АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 1306
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2016
10.08.16 - 24.08.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень неплохо!

Отель очень неплохой. Начну по пунктам

Заселение. Тут можно увидеть разнообразие отзывов, вывод один. Если заселили хорошо, люди в целом довольны отелем, если с номером не повезло, то и отдых не очень понравился. Мы жили в бунгало с видом на море, первая линия. Вме рядом, море, бассейн. Рестораны. Один минус, но нас не напрягал, это шум от после обеденной анимации.

Питание. Очереди,очереди,очереди. Стоять с тарелкой в обнимку за блинчики на завтрак, мясом на обед и креветками на ужин, да ну его на фиг. Причем половина блюд не востребованы, а очередь стоит так что и к ним не подобраться.Не умрете с голода. Но мне надоело через три дня. Везде специфтческие приправы и соусы. Даже дорадо на гриле и ту поливали своим любимым желтым соусом, фу. Очень классная пица и шаурма. Много фруктов, иногда спелые и вкусные. Хорошее мороженое. А-ля карт никакие, кроме итальянского. Вино так себе.

Анимация. Самодеятельность на шоу. Хотя очень старались. В мини клуб дочка сходила два раза и больше не пошла. Дети болели многие. Кашель, насморк, уши. Какой то там у них ушной грибок. Так сказал местный врач.

ТезТур. Просто умнички. Помогали во всем. Огромное спасибо очаровательной Александре и Артуру. Ребята, спасибо.

Меха. В отеле неплохой магазин. Купили шубку. Торгуются. Но не сильно.

Плюсы отеля
отличный пляж и море. доброжелательный персонал.
Минусы отеля
очереди в ресторане очереди в ресторане. никакая уборка в номере.
Добавлено 25.08.16 13:40 (1 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 30.08.16

Дорогой Гость!
Большое спасибо за выбор курорта Aldemar Olympian Village и прекрасный отзыв!
Мы признательны Вам за то, что Вы поделились впечатлениями о Вашем отдыхе, отметив высокой оценкой сервис и качество обслуживания. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов.
Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
Любезно сообщаем, что на данный момент никаких случаев заболеваний в отеле нет, количество обращений к врачу сводится к минимуму и по другим причинам. Напомним, что на территории двух отелей одновременно может отдыхать порядка 2000 тысяч человек, в основном это семьи с детьми. Если бы была какая-то проблема, это уже бы приняло огласку. Дети могут заболеть в любом месте мира. Если у Вас действительно есть случаи, просим предоставить данные, наш врач осмотрит ребёнка и окажет необходимую помощь и консультацию.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны своим отдыхом. Поэтому надеемся Вы станете нашим постоянным гостем!

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар

11:32 06.09.16

Соглашусь с Вашим отзывом на все 100% по поводу ресторана! это самый большой минус отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация