за последние 30 дней
Отель, вызывающий двоякие чувства
Были в Казани в августе 2016. Заранее бронировали отель (по телефону в отеле) в центре, учитывая отзывы и рейтинг. Пару раз звонили в отель, подтверждая бронь. Тем не менее, при заселении нам сразу не смогли предоставить желаемый номер. Но в течении получаса решили вопрос. Видимо, не успели убрать номер и поэтому "доукомплектовывали" принадлежностями уже при нас. Номер большой, сейф, чайник, термоведро для льда, утюг с доской, халаты.
На следующий день, после прогулки, вернувшись в отель, удивились тому, что приборка в номере свелась к замене двух полотенец, которые мы решили заменить, и заправке постели. Термоведро после льда не вымоли, бокалы тоже. Вечером сказали об этом администратору. Извинились, согласились, что так не должно было быть. После вечерней прогулки увидели комплимент от отеля - шарики чак-чака и кисточку винограда.
По завтракам всё устраивало - выбор достаточно большой: разнообразно и качественно.
Своей парковки нет. Платная стоянка рядом. Интернет бесплатно, хотя на отзывах было указано, что платно.
В целом неплохо, но считаем, что цены завышены для данного уровня. Персонал натянуто вежлив. Атмосферы уюта вы здесь не испытаете. До этого, проездом были в Чебоксарах. Останавливались в Волга Премиум отель. Цены ниже, качество всего - выше. Очень уютный отель.
Здесь же - заявлено всё выше, но без души.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?