому что не люблю бассейн,зачем же его занимать-то?Да и не хочу чтоб меня брызгали ,я же в столовую не в куальнике ходила.А то что на рецепшене стояли люди,и практически под диктовку хАСАНА писали отзывы --это своими глазами видела,возвращаясь с пляжа.И людей КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывающихся заселяться,тоже видела.

15:05 27.08.16

А в Уфе лестниц не бывает?Это исключительно турецкая прерогатива?
В любом,даже платном баре набравшемуся клиенту откажут в выпивке- чтобы уберечь клиента от него самого.И не спровоцировать проблем и скандалов с ужравшимся неадекватом.
"-Вы продали мне тухлую водку!!
-???
- Я выпил три бутылки и меня вытошнило!"©
Этот анекдот ничего не напоминает?

19:13 27.08.16

согласен с мариной , в такое {удалено модератором} попали в первый раз , тож повелись на рейтинг, но нас больше не устроило питание, сами связаны с турбизнесом, кстати турки с сиде и местные тож сказали {удалено модератором} отел , пишут рейтинги сами, кстати по поводу двух коментаторов выше у них ответы на все плохие отзывы по отелю, напишем отзыв позже но обязательно!!!!!

20:13 27.08.16

Справедливость всё-таки есть!Я знала!Точно ещё найдутся люди,которые правду напишут)))

13:42 28.08.16

По сабжу :
1."бестолковые молодые бармены,один с ногтями длинными наточенными и перстнем на пальце,другой пускающей слюни и пену у рта"©
Чем Вам ногти и перстень помешали?А слюни?Падали Вам в стакан?
2."даже рецепшена для нас нет,просто на дороге стоят стулья"©
Ну понятно,слюни с ногтями Вы не засняли,но но такую картину могли бы сфотографировать))
3."Генеральный директор Хасан ,который решает все проблемы,неудачно чинит туалеты"©
Прямо раздирает посмотреть на Гендира в процессе ремонта:)- фото ,конечно же,нет?
4"ещё хотела добавить,что всегда!выбирала отель по отзывам,и кстати даже при маленьком рейтинге выбранный мною отель всегда!оправдывал мои ожидания или даже оказывался лучше"©
Поделитесь,пожалуйста,Вашим опытом удачного выбора - чтобы Ваши читатели не повторили Вашу ошибку и выбирали правильно.
Познавательно было бы почитать.

14:36 28.08.16

Доброго дня.
Не могу промолчать.
Были в этом отеле в первой половине июля.
Грязного белья от предыдущих жильцов не застали, за две недели пребывания белье и полотенца меняли 3 раза.
Питание для данной звездности и ценовой категории достойное. И последними на обед приходили - всегда было что выбрать, не холодное...
Кондиционеры в номере работали исправно (номер 613 в блоке F, над баром). Холодильник - без нареканий. Как вселились в номер - никуда не переезжали ни разу - все устраивало!
И уж совершенно точно - ни мне, ни моей дочери никто не предлагал заплатить за хороший отзыв! Отель вряд ли бы потянул оплату 85% отзывов.
И про Хасана вы зря так. Нам он помог, хотя и не должен был - за два потерянных дня из-за теракта в аэропорте Стамбула нам поменяли оплаченный полупансион на все включено, а когда выезжали - разрешили освободить номер в 15 часов без доплат.
Приехали и уехали с позитивом, только приятные воспоминания!

14:37 28.08.16

Дмитрий с Татьяной вместе не отдыхали…...это факт!он был там весной и осенью прошлого года,ну и вроде как собирается этой осенью....а Татьяна как раз отдыхала в наш период отдыха в июле,ну а приветствуют они друг друга ,потому как в комментах к предыдущим отзывам они начали общение,так и познакомились...как -то так ...)))

15:14 28.08.16

Хитро как-то делает,потому как одного и двух в любой можно номер поселить.Так он быстрее добивается любви и обожания дД.А толпу в поменьше номер,чтоб потом как спаситель типа в лучшие условия селит.Как будто за ночь их выстраивает.Так до такой степени обнаглели,что у кого два номера стандарта пытаются в один типа семейник затолкать.Где логика-то?При мне женщина бегала возмущалась, купившей два стандарта,так ей дали второй номер,но в другом корпусе,и вот они смужем детей делили кто с кем будет.Так у них даже и телефона в номере не было.Пока они туда сюда бегали и всё вокруг бассейна(там другой дорги нет) муж навернулся два раза-скользко.Этож надо каким дебилом быть так семью селить?отель пустовал!!!процентов на 70!

15:29 28.08.16

Лилия,вот опять он умело создал вид спасителя.Вы позвоните своему туроператору и поинтересуйтесь,как происходит организация пребывания отдыхающих на территории страны,если они вынужденно,то есть не по своей воле задерживаются в ней.Туристу предоставляется бесплатное проживание,то есть отель и еда даже если по-моему более 5 часов задержка,но точно менее суток.Тоесть если это в дороге становится известно,то могут расселить в другие отели,даже если вы там два часа в реале будете.А уж если двое суток ,и тем более в пустом отеле,что ж отель будет свою выгоду штоль упускать,естественно он радостно Вам продлит пребывание за деньги.Повторяю платит туроператор.Если всё норм,то могут и не продлить Вам номер,это как отель хочет.А вот если задержка более 5 часов,то туроператор всегда!!договаривается на полный пансион и продление номера до трансфера.НО!!!сюда не входит,если Вы сломали ногу или ещё что-то.То есть если Вас задержали в этой стране.

15:43 28.08.16

Марина.
1. Мы ездили без участия туроператора, это было самостоятельное бронирование.
2. Теракт является форс-мажором и в этом случае никто и ничего не обязан мне компенсировать
Свои права и обязанности сторон мне прекрасно известны. Поэтому я повторю, что отель в лице Хасана мне ничего не были должны!

17:22 28.08.16

Может быть,Вы сфотографировали что-такое,от чего Вас не воротит?
Поделитесь,пожалуйста,с будущими жертвами беспредела.

22:33 28.08.16

Примерно после 8-й 9-й поездки в турцию фотографируешь только уж очень красивое или интересное.Да и привычки такой озабоченной нет тьфу-тьфу всё вокруг фоткать.Если подробно есть описание,что воображение не хватает что ли додумать.Фото нет,а вот как туристы отказывались массово заселяться я на видео успела снять.как раз с пляжа шла,хАСАН там отчётливо виден.Так ,на всякий случай.Вдруг что-нибудь из номера пропадёт,или траванут.Чтобы если до разборок дойдёт,можно было составить настоящее правильное представление об отеле.Особенно он нажимал на группу молодых людей с Украины,пытался их на конфликт развести,тем более там парни присутствовали,чтобы видимо полицию потом вызвать,но девочка так хорошо его осадила,хотя и блондинка.Молодцы))хотя все прям молоденькие были,без крика,но настойчиво.А хАСАН прям как пчелой ужаленной бесился))Кто постарше женщины тоже спокойненько так,мы заселяться не хотим.Долго не снимала,говорю же рецепшена нет,там долго не постоишь на проходе-то.Но что надо,всё в кадр попало.

23:27 28.08.16

Ещё раз обьясняю.Вы задержались не по своей прихоти.Власти запретили временно все вылеты в Россию.Им проще пару дней оплатить вынужденный доп отдых,чем потом Ваше тело транспортировать в страну.Даже если самолёт просто на длит время откладывает перелёт,и об этом становится известно уже в аэропорту,в этом случае ВСЕХ размещают в отель.Хоть самост.хоть и не самост. бронировали.Просто потом отель все док-ты предоставляет куда надо и получает компенсацию,за вынужденное дополнительное пребывание.Не верите,проконсультируйтесь у другого юриста,хотя у меня стаж тоже вроде как есть)

03:34 29.08.16

Марина, это вы не понимаете - мы задержались по дороге туда, а не обратно.
Еще раз: я турист со стажем и прекрасно знаю права и обязанности сторон.
Мы приехали в отель с опозданием и в этом случае отель нам ничего не должен компенсировать.
А на обратном пути вылет был вечером, по расписанию, поэтому я оценила предоставленную БЕСПЛАТНО возможность остаться в номере до 15 часов.
Я знаю за что благодарю, не нужно и здесь пытаться все очернить.

09:35 29.08.16

Полностью согласна, вижу с июля в этом отеле ничего не поменялось. Ужас, а не отель, недельный отдых превратился в кошмар. Кстати, Марина, по приезду написав плохой отзыв, на нас от Дмитрия Сапрыкина и Татьяны Задорожной столько полилось, что я поняла, откуда у этого отеля хорошие отзывы, плохие просто удаляются.

10:26 29.08.16

Я тоже поняла про удаления,только не пойму,это что топхотелс что ли так делает,я ещё понимаю если бы это был хороший отель,просто немного с завышенной ценой,так ведь это же вообще-помойка(но корпуса через дорогу,в зелени и цветах,надо отдать должное).НО!!!Заметила,что хАСАН бегал как ужаленный и особенно подлизывался к гостям где-то с 13 августа,видимо здорово получил от хозяина.Слышала ,что с кем-то аж до полиции дошло вроде,но это не точно,сама не видела.Но слышала разговор одной пары в возрасте,что мол молодцы там кто-то,дали прикурить этому хАСАНУ.Кстати в столовке реально почище стало,столы не липли уже к локтям так ,что чуть ли не с ними уходили,забыв отодрать,и даже!!!скатерти появились Дд

10:33 29.08.16

Мы были в начале июля, после того, как возмутились, переселили в корпус возле рецепции, там, надо отдать должное, намного лучше. Но на этом и всё. Столько грязной посуды вокруг, отсутствие какой либо уборки в номерах, я уже молчу о смене полотенец и белья, я ни в одном отеле не видела. Про столовую вообще молчу, ужас. Причём, когда мы там были, было много людей и с нашего города, все возмущались, приехали, и тут же хороший отзыв накатали. Для меня это осталось загадкой.

10:33 29.08.16

Да ёлки ж палки.Вот надоело мне уже обьяснять,хотя и в этом случае я бы обьяснила.Идите к юристу,он Вам всё уже только за деньги обьяснит.Очернить чёрное трудно.Повторяю только,если б Вы просто САМИ! задержались,никакого замена Вам бы не было.А раз Вам так понравился хАСАН,желаю чтоб Вам на пути только такие и попадались-врачи,учителя,соседи ну и так далее.Только не надо сейчас в меня слюной брызгать,я же сейчас пожелала Вам таких людей,которые Вам реально понравились.А я пойду лучше стул петь научу,это полегче будет.

10:37 29.08.16

Сколько же в Вас желчи.... Не удивительно что все Вам не так и люди не те....
Я достаточно терпелива, могу ещё раз повторить - теракт - это форс-мажор!!!
И уже поверьте мне я консультировалась с юристами.
Не нужно считать себя выше всех вокруг.
Будьте проще и все у Вас будет хорошо!

12:48 29.08.16

Какой текст!Сколько труда!
А главный вопрос - для чего?
Я Вас ни о чем не спрашивала. Доверяю юристам, с которыми общалась пока двое суток жили в аэропорте вылета.
Голословные оскорбления - это, видимо, Ваш "конёк". Мне Вас в этом не превзойти.
Живите с миром.

13:05 29.08.16

Лилечка,юристы-это дяди и тёти,которые работают в кабинетах с табличкой "юридическая помощь" ну и так далее...Оскорблений с моей стороны не было,а тоько констатация фактов и пожелания Вам встречать на пути побольше хАСАНОВ,которые Вам так помогли и так Вас устроили во всех отношениях.
И главное! вы первая со мной вступили в диалог,и что вы ожидали,что я стыдливо удалю свой комент и публично начну извиняться,никто Вас за язык как говорится не тянул и врать не заставлял.И если Вас хАСАН облагодетельствовал,что остальные должны восторженно в ладошки хлопать.Пусть просто свою работу ещё и выполняет нормально попутно, пока благотворительностью занимается . Вот и всё.

13:23 29.08.16

Вы достаточно подтвердили "адекватность" свою и своего отзыва.

13:38 29.08.16

))

14:43 29.08.16

Вы уж меня простите, я отвлеклась.
Благодарю Вас за хорошее пожелание.
Я очень рада, что к моим 40 годам на моем жизненном пути мне встречаются такие люди,
как Хасан, как сотрудники и администрация аэропорта, где мы вынуждены были провести двое суток и где нам было предоставлено бесплатное проживание в гостинице и 3х-разовое питание, хотя они нам тоже ничего не были должны...
Есть такие люди, и их немало к счастью, которые могут сделать что-то хорошее просто по доброте и человечности, а не в обмен за что-то.
И я очень надеюсь, что когда-нибудь Вы научитесь видеть и соответственно находить хорошее

15:10 29.08.16

))бла-бла-бла

16:51 03.09.16

Поддерживаю вас полостью о том ,что "хочется вернуться"!! и 16 сентября летим туда опять!!! Теперь уже с мужем!

20:32 03.09.16

Согласна с автором .тоже повелась на положительные отзывы.

10:43 04.09.16

Просто и зтот отель нашёл своих туристов,потому как например в некоторых грязных подьездах почему то собираются собираются некоторые странные личности и балдеют там,в темноте,грязи,среди своиж же плевков,бутылок и тащатся)))А кто-то для отдыха красивые и чистые места предпочитает

10:48 04.09.16

Это Ваше личное дело,раз Вам нравится,значит летите.

17:33 05.09.16

Какой ужас...Что же вы отель не поменяли?

19:05 05.09.16

Сначала завтраками кормили,потом хАСАНЧИК с деловым-загадочным-упёртым-наглым видом за мной таскался по 5 раз на дню тараторя что он ген.директор и что я должна была читать отзывы о нём ,какой он крутой и решающий проблемы.Я говорила о кей решай-в итоге только постель поменяли вс ёостальное осталось.Пробовала через рецепшн позвонить на гор. линию-мне отвечали молодчики рецепшена,что один только телефон и что он занят и пока дать не могут,и что надо было сразу менять а не спустя 2-3 дня.так в итоге ещё пару дней прошло.А иногда подходила ,они сразу ничего не понимали чего я от них хочу.А взять телефон своего турагента не думала даже,потому что за 10 лет первый раз в такое попала,хотя даже и в двойках отдыхала,в ультрапятёрках кстати тоже,но в последнее время в трёшках преимущественно,потому как бассейны не люблю,к выпивке практически равнодушна,анимацию люблю.но не до такой степени чтоб переплачивать за это.Вот сейчас в трёшках больше любим.Так вот, в какой-то момент поняла.что не отдыхаю.а дежурю на рецепшене,пытаюсь получить вразумительный ответ от хАСАНА,когда же уже что-то сдвинется,на что он с обиженным видом убегал типа по делам,а когда я шла на море или в столовку,тогда он волочился за мной бормоча-ген.директоря..решаю я...отзывы читала...я денег не возьму и т.д.Вобщем так уже треть отдыха прошла.потом погодка чуток опустилась на 4-5 градусов,стало более менее не так жарко в номере.я плюнула на всё,набрала экскурсий и старалась поменьше находится в отеле.как то так.

17:17 06.09.16

Так причём здесь отдельные работники?Отель через Вашего гида менять надо было .Он представляет туроператора,он может решить.А где Вы ещё Турции были?Не секрет если.

19:22 06.09.16

А отельный гид вообще сразу отмазался,сказав,что это не к нему,а идите и звоните на рецепшене на гор.линию.Потом я его вообще не видела больше.Отели что ли перечислять Вам.Была наверное уже везде ,где есть море.Алания,Анталия,Кемер-сами города ,ну и их пригороды...бельдиби,какие-то авсалар,махмутлар,но там я не выходила из отелей,как в этих посёлках не знаю.Отели начну перечислять,так заподозрят же в рекламе.хотя...ладно).арриканда лэ люкс,алара вест,алара кум,блю фиш,гюнеш сантайм,мистер крейн,исинда..что-то с ходу все и не вспомню))их штук 15 наверное наберётся

19:31 06.09.16

Вроде много была,но опыта по перемене отеля нет,даже номера пришлось менять только!!один раз.было канеш,когда в лайфгринхиле у всех!поголовно брали 100 баксов и заселяли в двухкомнатные номера у кого были стандарты и все были рады ещё.Кто упирался,говорили подождите пока уберут и люди соглашались.Я упёрлась тоже.муж уговорил,сказал танцевать будем в номере,он реально здоровый был.одна комната квадратов 30-40,другая правдагде-то 15...Но там очень было прям как в сказке,ветки сосен в окно прям залезали.кстати я на 70 сговорилась и бутылку водки.А делали они так,потому что там ,где стандарты были,они очень далеко от ресторана находились,многие не любили пешком ходить,отель очень большой и косогорен.Поэтому за доплату переселяли в большие ,но более дорогие номера))но они были реально шикарны.

07:52 26.09.16

Если честно, не очень понимаю, как может не понравиться Хасан) Хасан - это ведь Хасан))))))))))) Он просто красавчик)

15:53 09.10.16

Честно говоря, не поняла отзыв автора, что в отеле то не понравилось? Хасан или бармен с ногтями?

02:21 10.10.16

надо попробовать несколько раз перечитать...должно дойти

19:47 10.10.16

вашу истерику и один то раз еле прочитала!А вам бы лучше попробовать думать, прежде чем писать, чтобы с одного раза до обычных людей доходило!

20:45 03.11.16

Марина, если Вы не уберете слово "Претензия", то ваши оценки не влияют на общий рейтинг отеля /такие тут правила почему то/.
А отель очень просто поменять, особенно за доплату. Меняла 2 раза. Гид обязан позвонить в офис и узнать, сколько будет доплата за другой отель /но отель они вроде не имеют права предлагать, Вы сами должны им назвать, куда хотите./

22:35 03.11.16

Я до этого никогда не писала отзывы,но здесь уж очень всё не соответствовало действительности,что очень удивило,насторожило и разозлило.Ещё и этот гендиректор наглый,со своими ужимками,да ещё и выпрашиванием отзыва.Ещё и пытался намёками,типа обстановка только наладилась,типа быть недовольными русским в турции сейчас не нужно.Работать не хочет,зато всё для своего имиджа,в первую очередь для своего,даже и не отельного.Вобщем решила,что обязательно напишу отзыв.НО!Я точно помню,что слово претензия не писала.Я вообще не могла через какое-то время свой отзыв найти,потом опять вроде появился,но как-то он сместился ,задвинулся подальше каким-то образом.А гид очень наглый оказался,насколько помню,вроде азатом назвался.То некогда,то потом подойдите,а потом в наглую типа надо было сразу в первый день...хотя с первого же дня и говорили ему,и не я одна,практически все ,кто на встрече был именно ругались с ним.А он только хихикал и убегал,ссылаясь на занятость.Я ещё как назло телефона своего турагента не взяла,всегда всё более менее было...Вобщем век живи, век учись)) И ещё-я только вернувшись заметила,что в отрицательных отзывах,практически одни и те же накидываются на недовольных,и все!поголовно восхваляют хасана и так врут.А он вообще не работал,только языком чесал, бегал туда-сюда всё время, вобщем неумело создавал вид значительности и занятости.
Вам спасибо за подсказку))

12:03 30.07.18

Добрый день!
в 16-ом я написал такой-же длинный и подробный отзыв , и........
админ. "топа" не опубликовал отзыв,мотивируя что нет доказательств что я там отдыхал,то есть нет фото.В своём отзыве я нарисовал и расписал подробно что,где и как , но мне не поверили. Предлагаю доказательства без фото , а Вы решите был я там или нет ))) Ну не Вы лично, а все.
1) Дорога разделяющая строение
2) В одном дворе есть бассейн в другом его нет.
3) На дороге телефонная будка
4) На фото насыщенные цвета радуги, а в реале всё тускло
5) Ресепшен похож на остановку
6) В 16-ом в конце июля , на территории открылся хамам
7) В тот-же период анимацию вела Девушка с Украины.Хитом была песенка "Буратино".
8) Особенная черта отеля "волосы" везде и всюду !!!
9) Выше по дороге не плохой хамам и базар,а ниже мимо мусора и мимо стоянки такси ,выход на подземный переход ведущая к морю между двумя отелями.Перед пляжем качественная набережная обрамлена зелёным газончиком.
10) Из спорт инвентаря ,только теннисный стол.
И вообще не понятно, откуда такая оценка ?
Удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы марина (1)