за последние 30 дней
Отличный отель по расположению, обслуживанию и рифу!
Отдыхала в отеле 6 раз с 24.07 по 7.08. 2016. Я постоянный гость этого отеля. И мне было очень приятно,что в аэропорту меня встречал индивидуальный трансфер,который быстро доставил меня в отель. Заселение прошло быстро. Меня поселили в номер № 730 с выходом к маленькому бассейну и с видом на море( пожелания по номеру я отправила девочкам заранее по почте), где меня ждали фрукты, бутылка вина и халат.Номер убирали хорошо и выкладывали фигурки из полотенец. Получила в подарок 2 часа интернета.
Питанием довольна. Порадовали фреши на завтрак из манго,гуавы, клубники или апельсина( бесплатно для постоянных гостей).Единственный минус-это отношение персонала в основном ресторане, которые готовят пиццу и шаурму на улице. Они выдают только по одному наименованию в руки русскоговорящим гостям,а своим соотечественникам несколько кусков.. Посетила с друзьями ресторан а-ля-карт и нам все очень понравилось.Официанты очень внимательные в ресторане La Seppia и Li Manda. Бармены во всех барах делали вкусные коктейли, особенно Хаким в баре у бассейна.
Море отличное с замечательным рифом, много разных рыб. Видела мурену, осьминога, наполеона и скатов. Понтон мне нравится, но он требует ремонта.
С друзьями купили у ребят из дайвинг-центра отеля прогулку на яхте на остров Тиран и остались очень довольны. Целый день провели на яхте с опытными инструкторами, друзья занимались дайвингом ,а я снорклингом.
Развлекательная программа интересная, живая музыка супер.Отдельное спасибо аниматорам: Веде,Ане, Шанси, Антонио, Свете, Ахмеду, Насте,Иззе и диджею Очень позитивные и замечательные ребята. Занималась вместе с ними зарядкой,аквааэробикой, йогой, танцами. Ездила с ними на дискотеки.
Проведала свое оливковое дерево,которое посадила в прошлом году. Растет потихоньку.
Отель мне нравится и своим расположением. Вечером с друзьями ходили за сувенирами и фруктами в Эль Меркато. Правда много магазинчиков в этом году не работало.
В день отъезда бесплатно продлили номер до 16 часов и организовали индивидуальный трасфер в аэропорт.
Большое спасибо всему персоналу отеля за отличный отдых и особенно команде гостевого сервиса :Анне,Виктории, Елизавете и Нине.
С нетерпением буду ждать новой встречи и обязательно приеду проведать мое оливковое дерево!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь постоянной гостьей нашего Royal Grand Sharm отеля и за время потраченное на написание отзыва.
Это честь для нас, что Вы продолжаете радовать нас своими визитами и мы будем стремиться к совершенствованию с каждым днем.
Мы очень рады, что Ваше именное дерево стало одним из поводов для возвращения в Ваш второй дом, т.к. ему необходимы Ваши забота и уход.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса