АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
320 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
19.08.16 - 21.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивый отель, но с сервисом и удобствами явные проблемы

Были в этом отеле с ребенком 5 лет с 19 по 21 августа 2016 года в рамках посещения туристического комплекса Окская Жемчужина. Поехали специально в этот туристический комплекс из-за наличия аквапарка и детских развлечений: мини-зоопарк, хорошие детские площадки, озеро, чистый пляж, батуты и пр. В целом внешнеи внутренне отель выглядит очень красиво, номер по дизайну и оформлению уютный. Мы поселились на 2 суток в номере полулюкс, тк там была широкая кровать (в остальных номерах по 2 полутороспальных) и небольшой раскладной диванчик, как мы планировали, для ребенка. В номере есть телевизор, холодильник, тумбочки, кондиционер. Кондиционер сломался в первый же день нашего пребывания. Его пытались включить, оказалось, потек фреон и половина 3 этажа, на котором мы жили, осталась без кондиционеров. Конечно, переселить нас никто не предложил, а когда попросили, то нам отказали. Маленький диванчик оказался весь кривой, горбатый, когдамы его разобрали. Мы побоялись положить на неоребенка и ребенок спалс нами. За 2 суток номер никто ниразу не убирал. Питьевая водадля посетителей не предосталяется. Покупайтесами в отеле. Магазинов рядом нет, нужно ехать в соседние поселки. Особенно огорчило времязавтрака. Завтрак начинается с 9 утра. Ребята!!! Для детей это слишком поздно!!!! Что делать с дктьми, которые просыпаютсч в 6-7 утра? Брать с собой завтрак для них? Но это же бред! Хорошо, у нас ребенок уже довольно большой, ито ему было тяжело терпеть 2 часа голод. Ну если вы организуете детский отдых, то подумайтеотом, что завтраки должны начинаться максимум с 8 утра, а лучше с 7 утра- это нормальная практика любого отеля. В итоге, отдохнули, конечно, хорошо, но не за счет отеля и если ничего не изменится, второй раз туда мы не поедем точно.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.0 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 4.0 Тусовочный
2.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
  • расположение
  • поздние завтраки
  • отсутствие сервиса
  • невнимательное отношение
  • отсутствие уборки в номере
Добавлено: 24.08.2016 10:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 753 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (62) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Маргарита
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 365
  • Фото: 0
0 Благодарностей