за последние 30 дней
Отель в котором Вам не рады!
Добрый день, уважаемые читатели! Ну, вот у меня "дошли" руки, для того что бы оставить свой первый, но крайне нелицеприятный отзыв! Буду честен перед собой и Вами.
Общее впечатление "попали". Сразу, что именно не понравилось: по прибытии в данный отель (Кинг Эвельтон 5 звезд) ни кто не встретил, чемоданы донести до ресепшен не помогли, это сразу насторожило.
Так как заезжая по пути из аэропорта в другие более бюджетные отели (3,4 звезды) прибывшие туристы были у автобуса встречены сотрудниками своих отелей.
Регистрация на ресепшен это вообще "песня". Взяв наши документы для регистрации девушка по имени Елена ушла разговаривать с немецкой группой туристов разговор продолжался не менее 20 минут.
Обратившись к Елене я попросил ускорить процедуру регистрации так как мы находились в пути в общей сложности более 10 часов (перелет + трансфер из Ларнаки в Пафос)на, что она заявила, что очень занята и не хотя продолжила нашу регистрацию.
После окончания которой указала нам направо и сказала Ваш номер на первом этаже ориентируйтесь по табличкам на которых указан номер комнаты!!! Это действительно 5 звезд!!!
Не без приключений нашли наш номер, собственно к самому номеру претензий нет, неплохой такой номер. Правда при заселении холодильник был пуст и это Ультро Все Включено!!!!!
С данным вопросом подошел на ресепшен к "знакомой" нам уже сотруднице по имени Елена, которая не хотя приняла заявку и сообщила, что в течении часа вода и напитки будут доставлены в номер.
Затем я попросил на завтра забронировать один ресторанов аля-карт, для празднования своего дня рождения на, что получил отказ. Елена пояснила, что все рестораны заняты.
Тогда я попросил забронировать нам столик не на общих основаниях, а за отдельную плату, но также получил отказ.
Собственно мы специально подбирали даты для того, чтобы отметить день рождения на о. Кипр. Кроме того планировали с женой провести символическую церемонию Кипрской свадьбы (между прочим стоимость которой от 700 евро), но увы оказалось, что мы нежелательные гости для этого отеля.
Оценив всю доброжелательность сотрудников отеля мы с женой решили, что не оставим в этом отеле ни 1 евро. Встречу с гидом также проигнорировали по причине хамского отношения при заселении в отель.
На следующий день с помощью Гугл нашли неплохой рыбный ресторан в г. Пафос, 10 евро за такси и мы уже отмечаем мой день рождения! Спасибо жене и сыну!!!
Больше всего разозлило то, что в дальнейшем мы побывали во всех аля-карт ресторанах отеля и своими глазами увидели, что ни какой проблемы разместить нас для празднования дня рождения не было.
На 5 этаже, где размещаются мексиканский и итальянский рестораны даже есть отдельная зона для празднования свадеб и дней рождения. Устраивали дальнейший отдых самостоятельно, путевки на экскурсии покупали в соседнем отеле и на набережной в г. Пафос.
В общем подводя итог могу сказать больше на о. Кипр ни ногой, такого безразличного отношения за сравнительно не малые деньги не испытывали ни когда, реально ждали когда закончится "отдых", отель на самом деле далек от 5 звезд во всех отношениях.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}