АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2016
10.08.16 - 24.08.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень неплохо!

Отель очень неплохой. Начну по пунктам

Заселение. Тут можно увидеть разнообразие отзывов, вывод один. Если заселили хорошо, люди в целом довольны отелем, если с номером не повезло, то и отдых не очень понравился. Мы жили в бунгало с видом на море, первая линия. Вме рядом, море, бассейн. Рестораны. Один минус, но нас не напрягал, это шум от после обеденной анимации.

Питание. Очереди,очереди,очереди. Стоять с тарелкой в обнимку за блинчики на завтрак, мясом на обед и креветками на ужин, да ну его на фиг. Причем половина блюд не востребованы, а очередь стоит так что и к ним не подобраться.Не умрете с голода. Но мне надоело через три дня. Везде специфтческие приправы и соусы. Даже дорадо на гриле и ту поливали своим любимым желтым соусом, фу. Очень классная пица и шаурма. Много фруктов, иногда спелые и вкусные. Хорошее мороженое. А-ля карт никакие, кроме итальянского. Вино так себе.

Анимация. Самодеятельность на шоу. Хотя очень старались. В мини клуб дочка сходила два раза и больше не пошла. Дети болели многие. Кашель, насморк, уши. Какой то там у них ушной грибок. Так сказал местный врач.

ТезТур. Просто умнички. Помогали во всем. Огромное спасибо очаровательной Александре и Артуру. Ребята, спасибо.

Меха. В отеле неплохой магазин. Купили шубку. Торгуются. Но не сильно.

  • отличный пляж и море. доброжелательный персонал.
  • очереди в ресторане
  • очереди в ресторане. никакая уборка в номере.
Добавлено: 25.08.2016 13:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:40 30.08.16
Дорогой Гость!
Большое спасибо за выбор курорта Aldemar Olympian Village и прекрасный отзыв!
Мы признательны Вам за то, что Вы поделились впечатлениями о Вашем отдыхе, отметив высокой оценкой сервис и качество обслуживания. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов.
Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
Любезно сообщаем, что на данный момент никаких случаев заболеваний в отеле нет, количество обращений к врачу сводится к минимуму и по другим причинам. Напомним, что на территории двух отелей одновременно может отдыхать порядка 2000 тысяч человек, в основном это семьи с детьми. Если бы была какая-то проблема, это уже бы приняло огласку. Дети могут заболеть в любом месте мира. Если у Вас действительно есть случаи, просим предоставить данные, наш врач осмотрит ребёнка и окажет необходимую помощь и консультацию.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны своим отдыхом. Поэтому надеемся Вы станете нашим постоянным гостем!

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Соглашусь с Вашим отзывом на все 100% по поводу ресторана! это самый большой минус отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена Завьялова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.11.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 306
  • Фото: 0
0 Благодарностей