за последние 30 дней
УЖАСНЫЙ. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ !!!!!!!!!!!!!!!
Это самый отвратительный отель!!!!! Ни администрации отеля, ни гиду дела до туристов нет!. Заселили нас в печально известный 210 номер- к сожалению ранее отзывы не читали. Путевку покупали за полтора месяца- выбирали специально чтобы и нам было удобно и детям. Как только зашли в номер поняли в нем не останемся. Такое ощущение, что попали в сарай- плинтуса оторваны, двери не закрываются, уличная дверь с просветом- залезай кто хочешь. Сантехника не работает, полотенца грязные, горячей воды нет, в комнате у детей нет кондиционера.На кроватях, стенах муравьи.Пришла уборщица я ей сказала про живность, на что услышала замечательный ответ- спрей! Дверь на балкон не закрывалась- сказали вы ее лучше не открывайте. В номере отсутствовал сейф, хотя мы за него заплатили на ресепшн и нам дали от него ключи. Вернувшись на ресепшн, поговорив с гидом- нам сказали - мест нет и были очень удивлены нашей неудовлетворенностью, причем сказали что это все мы запачкали сами, видимо и сейф унесли))) До 15-30 мы просидели на ресепшен- каждый раз администраторы делали вид, что не знают что мы хотим. В итоге нам пообещали убрать номер, хотя о какой уборке была речь, отель требует генерального ремонта.Но нам пообещали, что нас переселят, как сказал Иван в улучшенный номер.( который, как я знаю изначально нам и полагался и который мы покупали) Веселая ночь нас ждала впереди- когда поползли ТАРАКАНЫ , дети наотрез отказались спать - пришлось ночью таскать кровати- все мы спали в одной комнате- к тому же у одной детской кровати оказалась сломана ножка.Про дискотеку я уже просто молчу- заснули мы только после трех ночи- сутки не спали. Утром нас переселили. Потеряно два дня- два дня из такого долгожданного отпуска. Администрация отеля даже не удосужилась извиниться.Сложилось впечатление, что они вообще не занимаются своей работой, зачастую делают вид, что Вас не понимают- администраторы дежурившие в день нашего приезда 15.08 вообще удивили своей глупостью и неадекватностью- постоянно спрашивали, что нас не устраивает и что мы вообще хотим- постоянно все вопросы перекладывали друг на друга.Мужу удалось договориться о продлении номера до 18 часов в день выезда, в счет компенсации- но нас выселили из номера в 12 и в продлении отказали- сказали большой заезд. Свои деньги отель подсчитал, а как быть с нашими? Грубо говоря нас заселили после 15 часов. Заселили в номер пониженной звездности, не такой какой мы покупали ( без кондиционера, горячей воды, с грязным бельем).О работе гида мне сказать нечего- все решали сами- Иван мило улыбался,советовал успокоиться, не переживать. По поводу этого корпуса ежедневно происходят скандалы с администраторами при заезде, и каждый раз персонал делает вид что проблема возникла только сегодня, именно с этими туристами- в течение недели были свидетелями такого отношения, именно к российским гражданам.Уверенна Библиоглобус знает о таком беспределе- сам его и производит. но в период сезона терять денежные средства не хочется, плевать на туристов и их ожидания, главное заработок! Буду стороной обходить Библиоглобус и всем советовать так же. Впервые пишу отрицательный отзыв. В нашем случае, Иван не помог, считаю что свою работу выполнил плохо и не квалифицированно- не хотелось мне устраивать скандал, тем более дети все видели- видели это безобразие и не справедливость- компенсации никакой мы не получили.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы знали, что покупаем путевки в CONSTANTINOS THE GREAT APTS 4*- но они позиционируются, как один отель, находятся на одной территории. Аппартаменты в одном здании, существует и еще одно здание, которое требует капитального ремонта и его используют. судя по всему как "отстойник"- кто соглашается там жить- живут, кто не соглашается через день два переселяют в другое здание, или отель- аппартаменты идут как 4*. Чистой воды махинации туроператора и отеля. В главном корпусе все основные рестораны и инфраструктуры- номера там хорошие, но так же есть и претензии, но они не такие "ощутимые" как в аппартаментах. Хорошего ВАм отдыха- уже спадет ажиотаж, школа начинается и народу будет поменьше, соответственно и внимания к отдыхающим побольше))))