АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
625 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал С друзьями в июне 2013
17.06.13 - 30.06.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В этот отель вообще не советую ездить.....!!!!!

Хотел давно написать про этот отель,но думал-ай ладно,пускай работают...Но сейчас почему то решил...нет уж...жаль тех кто туда собирается...Не ездите туда...очень грязные номера и коридоры...грязь в столовой...столы не убирают как следует....территория маленькая...и самое главное-ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ГЛАВНОГО МЕНЕДЖЕРА ОТЕЛЯ!!!!!! На все претензи никак не реагирует-только посылает подальше!!!! Там царит свинство и хаос.....

Добавлено: 24.08.2016 16:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 425 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Мне странно, что Вы три года назад побывали в этом отеле, а только сейчас собрались написать свой негативный отзыв, не оставляя никаких сомнений, что за три года что-то могло измениться. А может Вы отели перепутали, т.к. Green Max - это отель с большой территорией, а Вы написали, что "территория маленькая"? А можно по-конкретней написать про главного менеджера, что кроется за фразой "На все претензии никак не реагирует-только посылает подальше!!!"? Что конкретно за претензии были? Надеюсь, посылал не буквально?
С вами все понятно....я побывал во многих странах....не знаете -не пишите....а мой отзыв пожалуйста опубликуйте...
Да я же и не писала ничего, просто переспросила и попросила подробностей вместо общих фраз. А Вы еще одну написали "с вами все понятно". Что же Вам понятно? Я ведь такой же турист как и Вы и тоже много где была, может даже побольше Вашего. Что за реакция сразу такая?
отзыв какого то фрика...опять рецензии номеру...менеджерам...такое ощущение что пишут негатив одни скандалисты...и сразу агрессия в ответах...тупой отзыв и никакой конкретики...а более убивает что такое пишет мужчина...это просто курам на смех)))
меня еще более убивает-что пишет какая то ненормальная...при этом ничего не зная!!!
тупое ваше высказывание....отвечайте за свои слова,прежде чем оскорблять кого то!!!!
я пишу если вы слепая -свое мнение об отеле, а ваши оскорбления оставьте при себе-если вы курица...то смейтесь)))
Азиза-от веет каким то негативом, а сумашедшей считаю вас-не зная человека не стоит писать всякую чужь про него...
Дорогая Наталья) я написал это 3 года спустя-потому что не с чем было сравнивать,хотя я этот отдых запомнил надолго-потому что там действительно неприятно удивило отношение менеджеров ,кот.курируют и отвечают за порядком и соблюдением чистоты в отеле,причем общался с главным менеджером. Кроме меня там много туристов высказывали свои жалобы -но их не слушали и бормотали на своем турецком языке в оскорбительных и повышенных тонах. Конкретно я не стал ничего писать-потому что все негативные отзывы про этот отель и что там творится написано предыдущими туристами. Сейчас мне есть с чем сравнивать,я езжу в отели только 5 звезд-это Доминикана,Таиланд,Майорка(Испания),Египет. В тех отелях ,где я побывал-действительно высокий уровень обслуживания,культуры поведения персонала,сервис,чистота в номерах,уважительное отношение к туристам,прекрасное питание.Я до сих пор удивляюсь как меня занесло в этот отель ГРИН МАКС-но это только потому,что он был первым в моей жизни и я ехал наугад....Спасибо...Всего ВАМ доброго..
Владимир вы наверно очень хотите съездить отдохнуть в Турцию и по каким то причинам нет возможности , я вас понимаю, но за чем писать сегодня в 2016 году отзыв за 2013 год, и кто тому же оскорблять девушек, это не по мужски.
Эти все отели каждый год сдаются в в аренду, и если в прошлом году было хорошо не факт что будет хорошо в этом, так как меняется менеджер и вся команда. Гарантированно хорошо бывает только в сетевых отелях например в таких как в Риксас, титаник, али-бей и тогдалие, на там цена как минимум в два раз выше.
Станислав)я очень доброжелательный человек...но как ко мне относятся-так и я поступаю....Зачем меня надо было оскорблять-называть фриком(сумашедшим,бешенным) и называть мой отзыв тупым. Я имею право оставить свой отзыв,свои впечатления.Насчет поездки в Турцию должен вас огорчить...я 3 раза в год летаю на отдых..через месяц запланирован отдых в Грецию...Всего Вам хорошего и доброго...)
Ради Бога, Вы меня ни чем не огорчили , я за Вас Рад что можете позволить себе отдых 3 раза в год, это же хорошо когда граждане Нашей великой страны могут ездить отдыхать. Так как вы после тринадцатого года не разу не были в Турции, предлагаю вам съездить в Белек, посёлок Кадрие там сеть отелей RIXOS, построила такой отель с аквапаркам и тематическим парком , что я до сих пор хожу по впечетлением ,сколько стоит говорить не буду могу номер телефона скинуть , ради интереса можете позвонить или загуглите и узнайте цену the land of LEGENDS theme park
телефон 4449913 BELEK/ANTALYA
Белек,я согласен,- славится,что там расположены одни из лучших отелей на Анталийском побережье. Посмотрел предложенный Вами отель...это действителен отдельный ГОРОД..и нтересно сколько он стоит? В Турции я был в прошлом году в отеле ТОП КАПИ ПАЛАС(Анталья)-5 звезд....очень понравился.
