АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
616 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2016
01.08.16 - 14.08.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Если Вам хочется потрепать нервы, похудеть - добро...

Если Вам хочется потрепать нервы, похудеть - добро пожаловать в MarhAba Palace.

Отель перенаселен, это еще мягко сказано и это главная отговорка отеля от всех проблем.

Муравьи в номере, на Вашей одежде - добро пожаловать в маркет рядом, купите средство и обработайтесь.

Случилась травма - добро пожаловать к тур оператору, у нас гида телефона нет.

Занят ваш столик в ресторане - добро пожаловать ножками искать другой, авось и найдете.

Приехали в 15, ожидая 1,5 часа когда меня заселят, все это время я слушала гневные оры туристов из России, думала что-то случилось, а нет , тут это закономерность, норма.

Эти крики были каждый день, всегда. Там очередь перед стойкой ресепшена, чтобы поорать. У всех разные проблемы. Только вот слушать вас там никто не собирается. И хоть мужчина пожилой и бегает, типа контролирует процесс, но вся атмосфера говорит о том, что рулит там не он, а его обнаглевший персонал.

Антисанитария в отеле страшная! Тарелки моют из шланга кипятком. Никто не смотрит даже чистая она или нет, смахнули остатки пищи, облили кипятком и Велком! Поэтому на всех тарелках остатки еды,.

Очереди в отеле ужаснейшие! В любой приём пищи отстоишь по 3-4 очереди, каждая из которых минут на 12-14 минимум, а за пиццей или мороженным и по 35 минут бывало .

Столы грязные! Их не моют, не протирают, просто сбрасывают грязными салфетками еду на пол. А мы Ходим, наступаем на неё)), сидим на стульях с едой, пока спахивают на стулья же летит.

Алкоголь мы не пьём, а безалкогольные коктейли полная туфта. Юпи лучше!

Интернет есть на ресепшн, хороший сигнал утром , в обед и поздно ночью. Вечером сложнее, видимо много подключений.

Сувениры. Мы ездили за 6 динар в Сус Центр, нам не понравилось, лучше все купить в ближайшем маркете, цены ниже, народу меньше, а выбор не особо меньше.

Ресторан Аля карт.. Если Вы хотите посидеть за чистым столом (во всех смыслах) милости просим. Блюда приносят через каждые пол часа, сьедается все за 5 минут, а дальше все в ожидании. В общем удачи!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • нет
  • хамство персонала и безразличие менеджера
Добавлено: 23.08.2016 23:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 022 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (238) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
tulenal
Россия
Чистополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 616
  • Фото: 1
0 Благодарностей