за последние 30 дней
Мы отлично отдохнули, но отель в этом участия не принимал.
Старый потрепанный отель, с отвратительным однообразным питанием и отсутствием нормального WI-FI. Уборка в номерах не подразумевает использование пылесоса или веника. В день отъезда ужин Вам не грозит, но могут выделить какой-нибудь номер для приведения себя в порядок после пляжа. Нам на четверых предлагали на 40 минут, как уложиться непонятно. Персонал отеля к помощи не предрасположен, например с балкона упали вечером шорты на козырек: "Приходите завтра", а по факту нужно спуститься на первый этаж, в правое крыло если смотреть с фасада выйти в пожарный выход и спустится на один этаж. Выходишь на козырек и забираешь упавшую вещь. Цены на напитки в ресторане улётные. Кондиционером не пользовались, что из него летит непонятно,но потолок весь грязный. Ключ от номера и сейфа очень неудобны, везде уже давно электронные карты. Пляж и море великолепные, но к отелю они не относятся т.к. муниципальные. Стоимость двух лежаков и зонтика 7,5 евро. В баре на пляже два пива + орешки 9 евро.
P.S. Хочу в Турцию
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. Отель в полной мере соответствует заявленной категории и описанию на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel.
- Касательно интернета отметим, что действительно в работе wi-fi иногда случались сбой, что связано исключительно с тем, что большое количество отдыхающих одновременно подключалось к сети, в связи с чем скорость интернет-соединения могла понизиться.
- Относительно дня выезда из гостиницы, хотим отметить, что по международным стандартам расчетным часом освобождения номеров принято считать - 12:00 и поскольку отель работает по системе питания (завтрак+ужин), ужин в этот день действительно уже не входит.
- Хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей. Кроме того, представитель нашей компании (отельный гид) ежедневно в определенные часы, как правило, утром и вечером находится в отеле. Он всегда готов помочь гостям и решить все возникающие вопросы. Сожалеем, что в виду полной загруженности отеля, персонал был занят на момент Вашей просьбы, и Вам пришлось немного подождать.
- Цены в ресторане и баре на пляже соответствуют средним ценам за напитки в любом другом отеле Греции уровня 4*. При этом отметим, что уровень цен остается намного ниже, чем в любой другой европейской стране.
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблемы с уборкой номеров и системой кондиционирования в отеле. Мы обязательно обсудим указанные Вами моменты при личной встрече с отельером. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – отеля.
- Зонтики и лежаки на пляже предоставляются за дополнительную плату. Эта информация так же содержится на нашем сайте. Аренда лежаков предоставляется по желанию гостей и не является обязательной.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества