за последние 30 дней
Неоднозначные впечатления о санатории, но в сам город я влюбилась!
Прочитала последние отзывы о санатории «Красная талка» и захотелось немного поделиться своими впечатлениями о своем отдыхе в этом месте. Как все знакомо, что описывается!..
Первое, что меня удивило и насторожило – это отсутствие отзывов на официальном сайте санатория. Вернее они есть, но только супер положительные и от 2014 года, аргументируя, что это архив… Странно, не правда ли?
Я отдыхала в Талке с внуком 6,5 лет. Как раз перед школой - с 25 июля по 09 августа 2016г. За это время мы со многими познакомились и со многими общались, внук то мой весьма коммуникабельный. От мамочек этих деток я знаю, что все они писали свои отзывы на сайт, но ни один из них не был не то что напечатан, но элементарно не последовало никакой реакции или комментария. Некоторые вещи и меня крайне удивили. И о них хочется рассказать.
Сразу сориентирую, мы жили в 3 корпусе (вторая береговая линия). И, если честно, это не вторая, а четвертая линия от моря. При выборе места изначально меня это не огорчало. Люблю ходить пешком. Номера хорошие и вполне чистые с водой, конфетками, бутылкой вина и т.п. Единожды только не поменяли нам на третий день постельное белье, ссылаясь на проблему с прачечной. Это ерунда. Есть вещи серьезные.
1. Полное отсутствие каких-либо мер безопасности! Заходи, кто хочешь, бери - что понравится. Никакой охраны. Никакой проверки карточек гостя или разрешения на проживание в этом санатории. Именно поэтому, проживая на втором этаже корпуса, пришлось спать с закрытыми окнами и балконом с кондиционером. Зато войти на территорию первой береговой линии без карты – ни за что!!! Несмотря на то, что тебя за две недели уже наизусть все выучили.
2. Питание. Вроде все хорошо… Но! В каком уважающем себя заведении будет позволено выяснять в зале при гостях производственные вопросы на невероятно повышенных тонах, с криками и ором? Это не раз я наблюдала и между официантами и между персоналом с администратором.
Пища - вроде очень разнообразная. Но! Хорошо, что у меня был общий стол, а не диетический. Потому, как диетического питания там нет! А через неделю честно, уже не знала, что съесть на завтрак – одно и то же, даже в одинаковой последовательности: сосиски, запеканка творожная, омлет, несоленая гречка и т.д.
Но, справедливости ради, замечу, что еда была вкусной, кроме выпечки (никакая!).
И приходить надо вовремя, чтобы перед твоим носом не убрали кофемашину, а именно в 20-45, как это получилось однажды у нас. И не важно, что мы стояли в ожидании свободного столика с 20 часов и ужин то до 21 часа.
Но это мелочи. Важное - в последний вечер: массовое детское отравление макаронами на ужин в ресторане второй береговой линии. Мой внук был одиннадцатым, по словам мамочки, которая с утра была у главного врача со своим сыном. А утром нам на поезд… Поэтому мы к врачу и не попали. Рвота преследовала всю дорогу.
3. Лечение. Это будет интересно для тех, кто будет жить на второй береговой линии. Если, не дай Бог, ваш ребенок заболеет и будет высокая температура, к вам врач не поспешит на помощь. Вам будет предложено принести, либо привести ребенка в медцентр на первую береговую линию! В лучшем случае вам удастся договориться, чтобы за вами приехала машина-трансфер и отвезла туда. Такое положение дел меня более чем поразило. Но не только в этом есть разница между береговыми линиями.
4. Очень хорошая реализованная идея с полотенцами для бассейна и пляжа. И пусть берут залог! Это нормально. Не нормально, когда гости находятся в разных условиях. На мой взгляд – это, своего рода, дискриминация. Путевки то совсем недешево стоят!!! А именно. Получить полотенца можно по их правилам до 12 часов. Отлично! Чистые и свежие. Что есть, то есть. Но если у меня планы пойти с ребенком на пляж после обеда (а солнце в зените все знают невероятно вредное), вы останетесь без таковых. Вам необходимо прийти ко второму корпусу первой береговой линии до указанного времени. И никого не интересует, с чадом вы пойдете специально за полотенцами, либо вы оставите ребенка в номере. А если малыш маленький? То есть, те, кто живет в 1 или 2 корпусах – проблем нет - пошел после завтрака и взял эти злосчастные полотенца, а все остальные… У них такие правила! Все для гостей! На минуточку так, я за две недели пребывания без лечения заплатила 105 000 рублей. И, заплатив, такие деньги я не могу получить полотенца, когда мне удобно?!
5. Бассейн. А бассейн – это вообще отдельная история. Кто-нибудь несет ответственность за безопасность бассейна?!!!!! Я много раз видела, как дети падают и получают кровавые раны и огромные шишки!!!! О взрослых не говорю. Там пол – плитка, которая как лед скользкая! Убираются около бассейна регулярно, вечером. А в течение дня – грязь и вода вокруг! В воде порядка ни для кого нет. Таблички стоят «Нырять нельзя», но никто не следит за порядком.
6. Анимация. Однозначно могу сказать – у аниматоров великолепные костюмы!!!! Это редкость. Но порядка и здесь, к сожалению, нет. Анимация проводилась. Но обозначенные ими же правила нарушались ими же и тут же. Дети страдали от этого. А уж после того, как увидела, что они могут легко обидеть ребенка, даже говорить что-либо об анимации не вижу смысла.
Вывод напрашивается однозначный. Санаторий на 3 звезды никак не тянет!!! А собираются они получать 4 звездочки… Цена и качество, к сожалению, не соответствуют.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?