АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1543 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Edelweiss (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в августе 2016
12.08.16 - 22.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дорого, для этого уровня сервиса

Доброго дня!

Были с семьей 2 вз + 3 дет., в Болгарии первый раз.

Первую ночь провели в отеле Астория 3* - очень старый отель советских времен, принадлежит тому же хозяину, что и Эдельвейс. Отель ужасный, в лифте ездить просто страшно. Зато есть бесплатный WiFi, к чему бы это я про WiFi? ))

За это "небольшое неудобство" (один выброшенный день из отпуска) в Эдельвейсе предлагают бесплатный WiFi, который там оказывается платный!... и такой сервис царит во всем.

Теперь про сам Эдельвейс.

Питание - очень простое.

В Эдельвейсе мы привыкли есть простую еду: утром яйца, в обед курочка, на ужин мясо или курочка + арбуз. Рыба ужасная, гарниры ужасные, можно есть только сырые овощи. Вообще, чем меньше повар принимал участия, тем блюдо было лучше, например, покупной лукум всегда расходился на Ура.

Из all в баре можно брать пиво и красное вино.

Из ресторана/столовой нельзя ничего выносить, вроде бы и не требуется, но есть проблема - вода в номере за деньги, поэтому покупают воду в магазине либо наполняют бутылке в куллере в баре (что не очень приветствуется).

Номер.

Мы жили в студии. Номер нормальный даже для 5 человек, кондей работал, сантехника - тоже, уборка каждый день, полотенца и шампунь меняли редко или по запросу, постель меняли 1 раз за 8 ночей. Окна на бассейн, но стекла хорошо изолируют от шума, спать можно в любое время суток.

ВНИАНИЕ

Как уже тут много раз писали, будьте готовы, что при выезде вам предъявят штраф или услугу, которой вы не пользовались (бар, например). Нам предъявили потерю полотенца для рук и запросили 7! Евро. Причем они не отрицали, что вчера все было на месте и что сегодня мы еще не покидали номер, т.к. собирали чемоданы. Пришел бритый наголо менеджер и сказал, что мы отсюда не уедем ))). Вопрос решила только женщина из комнаты с надписью Marketing Manager.

Реально, эта женщина - единственный человек, который в этом отеле способен принять решение и помочь вам в сложном вопросе. Оксана из Corlal, девушки на ресепшен или этот бритый хамоватый манагер отвечают только заученные фразы и полностью бесполезны в нестандартных вопросах.

Общее впечатление -уровень сервиса ниже чем в Египте 5*.

  • можно переночевать
  • питание
  • грязновато
  • развод на деньги в стиле совка 90
Добавлено: 23.08.2016 12:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 178 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (127) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Michael
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 648
  • Фото: 0
0 Благодарностей