за последние 30 дней
Дешево и очень сердито
Заявленный в самом начале отель 4*, и сниженный до 3* в конце июля на самом деле смело может рассчитывать на уровень 2*. И вот по каким параметрам:
1. Отсутствие во всех номерах холодильников (заявленных тур оператором). Важный аспект, с учетом см пунктов ниже.
2. Отсутствие в номерах бутилированной воды (гид Никита в отеле на встрече-знакомстве с туристами сообщает о том, что необходимо приобрести в магазине воду, чтобы потом использовать тару для наполнения водой в баре. Честно, я первый раз с таким подходом столкнулась). Качество воды, наливаемой персоналом в баре находится под большим сомнением (странный запах и привкус, возможно, дело в старых фильтрах).
3.Фрукты, предлагаемые в основном ресторане - дыни, арбузы. Чтобы как-то разнообразить фруктовую моно-диету туристы пользуются услугами местного супермаркета (400-500 метров от отеля, а-ля Ашан) и покупают довольно вкусный виноград, персики, абрикосы и проч. И вот здесь же опять очень пригодился бы холодильник.
4. Питание по системе "все включено". Завтраки крайне однообразы, от яиц вареных и жаренных к концу отдыха (за 12 дней) уже хочется лезть на стену, молочная рисовая каша (без соли, сахара и проч. мало похожа на кашу, зеленая пюреобразная сладкая жидкость в лотках для меня так и осталась загадкой), немного спасает выпечка (действительно вкусная), которую приходилось брать с собой в номер для ребенка, чтобы он дотянул до ужина в 18 30 ч. Будьте готовы к тому, что вам придется ждать чистых тарелок (которые по факту не всегда таковыми являются), чайных чашек (на самом деле бульонниц с отбитыми ручками), вилок и ножей в ресторане, чистых стаканов в баре в час-пик. Очереди за всем - довольно частое явление, которое мы наблюдали в течение нашего отдыха.
4. Перекусы (снек-бары) до ужина не спасали по причине: жареную на гриле горькую и костистую скумбрию могли есть только арабы (при этом чад и невыносимый запах стоял на территории всего отеля), а пончики с 15 30 до 16 30 доставались не всем по причине краааайне медленного обслуживания поваров-кондитеров. Очередь из 15 человек еще могла выстоять час, остальные страждущие, подходя и видя этой процесс а-ля "Почта России" уходили ни с чем. Поэтому по факту питались туристы завтраком и ужином в основном ресторане (2 раза в день). Неплохо для сохранения фигуры:))
5. Номерной фонд в плачевном состоянии, известковый налет в ванной комнате, многие раковины забиты и плохо работает слив, старые пластиковые шторки в ванной, тусклые лампочки в номере (видимо, чтобы не разглядывать особо тщательно всю эту красоту:))
6. Горки. Увы, то, что было решающим в выборе именно этого отеля, не оправдало заявленных надежд. Во-первых, местный персонал ВООБЩЕ не следит за безопасностью детей. Кто летит на голову вашему ребенку, это, как говорится, уже ваши проблемы. Персонал занят отправкой сообщений по телефону. Моему ребенку хватило сходить один раз. Во-вторых, получить наматрасник на шезлонг вам стоит приложить массу усилий и терпения, чтобы сервис-мен отвлекся от более приятного занятия и наконец-то помог вам. В-третьих, на чистоту горок (впрочем как и бассейнов, которые не чистятся, а только добавляется вечером новая порция хлорки, в нашем заезде были дети, которые подхватили там стоматит) рассчитывать не стоит + лестница на горках неприятно пахла по причине наличия каких-то био-продуктов, оставленных предыдущими туристами.
7. Пляж. Это отдельная песня! Нет деревянного настила, поэтому приготовьтесь идти в обед по горячему песку. Шезлонги на пляже разномастные и в "убитом" состоянии, как-то подлатанные сеткой и прочими материалами. Ими никто не занимается, как оставили туристы после себя, так они и стоят вдоль пляжа. Хочешь комфортно лежать, побеспокойся о себе сам (многие туристы несут наматрасники с основного бассейна через всю территорию отеля). Стационарные зонтики (из заржавленной арматуры и пальмовых листьев) наклонены вкривь и вкось, поэтому берегите свои головы, дабы избежать мед проблем. Если вам нужно полотенце для лежака, необходимо в отдельном окошечке рядом с ресепшен за 10$ (за 1 полотенце) его взять в аренду. При этом отельный гид предупреждает о случаях воровства этих самых полотенец. Иначе велик шанс потерять свой залог. Турист, будь бдителен!
8. Детская анимация. Вечером после ужина аниматоры танцуют с детьми на площадке перед рестораном. А вот днем вам придется своих детей развлекать самостоятельно, так как мини-клуб пустует по причине того, что аниматоры готовят каждый день новую вечернюю программу для взрослых рядом с клубом, а дети могут сами в это время себя развлечь рисованием. Это все из дневной программы.
9. Персонал. К тем, кто убирался в номерах вопросов не было, а вот официанты в ресторане оставляли желать лучшего. В этом, конечно, виноваты и русские туристы, которые по просьбам официантов брали для них пиво, угощали местной водкой, а те, в свою очередь уже считали само-собой разумеющимся такое попрошайничество. Я первый раз видела такой "расслабон". И это с учетом довольно высокой безработицы в Тунисе. Старшему менеджеру об этих фактах говорили, но ситуация не менялась.
Резюме: отель, в который не вкладываются средства и не следят за уровнем сервиса, считая, что раз Египет и Турция пока закрыты для массового русского туриста, "и так сойдет". Очень разочарованы отдыхом!
P.S: такого количества счастливых туристов навеселе, отмечающих отбытие на родину (и наконец-то покидающих этот чудо-отель) снимал на видео старший менеджер отеля и выкладывал в соц-сети и YouTube как рекламу отеля. По факту это анти-реклама того, как нельзя экономить на туристах!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}