за последние 30 дней
Отель нам не рад.
Долго выбирали отель... и выбрали неправильно. К сожалению... Цена-качество не соответсвует заявленным 5*. Все началось еще в автобусе (до отеля) Гид сразу сказал, Тунисс не готов принять ТАК много русских туристов, мы не ожидали, что вас, русских, так много. Это их раздражает, и они не могут и не хотят это скрыть... может не научили.:-) 80% отдыхающих - местные. Аннимация - без перевода на русский язык. Официанты - принципиально... РАША - не понимаю:-) и злятся, и сердятся - почему-то на просьбу принести просто воды, или салфетки. Ресторан - остро. Очень остро. Перец ВЕЗДЕ...во всем перец.... Молочных каш нет - запарили рис в молоке, но он может быть и сыроват... все 10 дней:-), все - другой каши утром нет. Сухие завтраки - кто любит - в наличии хлопья и прочее. Интересно, что обычные овощи - помидоры, огурцы - абсолютно невкусные - не напитаны при росте водой--- сухие огурцы пробовали когда-нибудь ?)))) Все, что остается от завтрака - все - салаты, яйца - все перемешивается и жарится по новой...в каких-то мисках все смешано-перемешано и жарится...в виде драников, или добавляется в пирожки, увидишь - есть точно не будешь... Еда - отвратительна. Я думаю - все дело в воде. Вода - с привкусом то ли соды, то ли йода - так и не поняла... но чай попить НОРМАЛЬНЫЙ, черный - невозможно, ну если, только сахара налупить до сиропа... то может и выпьешь))))) А вообще везде грязь. Грязь. - утром до 10 часов утра - отель как после свадьбы - везде тарелки грязные, рюмки, стаканы на столах, лежаках, лестницах (знаете, так по ступенькам стоят грязные))) и по 3-4 дня их НИКТО не убирает.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Хотя мы глубоко сожалеем о том, что ваше пребывание в IBEROSTAR Diar El Andalous было не таким приятным, как могло бы быть, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились с нами своими наблюдениями, поскольку они дадут нам возможность вносить изменения и улучшить пребывание других гостей, что в конечном итоге является целью IBEROSTAR.
Для IBEROSTAR тщательная уборка является абсолютной необходимостью и мы следуем строгим протоколам, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты. В будущем мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к нашему ресепшену в случае, если вы обнаружите какой-либо сбой в этой области. Для нас очень важно обеспечить абсолютную уверенность в чистоте, и мы всегда будем счастливы исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным высоким стандартам.
Просим также примите наши извинения за то, что мы не удовлетворили ваши кулинарные пожелания во время пребывания у нас. Это очень разочаровывает, так как гастрономия является очень важным аспектом нашей компании. Наша талантливая команда профессиональных поваров готовит широкий выбор блюд местной и международной кухни из лучших ингредиентов самого высокого качества, а также регулярно меняет наши меню, чтобы соответствовать диетическим требованиям и удовлетворить самые взыскательные вкусы, нам действительно очень жаль, что мы не смогли завоевать ваше расположение.
Мы также ценим ваши комментарии относительно цены наших отелей и хотим уверить вас, что мы постоянно проводим углубленные исследования, в том числе опрос наших гостей и исследование цен, удобств и услуг других подобных отелей в нашем районе, и на основании этих данных мы уверены, что наши цены являются конкурентоспособными.
Еще раз большое спасибо за то, что вы выбрали наш отель при посещении этого региона. Ваши конструктивные замечания, безусловно, помогут нам быстро улучшить моменты, о которых вы говорили. Еще раз спасибо за ваше время, мы все с нетерпением ждем возможности вновь приветствовать вас в не столь отдаленном будущем.
Искренне Ваш, Менеджер по качеству
IBEROSTAR Diar El Andalous