АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
365 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в августе 2016
12.08.16 - 22.08.16
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в Sol Costa Blanca с подругой с 13 по 22 августа...

Отдыхала в Sol Costa Blanca с подругой с 13 по 22 августа. Отель, в целом, не плохой. Хочу сразу сказать, что в отеле отдыхают одни пенсионеры. Странно, что об этом никто не написал в предыдущих отзывах, ведь для многих молодых людей это может стать немаловажным фактором при выборе отеля. Нам с подругой (21 и 22 года) было, мягко говоря, печально видеть вокруг себя только пожилых людей.

Главным плюсом отеля безусловно является его расположение. Отель стоит прямо на набережной, до моря идти меньше минуты. Так же, в пешей доступности находятся все основные развлечения: кафе, рестораны, бары, ночные клубы.

Порадовал бассейн. Он не большой, но глубокий, всегда чистый, вода не сильно хлорированная.

Еда в отеле вкусная, разнообразная. Мы отдыхали по системе HB. На завтраках было полно выпечки, фруктов, так же давали яичницу, омлет, сосиски, и.т.д. Иногда предлагали шампанское!:) Ужин тоже был отличный: всегда было мясо, рыба, различные морепродукты и обязательно что-то из испанской национальной кухни.

Номер маленький, но уютный, чистый, с удобной кроватью, вместительным шкафом и большим балконом.

Главный недостаток отеля - очень ненавязчивый сервис. Я имею ввиду, во-первых крайнюю нерасторопность работников ресепшна. Когда мы с подругой приехали в отель нам пришлось очень долго стоять в очереди, чтобы получить номер. Народу перед нами было не много, но проблема в том, что на ресепшне работал только один пожилой мужчина, и на оформление каждого постояльца он тратил по 20 минут, а то и больше.

Во вторых, персонал отеля практически не говорит по-английски. Если на ресепшне нас кое как поняли, то вот в ресторане с этим была беда. Как-то на ужин я захотела взять себе темное пиво. На просьбу принести "dark beer" мне принесли большую бутылку минералки. После долгих, мучительных объяснений мне всё-таки удалось донести до официантки, чего я хочу, и она принесла мне светлое пиво. Мои попытки заменить светлое пиво на темное не увенчались успехом, так как официантка попросту не знала таких слов, как dark, black, brown и на худой конец not light:) Пришлось смириться и пить, что дали.

В третьих - удивила работа горничных. Они почему-то не приходили убираться утром, когда мы были на завтраке, купались в море, или лежали у бассейна. Зато горничная могла заявиться во время дневного отдыха, часа в 3 дня, когда как раз все люди сидят по номерам, прячась от солнца. Нам, естественно, это не нравилось, и я стала рано утром вывешивать на дверь специальную табличку с надписью "пожалуйста, уберите наш номер". Но и это не помогло. Тогда я пошла разбираться на ресепшн, но там, как вы уже могли догадаться, меня попросту не поняли. И тогда мы с подругой решились на всё забить, а если горничная приходила днём, мы просто уходили в холл сидеть в интернете.

В целом, эти недостатки не сильно испортили наше впечатление об отеле.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • удобное расположение.
  • вкусная еда
  • хороший бассейн
  • чистый номер с новой мебелью и большим балконом
  • среди отдыхающих 90% пенсионеры
  • нерасторопность работников ресепшна
  • персонал не говорит по-английски
  • горничная убирает номер в неудобное время
Добавлено: 24.08.2016 03:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (2)
Валерия Чехова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 358