ну вот и пришли к общему мнению, для кого то 80000 заоблачная сумма, а для кого то 200000 не о чем, просто в каждой ценовой нише есть свой клиент и ему нравится то что он может купить, исходя из этого не кого ненадо отговаривать от поездок просто надо донести обьективную информацию, за 80-90 т это отличный отель, а за 200 это полный отстой.
Я был в ГРИН МАКСЕ в 2013 г за 97.000 за 2 чел на 10 дней-это когда курс долл.был 29руб. В прошлом году был в прекрасном отеле ТОПКАПИ ПАЛАС за 80.000 за 2 чел, в Таиланде в шикарном отеле 5 звезд за 100.000,в Доминикане в супер отеле за 120.000 за 2 чел. В этом году на Майорке в хорошем отеле за 80.000 с визами за 2 чел...Это я для сравнения,что Грин макс ну не как не стоит таких денег,кот.были за него заплачены-это при том что курс доллара был всего 29руб.
Владимир, спасибо за Ваш ответ. Я внимательно читаю отзывы, потому что еду с мужем в этот отель через 3 недели. Отель выбирала я и чувствую за это ответственность. Выбрала именно этот отель, потому что он расположен близко к Антелье и цена на 2-х за 9 ночей всего 1250 $ (за номер в корпусе ZEUS!!!). Конечно, читая негативные отзывы, я нервничаю и пытаюсь понять, они объективные или субъективные... Ясно одно, что отель простенький, старенький, на всем экономят, этим и объясняется низкая цена. Утешает то, что мы летим без детей и запланировали поехать на несколько длительных экскурсий, так что в отеле мы реально проведем только дней 5. По возвращению я тоже напишу свой отзыв о Green Max.
Наталья)не расстраивайтесь-все будет хорошо,потому что мы сами себе создаем отдых и как сами захотим-так и будет...К сожалению от Антальи отель находится далеко и если вы туда захотите съездить на автобусе,то сначала вам придется от отеля доехать до поселка Кадрие(минут 15 от отеля),потом там пересесть на автобус до Антальи-это минимум 45мин-1час. (очень долго я считаю и неудобно). В первый день по приезду-честно скажу-я был в восторге от отеля,бассейна,всего. Но буквально на 3 день мнение изменилось...Номер -это типа комнаты в общежитии(старая тумбочка,холодильник не работает,сейф 3 раза заедал и не срабатывал,шторки грязные с пятнами,ковролин просто ужасный,старый,весь в пятнах-очень неприятное чувство-как будто облеванный...мебель старая и ужасная).Мы приходили только поспать-поэтому я на эти недостатки закрывал глаза. Мой друг в номере поранил руку,порезался и кровью запачкал простыню...НАС ЗАСТАВИЛИ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПРОСТЫНЬ 50 долл.!!!!! при этом я говорил,что за такие деньги я могу купить съездить в Кадрие комплект постельного белья или постирать здесь простынь в прачечной!!! Их это не волнует-платите 50 долл. .В результате я заплатил 50 долл.(иначе бы меня не выписали из отеля при отъезде и не выдали локументы),взял простынь и чтоб им не досталось выбросил ее в мусорный бак .Это был не единичный случай в отеле,т.к. одна женщина тоже жаловалась,что у нее сын чем то испачкал постельное белье и ее тоже заставили заплатить. Главный менеджер повышал на нас голос и ругался
Было очень неприятно его выслушивать и спорить-мы вызвали своего Гида....Хорошим это всеравно не закончилось-они там себя считают БОГАМИ!!! Питание в столовой в принципе нормальное-но однообразное-одно и тоже-макароны,картошка,курица...Фруктов было достаточно. Народу много,столы не успевали(или уже не хотели) убирать и поэтому чтоб поесть приходилось садиться за грязные(ладно хоть грязную посуду со столов убирали)... На улице,недалеко у бассейна в обед или полдник нужно отстоять очередь,чтоб взять дольки арбуза,дыни или лепешки...10-15 мин.-стоишь в плавках-как попрошайка и ждешь..Анимация вечерняя в Амфитиатре очень понравилась(каждый вечер). У бассейна всего один бар-и там постоянно очередь,чтоб взять напитки.А вечером так вообще -тоже неприятно ждешь,т.к. наши невоспитанные русские туристы все пьют и пьют алкоголь-причем беру не по одному а сразу по нескольку стаканов с выпивкой!!!! как будто им не хватит...Самое интересное,что в отеле всегда много народу-он заполнен. Со слов моего знакомого туроператора-в этот отель выгодно турагенствам продавать туры-здесь заложена хорошая прибыль .Поэтому его предлагают в первую очередь...ну и конечно мы ведь бросаемся-все таки 5 звезд и все включено...На самом деле низкий уровень этого отеля. Бывают и 3 звезды лучше этого отеля и по сервису и по культуре обслуживания. Я в Турции -в Анталье жил год -и работал раньше гидом в 2000г.пишите-отвечу куда можно съездить на экскурсии-а куда не стоит. Всего Вам самого наилучшего))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 204) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 653
  • Фото: 0
0 Благодарностей