АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2016
05.08.16 - 15.08.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Filion - не оправдал ожидания

Почему отель плохо подходит для пляжного отдыха в жаркие месяцы.

Всегда выбирали отели недалеко от пляжа, поэтому не ожидали сложностей. Само по себе месторасположение отеля в горах понравилось. Почитав отзывы у меня создалось ошибочное впечатление, что добраться до пляжа и с пляжа не проблема. Поэтому пишу отзыв чтобы Вы при выборе данного отеля настроились и подготовились к трудностям. Шатл ходит с 9:00 на пляж и в 17:45 последний шатл с пляжа. Шатл ходит достаточно часто и видно, что работники отеля стараются, но в машинке всего 8 мест для пассажиров, а убирались в притирку и в 10, но все равно в пиковые часы была очередь приходилось ждать. Они и дополнительную машинку посылали, и Михаил нас довозил 1 раз, но все равно это не то что номер в легком доступе. Захотел пришел на пляж захотел ушел. В пляжные дни пришлось жить по расписанию: в 9-9:30 ждем шатл ехать на пляж, с 13 до 14:30 обед в таверне (на пляже очень жарко - боялись перегреться), а далее пляж до 17-17:45 – ждем шатл в отель. Для меня такое расписание не комфортно – утром и вечером когда нет палящего солнца на пляж не попадешь, а с 11 до 15 самая жара. В общей сложности примерно 1 час в день тратили на дорогу: на приезд из отеля на пляж и обратно, если утром повезет быстро добраться, то вечером ждем. 2 раза в день ездить туда сюда не вариант, попробовали один раз так одна езда получилась. Попробовали пешком пойти на пляж, хотя мы более менее спортивные без лишнего веса и детей, под горку и утром не жарко, но нам не понравилось – надо идти по дороге по которой ездят машины, а они пылят и идти все таки достаточно далеко примерно минут 40. Может кто то и ходил пешком, но я таких не видела, а вот недовольных постояльцев желающих доехать и ждущих шатла сколько угодно. Возможно лучше брать авто на все время поездки, а не только на время экскурсий как мы, и быть независимыми от шатла, но как дела с парковкой у пляжа я не подскажу. Около отеля парковка хорошая, мест много.

Зонтик и шезлонги для постояльцев отеля бесплатно. Бухта хорошая. Вода теплая прозрачная – плавать нам было очень приятно.

Заселение прошло отвратительно. Приехали в отель в 20:30. Нас заселяют в номер на четверых на 1 ночь и преподносили это как подарок отеля. Мы просили не делать нам такого подарка и заселить в наш стандартный номер, но оказалось что свободных номеров нет. После долгих ругательств и препирательств на ресепшене, которые по прежнему настаивали что это замечательный подарок, нас по телефону соединили со Светланой –русскоговорящая менеджер сети отелей/таверны и она нам в качестве компенсации предложили обед в таверне на пляже. Свой номер мы наконец получили в 11:00 на следующий день. Очень жаль что сотрудники отеля сразу не принесли извинения и не предложили компенсацию за неудобства, а несли какой то бред.

Номер в 6 корпусе на 3 этаже нам по расположению очень понравился. Обстановка соответствует описанию. Чистота в номере для нас приемлема..

Питание, на мой взгляд, нормальное. Завтраки стандартные каждый день одно и тоже. Ужины каждый день недели разные и есть из чего выбрать.

Накануне отъезда после ужина подошли на ресепшен проверить баланс - обнаружились лишние чеки на наш номер. Хорошо хоть убрали без скандала, хотя были недовольны. Сами организовали систему выписки чеков на номер без подтверждения, а потом недовольничают. Убрали лишние - как будто одолжение какое для нас сделали.

У мужа был День Рождения во время поездки - ни какого подарка и внимания - просить конечно же не пошли.

Взяли на прокат авто на 4 дня. В округе много интересных мест.

Туроператор Пегас. Вылеты по расписанию. Трансфер аэропорт/отель/аэропорт без приключений. Отельный гид – Ирина приятная девушка, но проблем не было, а экскурсии сами себе организовывали.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Сложно добраться на пляж
Добавлено: 23.08.2016 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 781 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анна
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2014
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 11 677
  • Фото: 30
0 Благодарностей