АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1099 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2016
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Деньги получили - гость не важен.

Прилетели в Риксос, почитав вполне благоприятные отзывы и поверив в качество всемирно известной сети. Ну что сказать? Разочаровали. Колхоз. И вахтёры, пардон, работники ресепшн, конкретно - одна работница, Айзик. Никакой заинтересованности в гостях, никакого желания помочь. Туроператор обещал раннее заселение для прилетевших рейсом ЕК 132. (Время прилёта 04.40). Ничего подобного! Ждать до трёх, вот и весь вердикт. Однако туристический налог, который можно оплатить и при выезде, быстро содрать не забыла. И про бронь номера с видом на море скромно умолчала, оговорив только вид на бассейн. Но зато милостиво разрешила пользоваться благами отеля. Людям, которые вторые сутки не спят, мокрые от жары, извините, в туалет и душ не сходившие. Я понимаю, что в чьих-то глазах это мелочь. Но в целом все это складывается в одно большое разочарование, из-за которого, конечно, я не выберу этот отель вновь сама и не порекомендую его друзьям.

Качество сервиса в первую очередь определяется отношением к гостям. А здесь получается - деньги получили и гость уже не важен?

  • незаинтересованность в гостях
  • мало бассейнов
  • грязь в туалетах у бассейна
Добавлено: 24.08.2016 22:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 066 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:05 25.08.16
Уважаемая Лада!

Благодарим Вас за отзыв!

Нам действительно жаль, что Вы столкнулись с дискомфортом в нашем отеле. Персонал отеля и всех служб старается над созданием уютного и комфортного отдыха в Rixos Bab Al Bahr.
Позвольте прокомментировать основные моменты Вашего отзыва.
Стандартное время выезда 12:00, заезда 15:00. Данная информация указана на сайте в правилах проживания и бронирования, а так же в регистрационной карте, которая выдается гостям для заполнения при заезде и в приветственном письме. Все туроператоры и турагенства владеют данной информацией. Для того, чтобы наши гости могли себя чувствовать максимально комфортно, при раннем заезде в случае отсутсвия готового номера забронированной категории, гости могут пользоваться всеми услугами отеля, так же как и в день выезда после освобождения номера до момента трансфера, оплата не берется.
Что касается забронированного Вами номера, прошу заметить, что у гостей есть возвожность бронировать два типа номеров с видом и без вида. Номера с видом подразумевают с одной стороны отеля номера с видом на море и дорогу, с другой - на внутренний двор отеля, бассейн и море. При бронировании отель не гарантирует конткретный вид на море. Хотелось бы отметить, что именно номера с видом на бассейн, который был предложен сотрудником отеля, являются самыми востребоваными номерами в нашем отеле. Тем не менее, Вам был предоставлен запрашиваемый Вами вид на море.
Позвольте разъяснить ситуацию с туристическим налогом: с недавнего времени для гостей, забронировавших наш отель через турагенство, был отменен обязательный депозит, котрый гости оставляют при заезде в отель. В связи с чем сотрудник отдела ресепшен действовал в рамках правил, установленных руководством отеля, попросив оплатить налог при заезде.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы в течении Вашего дальнейшего прибывания, обращайтесь, пожалуйста, в отдел по работя с гостями, будем рады помочь.

С уважением,
Администарция отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (963) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Лада
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2012
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 525
  • Фото: 0
0 Благодарностей