за последние 30 дней
Lonicera World 4
Отель Lonicera World Анталия
Отель
территория "Большая зелёная но бестолковая"
Номера/корпуса
Жили в Корпусе "G" самый новый и только в нем вы себя будите чувствовать как в отеле 4х и местами 5и звёзд. Нюанс: есть номера без балконов в корпусе "G" не соглашайтесь.
Все остальные корпуса/номера мягко говоря "уставшие" и ваш отдых сразу скатится к 3м звёздам. Конечно многие скажут "мы приехали не в номере сидеть" а на море 😂😂😂 но обычно номер и его качество неотъемлемая часть звездности отеля.
Уборка номеров- очень посредственная что она есть что её нет и это притом что даешь чаевые 1-2$ в сутки.
Еда-еды много но она невкусная. Фрукты-"без излишеств но норм" Десерты- много но не вкусные.
Мясо соевое, курица/индейка просто деревянные. Часто очереди за едой особенно ресторан в корпусе "B". Огромное количество людей нахваливают как же хорошо "деткам" в Турции. Люди вы вообще в "реале" ваших детей кормят "соевым дерьмом" плюс бургеры/картофель фри что не чуть не лучше если это хорошо для деток то мне вас просто жалко.
Многие тут нахваливают так называемый "Vitamin Bar" имеет место быть заходили туда 4 раза в разные дни апельсины были но остатки и арбуз порезанный дольками но тоже остатки. Вывод люди которые пишут какой шикарный "vitamin bar" либо там не были вовсе либо хз что.
Мороженое- каждый день вкусное но не "натуральное" очереди за этим мороженным это "что то с чем то" хотя можно и без них если до 3х сходить.
Рыбный ресторан- откровенно это не ресторан а ещё одна столовая на территории отеля и ещё ко всему когда бронируйте стол на ресепшн вас просят заранее выбрать какую рыбы вы будите кушать что тоже мягко говоря странно.
Пляж- отличный
Цены на водный спорт на пляже мягко говоря удивляют.
12 минут на водном мотоцикле 50 долларов или евро можно сторговаться до 40 долларов либо евро за 12 минут. Цены прям как будто не в Турции а на пляже в Ницце.
Спрос естественно минимальный а вернее его почти нет но этот фактор никак не волнует хозяев что "пора бы снизить цены" либо добавить количество минут до 20 например.
Оправдание высокой ценовой политикой и смешным количеством минут "высокие цены на бензин"
Бассейны- в корпусе "G" их там 2 оба шикарные, все остальные бассейны на территории отеля "уставшие".
Анимация - никакая хотя аниматоры стараются.
Ночной клуб- закрыть на ремонт
Фитнес центр- хороший
Интернет- никакой "что есть он что его нет" на почти всей территории отеля.
Только либо очень рано утром например в 7 утра либо поздно вечером после 23:00 когда большинство людей уже спить.
Но есть и маленький секрет самый лучший и устойчивый сигнал Интернета на должном уровне только в одном месте это опять же корпус "G" самый новый возле бара стоят столики в баре вот там самый лучший сигнал инет летает причём в любое время суток. Так что кому нужен инет без геморроя всем туда.
Вывод-
Номера- 5 баллов только если в корпусе "G"
Еда-3 балла
Пляж/бассейн-5 баллов
Анимация -3 балла
Фитнес- 5 баллов
Персонал ресепшн-3 балла
Общая оценка- 3+
На один раз приехать в Турцию норм или если виза в Европу закончилась а времени делать нет. Или если сам тур в ценовой категории от 70 до 85 т.р за 2х в пик сезона тоже не плохой вариант. Сравнение ещё с другими отелями в которых останавливались из аэропорта по дороге в Lonicera они просто были не о чем.
И ещё такой момент пока ехали в Lonicera останавливались в других отелях и почти все отели сменили Русские флаги на "Украинские" я не росист но сразу видно кто им нынче "дорог".
Видимо надо ещё на пару лет внести "отдых в Турции" в черный список чтобы местные все таки начали уважать и ценить и не только на словах а на деле.
Уважайте себя
Спрашивайте у своих тур операторов при выборе отдыха куда можно полететь отдохнуть кроме "Турции" в своей ценовой категории.
Мест достойных достаточно
Не зацикливайтесь на Турции только потому что вы с родителями/бабушками/дедушками в детстве ездили 100 раз в Турцию
Осваивайте новые курорты и страны в мире столько всего интересного.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
....я не росист .......особенно это по отзыву сразу заметно !!!
Судя по вашему отзывы, те кто ездит в Турцию себя не уважают!!!
Любая просьба в этом отеле да я уверен не только в этом сводиться к тому что нужно просить чутли не умолять это же бред. А тем кто все нравится уверен они ездят в Турцию каждый год и им просто не чем сравнить чтобы понять что такое отели 4х и 5 звёзд.
По поводу флагов
Уж сколько Русские вбухали денег за последние 25 лет туризма в Турцию они наши флаги не то что убирать должны а они должны быть на первом месте как минимум.
Даже в сраном Египте и то уровень сервиса лучше чем в Турции.
Турки просто не благодарные свиньи
Изначально разговор был совсем о другом
И вам этого никогда не понять
Потому что дальше Турции вы врядли где то были)
Без обид))
И когда мне говорит ГИД за 5 минут до высадки в отель "улыбайтесь пожалуйста на ресепшн" и вам дадут хороший номер
После таких высказываний мне больше нечего сказать))
Маразм крепчает
Не в одной стране мира цивильной никогда никакой ГИД не будет вам что либо говорить как себя вести.
Но за неимением должного опыта в плане отдыха в приличных странах и курортах большенству людей это не понять
Которые из года в год ездят в страны 3го мира на отдых))
Все что я хотел сказать
Турки на не ценят, и не во что не ставят, в стравнение с туристами из других Европейских стран
И это видно не вооружённым взглядом.
А те кто этого не видет, или не хочет замечать только потому что им не с чем сравнить или от без исходности в том плане что дальше Турции они финансово не могут себе позволить на данный момент.
И поэтому молчат.
А то прям все за турецких граждан
Прям "бедные несчастные"
И опят же в сухом остатке если нет к нам как к нации уважения почему мы должны у них оставлять свои кровно заработанные деньги
А не то что я хочет спорить кто лучше кто хуже
Это так для других читателей этого сайта и про этот отель.
Блин вот меня понесло ))
И во всем этом большая вина самих нас. В том смысле что мы привыкли в своей стране получать хреновый сервис везде и во всем по большей части далеко за не маленькие деньги
И ещё толкаться в очередях
И зачастую отдавая большие деньги за какие то блага еще консультанты в магазинах, дилерах авто и тд и тп вроде как ты им ещё делаешь одолжение за то что ты пришёл ТЭК ним принёс свои деньги и что то хочет купить.
Всем извините за ранее за мою безграмотность ))