за последние 30 дней
Далеко от 5 звезд
Отдыхала в данном отеле с 08.08.2016 по 20.08.2016 от ТУИ номер на 2 на все включено. Сначала о плюсах:
1. Новый современный отель, все новое, на вид очень чисто.
2. Заселение было сразу, хотя мы приехали рано утром и нам сказали в автобусе, что заселение будет после 14. На этом все плюсы заканчиваются.
3. Номер достаточно большой, есть балкон.
Теперь о грустном...
1. В номере было абсолютно мокрое постельное белье. В белье были чьи-то волосы. Само белье было сильно несвежим.
2. Кровати были сдвинуты, хотя я была с сыном 15 лет. Попросила на ресепшн раздвинуть, в итоге сами с сыном раздвигали кровати.
3. В шкафу отсутствовали вешалки для одежды.
4. Табличка "не беспокоить/убрать комнату" тоже отсутствовала. Также не было информации о звонках по отелю, услуги химчистки и т.п., что обычно есть даже в 2 звездах.
5. Тапочек, которые заявлены были - не было.
6 Теперь самый большой минус - ванная комната. Когда мы только зашли в ванную, я обнаружила большую лужу на полу. Я спустилась на ресепшн и попросила поменять мне постельное белье, принести вешалки в шкаф, убрать комнату и, самое главное, устранить течь в ванной. Мне прислали горничную, когда я ей указала на все перечисленные недостатки, она ответила мне: "Не моя проблема", поменяла одно мокрое белье на другое и ушла.
Кстати, в ванной из косметических принадлежностей только гель для душа, мыло и шампунь. Все, больше в 5 звездах нет ничего. Полотенец для пола тоже нет.
7. Следующее большое разочарование - ресторан отеля. Выбор еды очень скуден для 5 звезд, но хоть съедобно. Еда постоянно чуть теплая. Повар, который жарит на завтрак блины на улице постоянно в шортах-плавках, в грязной футболке, такое впечатление, что гигиенические нормы для готовки - не для него. Он руками без перчаток переворачивает блины, потом то в телефоне повозится, то почешется и потом этими же руками дает тебе блины. Блины не дожарены постоянно.
В ресторане очень грязные чашки, убирают со столов очень плохо. Официанты столпятся и болтают между собой, либо сидят в соседнем зале. Пол в ресторане очень скользкий, народ постоянно спотыкался о провода, наша знакомая сильно упала, так как короб, который скрывает провода сливается с полом и его не видно.
8. Ну и самый большой минус - уборка в отеле, она просто отсутствует. Пока не пойдешь на ресепшн, не начнешь ругаться, никто не не начнет убирать, а если и зайдут, то только, чтобы вынести мусор и, если повезет, сменят полотенца. Мне приходилось постоянно выпрашивать туалетную бумагу, полотенца и т.п., что положено в 5 звездах.
На ресепшн, в женском туалете отсутствует мыло, какая-либо сушка для рук. По всем этажам полные мешки для мусора, в которых лежит то ли чистое белье, то ли грязное.
Персонал разговаривает только на английском, есть главный менеджер, который говорит по-русски, но предпочитает не говорить вообще, а только кивать головой.
В лобби баре я попросила налить мне кофе, на что девушка-бармен заявила мне, что она не знает, как готовить кофе, поэтому дать кофе не может. В итоге позвали менеджера с ресепшн, и она налила мне кофе. Выбор напитков также очень скуден, вода - из-под крана... Лобби работает с 10-23 ч на все включено, потом за деньги.
На территории отеля 2 бассейна, но они не вызывали у меня желание в них плавать, грязно. Полотенца для бассейна - под залог на ресепшн.
Территория очень плохо убирается. Есть крохотная детская площадка, теннисный стол, но ракетки кто-то сломал, других нет, хотя в описание отеля тоже присутствует данная услуга. Анимации нет. Рядом с отелем протекает речка, которая впадает в море. Мы видели, как отель сливал в нее из какого-то люка грязную воду.
Да, забыла, мне был предложен другой номер после скандалов из-за уборки, протечки и, соответственно, плесени из-за этого, так как течь устранить они не могут, сантехник, который пришел в очередной раз ко мне, предложил мне не пользоваться ванной, мыть полы и отжимать тряпки постоянно. Тогда я не упаду и все будет хорошо (кстати, он единственный, кто хорошо говорил по-русски). Номер предложили с условием. Что я до 12 часов освобождаю свой номер, выношу свои чемоданы на ресепшн, сижу в лучшем случае с сыном до 14 часов, потом мне дадут новый номер, когда его уберет горничная. На просьбу показать мне номер, который они готовы мне предоставить, я получила категорический отказ. Хотя во всех отелях, где я раньше была и возникала проблема смены номера, мне всегда показывали другой номер.
Я сказала, что не вижу смысла менять шило на мыло, так как в другом номере может быть либо та же проблема, либо какая-то другая, к тому же, почему я должна тратить свое драгоценное время и сидеть с чемоданами, в лучшем случае, 2 часа и ждать новый номер. От номера я отказалась.
В день отъезда дали такой сухой паек, что мы его тут же выкинули, чтобы не отравиться. Фото прилагаю.
Хочу сказать спасибо представителю ТУИ в отеле Веселине, она, единственная, кто пытается помочь гостям.
Итог по отелю: в лучшем случае 3 звезды. Не рекомендую. Отдых был сильно испорчен.
Фотографии всех минусов имеются.
По пляжу и по самому месту Приморско – коротко: ужас, ужас и еще раз ужас… Грязь, вонь от мусорных баков везде, фекалии в море и на суше, змеи в море (сама видела двух) и т.д.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нет ни моря толком, ни территории.
Обслуга обвисла от безделия.. Был на этом месте пионер-лагерь, так и остался.
Спасибо за подробный отзыв, жаль Вашего отдыха. Не буду оригинальным - читайте отзывы. Но самое главное, что у меня сложилось впечатление об августе - море загадили, болгары устали.
Вот и летали 6 сезонов подряд в июне, народу нет, море чистенькое, пляжик свежеубранный... ХОРОШО
Вы действительно хотите удалить комментарий?