АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1090
Фото: 0
Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Sochi (отель был переименован 10.02.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
19.08.16 - 24.08.16
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск испорчен

На заселение отстояли очередь 1.5 часа. Никто не проводил до номера. Мотались по жаре с ребенком, сумками, чемоданом искали свой корпус. Питание плохое. Ребенок отказывается кушатьдаже при услови, что не пойдет на море и в бассейн. Пляжные полотенца отсутствуют, также как и тапочки в номере, халаты, фен. Изначально было 2 мыла, но после того как они закончились новых не выдали. Номер грязный. Ковролин и занавески в пятнах. Сушилок для белья нет. Бассейн по-моему совсем не убирают. Везде волосы, у бассейна ветки, перья. Почему-то рядом с бассейном нет туалета, даже в корпусе на 1ом этаже. Дети писают под пальмы рядом с бассейном. Пляж далеко. Не знаю откуда азимут 800м насчитал. Это наверно от места где высаживает автобус на пляж. Трансфер на пляж 50 руб с чел. Батуты детские 200 руб. Если хочешь вынести еду с ресторана тоже плати. Что за идиотизм!!!! Куда не глянь-люди возмущаются. Мы в шоке! Аптеки на территории нет, продукт магазина тоже нет. Есть в бархатных сезонах и аптека, и магаз, но в них пустовато. Очереди огромные. Все же для людей... До ресторана где проходят завтраки идти далеко, жарко, деревья молодые, тени мало. Больше не приедем сюда! Причем многие так говорили особенно после очереди на заселение. Позорище! Олимпиада прошла, и сервис вместе с ней. Печально.

Добавлено 24.08.16 17:16 (1 294 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:43 25.08.16

так прежде чем ехать отзывы бы почитать. а потом отель выбирать и ехать туда, тем более с маленьким ребенком, в отзывах все написано, абсолютно

07:22 25.08.16

Абсолютно согласна с Margo7560 !!! как можно ехать с ребенком не зная куда, есть куча сайтов с кучей отзывов, причем рейтинг у отеля хороший, еду через 2 недели, по возвращению обязательно напишу объективный отзыв. Но совет все равно дам- читайте куда едите, не важно с детьми или нет, как можно так безответственно относится к долгожданному отпуску.

08:06 25.08.16

Умные такие)) Мы все читали. И отзывы разные есть, почему-то большинство положительные. Поезжайте. Удачи вам.

09:43 25.08.16

тоже путевки с 12.09 и настроены очень положительно, все что надо учли))) всегда очень радуют туристы у которых кто-то оказывается виноватым в испорченном отпуске...как захочешь провести свой отпуск так все и пройдет..у родителей с маленькими детьми всегда намного больше задач чем у просто туристов и если мы едим с детьми у нас аптечка на все случаи жизни, а уж питание ..основная масса населения вообще из дома без завтрака выходит чашка кофе и вперед, а как отзывы писать все плохо))) делаем выводы надо быть проще если едите в 3***, всем советую рядом есть отели где стоимость в разы выше и там можете искать все требуемые вариации

15:36 25.08.16

СОГЛАСНА С ВАШИМ КОМЕНТАРИЕМ.ТОЖЕ ЕДЕМ В АЗИМУТ 24 СЕНТЯБРЯ И ПРЕКРАСНО ВСЁ УЧЛИ .НЕ НРАВИТСЯ 3* ЕЗЖАЙТЕ В 4* И 5* И НЕТ ПРОБЛЕМ,ХОТЯ И ТАМ НАЙДУТ Я ДУМАЮ.

17:58 25.08.16

Этот отель не соответствует 3 звездам. Вот и все. Если не понятно, то мы знали в отель с каким количеством звезд ехали. И надеялись, что не все так плохо. 3х звезд отели есть гораздо лучше. Туда и поедем в след раз, не переживайте.

23:00 25.08.16

Всем доброй ночи! На 25 августа 2016 год проживаем (муж, я, дочка 2 года 5 месяцев) . Выбор на данном отеле остановился из за малышки, хотели ехать в бархатные сезоны, но так как в бархатных сезонах нет даже зелени я сразу передумала данный отель. Итак мое мнение: брали номер стандарт поэтому на фен как то и не рассчитывала, уборка номера каждый день, смена полотенец по мере наших надобности, просто иногда необходимо читать каталог в номере, где четко прописано как положить полотенце чтобы горничная сменила его, постель меняют через двое суток. Завтрак с 7 до 11 часов скажу радует ассортимент, давайте исходить из того как воспитан ребенок в семье, на выбор три вида каш есть на молоке и на воде, омлет разный обычный и с добавками, я не смогу перечислить, могу сказать одно мы выходим пузатиками, до вечера кушать не хотим, да отель и море не рядом из за этого и цена, согласитесь что первая береговая стоимость дороже, как раз сегодня впервые воспользовались трансфером, туда и обратно 50 рублей с человека, если мест нет и ребенок на коленях ни чего платить не надо. Полотенце можно брать собой отеля это сразу сообщают и объясняют девочки на респекшине, видимо от усталости пропустили из виду. нет сушилок это правда. Могу много писать и рассказывать. скажу четко и прямо я довольна ибо все для детишек, несколько игровых безопастных площадок, бассейны, детские дискотеки, в прокат начиная от самокатов до мотоциклов. Совет: берите веревку и прищепки, одн.посуду, нож. хорошего отдыха

01:28 26.08.16

" Совет: берите веревку и прищепки, одн.посуду, нож. хорошего отдыха" Вы хоть думаете когда пишете подобное !? Про верёвку написали , а вот про мыло забыли ) ............................. Довелось мне побывать в этом отеле в прошлом году ......... Хочу забыть этот " отдых" как кошмарный сон , да вот не получается ............

12:32 26.08.16

мыло выдается, так как маленький ребенок думаю каждая мама возьмет мыло хотя бы для того чтобы постирать, могу сказать что сколько людей стока и мнений.

12:38 26.08.16

Валентина, думаю, что пишу. Если в вашей голове веревка означает другое,это уж ваши трудности, имелось ввиду бельевая веревка!

13:22 26.08.16

Наталья! Добрый день! Согласна с Вами на 100 процентов! у нас, конечно, отдых не был испорчен, но сюда больше ни ногой!!!

15:54 26.08.16

Гуля, я писала отзыв про то, что для 3 звезд в отеле нет определенных вещей, а не про то что отсутствует у меня в чемодане. Мы отдыхаем с ребенком. И у нас, конечно, есть все необходимое для нас. Только это должно быть в отеле "международного класса".

21:23 26.08.16

Гуля , почитайте отзывы . Вы же своими , многих вводите в заблуждение .... Какое число испорченных отпусков ... Вы не обратили внимание ? И что бы хоть как то держать рейтинг , после каждого отрицательного отзыва , два , три положительных . Это Вам ни о чём не говорит !??? И если Вас восхищает только одно отсутствие тараканов в этом отеле , это точно Ваши проблемы и оч.серьёзные . Разовую посуду с собой брать , верёвку , прищепки , мыло , шампунь , кипятильник ....... Бред какой то ..... Я проживала в 8 корпусе . Не было ни чайника не холодильника . Так тоже можно с собой прихватить ...... Телефон в номере работал через раз . Когда у меня случился приступ астматический , я с трудом дозвонилась на рецепшен . Мне требовалась срочная помощь . Так мне мне сказали что вызывают скорую только в крайних случаях . На мой вопрос " Так что , мне помирать ? " последовал пустой холодный ответ " НЕ ЗНАЕМ " Спасалась ингаляторами .

14:27 27.08.16

завтрак стоит 600 руб. с человека и включен в путевку, кофе за 600 руб-это крутовато даже для Москвы.....

00:59 12.09.16

Мы отдыхали в данном отеле с 18 по 27.08.16, были как положительные так и кучу отрицательных моментов, еда если честно,что на завтрак ,что на ужин была так себе, один день даже посчастливилось сок и кофе пить из супниц за отсутствием стаканов)))) номер за эти дни убрали всего один раз, за все время пребывания поразил тот факт,что бассейны не прочищались, мы после не приятного момента обнаруженного в бассейне( кто-то из плавающих дам потерял прокладку) больше там не купались и смутил тот факт ,что до моря идти далекова то, с детьми не очень удобно, особенно возвращаться. А так в целом мы второй раз в Адлере и думаю на этом и закончим, нечего там делать. Есть намного лучше и красивее места чем отели выстроенные в поле на скоряк.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)