АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2524
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2016
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Деньги получили - гость не важен.

Прилетели в Риксос, почитав вполне благоприятные отзывы и поверив в качество всемирно известной сети. Ну что сказать? Разочаровали. Колхоз. И вахтёры, пардон, работники ресепшн, конкретно - одна работница, Айзик. Никакой заинтересованности в гостях, никакого желания помочь. Туроператор обещал раннее заселение для прилетевших рейсом ЕК 132. (Время прилёта 04.40). Ничего подобного! Ждать до трёх, вот и весь вердикт. Однако туристический налог, который можно оплатить и при выезде, быстро содрать не забыла. И про бронь номера с видом на море скромно умолчала, оговорив только вид на бассейн. Но зато милостиво разрешила пользоваться благами отеля. Людям, которые вторые сутки не спят, мокрые от жары, извините, в туалет и душ не сходившие. Я понимаю, что в чьих-то глазах это мелочь. Но в целом все это складывается в одно большое разочарование, из-за которого, конечно, я не выберу этот отель вновь сама и не порекомендую его друзьям.

Качество сервиса в первую очередь определяется отношением к гостям. А здесь получается - деньги получили и гость уже не важен?

Минусы отеля
незаинтересованность в гостях мало бассейнов грязь в туалетах у бассейна
Добавлено 24.08.16 22:46 (1 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:05 25.08.16

Уважаемая Лада!

Благодарим Вас за отзыв!

Нам действительно жаль, что Вы столкнулись с дискомфортом в нашем отеле. Персонал отеля и всех служб старается над созданием уютного и комфортного отдыха в Rixos Bab Al Bahr.
Позвольте прокомментировать основные моменты Вашего отзыва.
Стандартное время выезда 12:00, заезда 15:00. Данная информация указана на сайте в правилах проживания и бронирования, а так же в регистрационной карте, которая выдается гостям для заполнения при заезде и в приветственном письме. Все туроператоры и турагенства владеют данной информацией. Для того, чтобы наши гости могли себя чувствовать максимально комфортно, при раннем заезде в случае отсутсвия готового номера забронированной категории, гости могут пользоваться всеми услугами отеля, так же как и в день выезда после освобождения номера до момента трансфера, оплата не берется.
Что касается забронированного Вами номера, прошу заметить, что у гостей есть возвожность бронировать два типа номеров с видом и без вида. Номера с видом подразумевают с одной стороны отеля номера с видом на море и дорогу, с другой - на внутренний двор отеля, бассейн и море. При бронировании отель не гарантирует конткретный вид на море. Хотелось бы отметить, что именно номера с видом на бассейн, который был предложен сотрудником отеля, являются самыми востребоваными номерами в нашем отеле. Тем не менее, Вам был предоставлен запрашиваемый Вами вид на море.
Позвольте разъяснить ситуацию с туристическим налогом: с недавнего времени для гостей, забронировавших наш отель через турагенство, был отменен обязательный депозит, котрый гости оставляют при заезде в отель. В связи с чем сотрудник отдела ресепшен действовал в рамках правил, установленных руководством отеля, попросив оплатить налог при заезде.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы в течении Вашего дальнейшего прибывания, обращайтесь, пожалуйста, в отдел по работя с гостями, будем рады помочь.

С уважением,
Администарция отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лада (3)