АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
537 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2016
15.08.16 - 24.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 4 звезды не тянет

Мы сегодня вернулись с отдыха, и пока свежи впечатления спешу с Вами поделиться. Отель выбирали долго, этим процессом занималась лично я, ребенок очень хотел большой аквапарк на территории отеля, поэтому выбор был невелик. Поехали отдыхать всем семейством муж, ребенок (10 лет) и я. Прилетели без проблем авиакомпанией Азур Эйр 15.08.2016 в 12.00 приехали в отель, на ресепшне сказали, что номер не готов ждите до 14.00 в лобби, мы к этому были готовы т.к. в отзывах здесь про заселение читали. В 13.00 я снова напомнила о нас, так как уже сил не было в дороге мы были больше суток, номер к счастью прибрали и выдали ключи от 401 номера. Чемодан в номер тащили сами, это было удивительно после турецкого сервиса, ну и ладно хоть лифт есть, который можно ждать до старости)) Это всё ерунда. Номер был трехместный 2 кровати полуторные и диванчик для ребенка, решив посмотреть постельное белье откинув одеяло обнаружила желтые пятна на простыне и волосы, аж передёрнуло... на этом предлагают спасть людям за немалые деньги??? мы спустились на ресершн, и обрисовали нашу проблему, попросили заменить белье, есть там девушка администратор прекрасно понимает русский, но как дело касается каверзных вопросов включает дуру, вообщем сказала она НЯМА (на болгарском слово НЕТ) нет белья, нет человека который мог бы заменить, все решим завтра... спали мы с мужем вдвоем на полуторной кровати, на утро снова пошли просить заменить белье... но снова ненавистное слово НЯМА. Я негодуя от ситуации хотела уже эту грязную простынку расстелить на стойке ресершна, но пришла уборщица и сказала что большой наплыв туристов и не хватает постельного белья и полотенец, муж дал ей денег и в тот же час все нам заменили, на дырявое правда, но чистое)) время от времени подсовывали денежки и всегда у нас были и полотенца в нужных количествах и шампуни, гели и даже по второй подушке нам притащила. Питание хорошее, правда на 3 день, мы слегли с диареей... но я запаслась энтерофурилом и кучей других лекарств, это нас спасло. При общении с туристами мы не единственные с такой проблемой, у всех прихватывало желудки. Мы брали кушать те блюда которых не было вчера, т.е если сегодня была рыба на пару, но завтра та же самая рыба но уже с подливой, и ее брать не стоит.. это по секрету официантка сказала, то же самое и с мясом. Расскажу про лежаки,мы всегда загорали на них, заводили с мужем будильник на 6 утра и по очереди день я, день он, ходили их занимать клали на них полотенце с камушком. На территории отеля есть 4 места где вы можете перекусить и напиться водицы и покрепче) 1 место это лобби там бар с напитками для детей и взрослых, 2 место это бар с напитками у бассейна перед выходом из отеля, 3 место это зеленый ларек слева если идти по набережной там делают хот-доги, 4 место это запамятовала название вообщем после ларька с хот-догами справа не доходя фонтана, нужно подняться на второй этаж, там можно брать напитки, круассаны, печение и конечно вкуснецкое мороженное. Можно было на территории отеля бесплатно сходить в 2 ресторана, но мы этим бонусом не воспользовались. Мы ездили пару раз в город Несебр на 8 автобусе, расписание дадут на ресепшне, на троих в одну сторону 12 лев. В Несебре купили сувениры , сходили в ресторанчик покушали мидии и раков, первый раз сидели в ресторане в старом городе почти рядом с остановкой оставили там 50 лев, а во второй раз пошли через мост в Новый город и там сделали заказ в ресторане гораздо больше, по деньгам всего 25 лев. Так что если хотите сэкономить отправляйтесь в глубь города, подальше от набережной. Погода все 9 дней нашего отдыха стояла хорошая, солнечная. Очень легко в Болгарии переносится жара, в отличии от Турции, очень много туристов с маленькими детками из разных стран.

Сегодня 24.08.2016 у нас был вылет в 9.50, и в 6 утра нас должны были отвезти из нашего отеля на специальных машинках к корпусу куда приедет автобус , а копрус на приличном расстоянии, другой конец территории, и с багажом и с сонными детьми мы пошли туда сами, т.к пришел водитель машинки и отправился спать, сказав что машина сломалась, 10 минутами ранее лихо подъехав и припарковавшись у отеля. Было очень неприятно. Мы шли как бедные родственники, ладно у нас большой ребенок, а с нами шла женщина с двумя детьми и девочке нездоровилось. Вот такие прелести нас ожидали в этом отеле. Природа красивая, море ласковое, но желания возвращаться НЯМА))

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • бесплатный аквапарк
  • близкое расположение к морю
  • плохое отношение к туристам на ресепшне
  • старое белье
  • сколотая и непромытая посуда
  • грязный непрезентабельный отель
Добавлено: 25.08.2016 00:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 386 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вот из за таких вот туристов, которые занимают лежаки и за день не выходят к ним и создаются проблемы с пляже! Неужели трудо придти полежать и уйти! Советский разум не победить!
Согласна. Русские хабалы занимают лежаки чтобы ими не пользоваться. Скинуть на хрен эти полотенца и все. Противно. Почитайте международные правила! В конце концов!
Елена, я что написала что мы не выходили на лежаки? не поняла к чему здесь эти ваши испражнения! Там делали так все, значит вы такая правильная лежали бы не на чистом лежаке, а на песке с окурками!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Виктория
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2016
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 381
  • Фото: 18
0 Благодарностей