АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
922 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2016
31.07.16 - 21.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не самая лучшая тройка

Ездили в августе на 3 недели семьей 2 взрослых + 2 детей + 1 инфант.

От аэропорта доехали до отеля минут за 15-20. Получили двухуровневый балконосодержащий номер на 4-м этаже. Обстановка в номере была конечно древняя (отваливающуюся дверцу встроенного шкафа я самолично привинчивал маникюрными ножницами), но в принципе жить было можно: сантехника и кондей работали без нареканий. Основная проблема была в том, что на второй уровень номера вела металлическая лестница и поэтому на протяжении всего отдыха, находясь в номере необходимо было постоянно контроллить инфанта, который с завидным упорством пытался по ней вскарабкаться :)

На уборку в номере не могу пожаловаться. Убирались каждый день, полотенца с пола меняли без вопросов. Чаевые исправно забирали :)

Море. Очень красивое и прозрачное, особенно когда штиль. Мелкое, для детей самое оно, около буйков взрослому примерно по шею. Приснопамятных медуз видели несколько раз, но нападению не подвергались.

Бассейны. Очень приятственные. Разных глубин для разных возрастных категорий. Аквапарк, состоящий из 4 горок тоже радовал особенно в первые дни.

Территория большая, ухоженная, зеленая, красивая.

Анимация. Очень активная позитивная большая команда. Занимали всех, и взрослых и детей. Все время что-то придумывали, создавали движуху. В общем молодцы. Положа руку на все что угодно, признаюсь, что ни на одном вечернем шоу ни разу не был, но судя по музыке и крикам, которые были слышны по вечерам, наверное было круто :)

Персонал в общем доброжелательный. Если ты ведешь себя по человечески (здороваешься, улыбаешься, благодаришь), то и к тебе будут относиться соответственно. Практически все знают самые распространенные русские фразы и в большинстве случаев их хватает, чтобы тебя поняли. Сопровождение туроператора выше всяких похвал. В отличие от многих других мест, где своего гида можно поймать только чуть ли не 1 час в 2 дня, наши девочки от Пегаса были постоянно на своем рабочем месте и утром и вечером. Также помогала решать вопросы русскоязычная девушка из guest relations.

Магазины. Были 2 шопинг-центра слева и справа от отеля и 1 магазин прямо на его территории. Цены понятно что туристические, но приемлимые. Мне больше всего понравился Сафари шопинг центр.

Связь. Перед вылетом я с удивлением обнаружил что Тунис не входит в список стран где действуют опции понижающие цену на связь в роуминге. И что входящая, что исходящая минута у Билайна обойдутся в 200 руб. Далее, интернет. Не смотря на отзывы людей умудрявшихся не только переписываться, но даже и звонить по скайпу через местный wi-fi, мне, например, ни разу не удалось дождаться открытия хотя бы главной страницы Яндекса, Вибер тоже очень долго и безуспешно висел в стадии «Подключение». В общем по совету гида я купил местную симкарту, положил на нее 5 динар и имел 30 минут звонков в Россию и 1Гб мобильного (кстати довольно скоростного) интернета.

Ну и теперь лопата дегтя. Питание. Во многих отзывах были отмечены очереди в столовой. Да, очереди были всегда. И почти за всем. Сначала можно постоять в очереди за чистой тарелкой или чашкой, а потом стоишь в очереди за едой или напитками. Справедливости ради можно сказать что наполнение отеля сильно зависело от дня недели, и если в один день очередей почти что не было (ну стоит себе спокойненько человек 10 за яишницей), то уже на следующий день, например в обед, уже 40 человек не дают тебе быстренько подобраться к жареной рыбке. Таким образом, к тому времени как ты себе к салату и гарниру заполучил наконец-то кусок мяса, который отмерила тебе очень даже нещедрая рука мясораздатчика, а случилось сие только спустя 20 минут с момента прихода на ужин, инфант, натрескавшись за это время пюре и арбуза, начинает скучать, требовать внимания и просто уже не дает тебе спокойно пожрать :)

С завтраком были свои приколы. Что может инфант съесть на завтрак? Кукурузные шарики с молоком, йогурт, да и собственно все. И хотя с первым никогда проблем не было, то вот с йогуртами все время происходила какая-то катавасия. Как выяснилось только через несколько дней, их выносили по расписанию (типа каждый час). Т.е. если ты пришел на завтрак в 7:20 и йогуртов уже нет, то будь любезен ждать до 8:00. Как это в доступной форме объяснить годовалому голодному малышу я не знаю. Поэтому пришлось подстраивать свой режим походов на завтрак «под йогурты», что конечно является нереальным бредом.

Работа официантов оставляет желать лучшего. Столы убираются медленно, вилки приходится тырить со столов соседей, детские стульчики похоже очищаются от остатков пищи и протираются один раз в сутки перед завтраком.

Ну и конечно вымораживающее поведение арабов в столовой, да и не только в ней. Это пипец. Многие просто подходят без очереди к раздатчикам, быстро с ними что-то перетирают на арабском и получают свою порцию в неограниченных количествах. Представляете состояние попранной справедливости и возмущение людей отстоявших уже 15 минут, приехавших из страны в которой еще буквально 20 лет назад за несоблюдение очереди били морду в кровь. Далее, набирают булок, хлеба полный стол и все это оставляют недоеденной кучей. В этом они точно переплюнули наших соотечественников, которые тоже нередко грешат невоздержанностью.

По поводу занятий ими чужих лежаков тоже правда. Самолично один раз выгонял двух черно… эммм… -глазых хлопцев со своего лежака, на котором было мое полотенце.

В общем итоге, в этом отеле отдых в принципе неплохой, но нервяк связанный с питанием (а это на минуточку 3 раза в сутки каждый день) убивает все желание хотя бы даже просто подумать о повторном приезде сюда.

  • анимация
  • питание
Добавлено: 24.08.2016 15:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв) Слог у Вас просто супер!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 922