АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4807 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в августе 2016
12.08.16 - 19.08.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мелочи негативные можно найти везде, НО!!! Сразу скажу...

Мелочи негативные можно найти везде, НО!!!

Сразу скажу, что отзыв будет «двойственный», ибо ехали в один отель, жили в результате в другом, но пользовались всеми услугами обоих отелей. Сравнивать есть что с чем.

По порядку

Ездили c женой с 12 июля по 19 августа. Изначально путевка была куплена через «Алина-Тур» в Санкт-Петербурге в Maritim Sarai 5*….

Туоператор - "Библио Глобус", авиакомпания - "Россия". Вот тут изначально всплыло умение российских компаний обходить все запреты властей. Чартеры в Турцию 12 августа еще не разрешили, НО… Рейс типа «регулярный», однако почти все места были выкуплены Библиками. Пытались зарегистрироваться онлайн, но в «ГК Аэрофлот» честно сказали, что «хоть и регулярный, но в принципе чартерный»))

Вылет из Питера и из Антальи в авиационном понятии (время уборки тормозных башмаков из-под колес шасси) - почти вовремя, взлет – точно по расписанию. Прилет: туда – на 30 минут раньше планируемого, назад – на 20 минут раньше.

Самолеты еще не перекрашенные в цвета «России». «Оренэйр». Туда – почти убитый по салону Боинг 738, «скотовозка». Назад опять же «Оренэйр» Б-738, но почти новый, с креслами от «Рекаро», с нормальными расстояниями между креслами.

Бортпитание. Туда – завтрак на выбор горячее «кура или рыба». Назад – только омлет с грибами. Блин, задницу бы надрать менеджерам цеха бортпитания «Пулково». 50% населения России по соцопросам не любят грибы (я к таким отношусь)…. Неужели нельзя было сделать просто омлет или запеканку????

Встретили нас «Библики» на 5. Всё по быстрому, отдельный микроавтобус. Час езды и мы в отеле.

Отель (и):

Прибыли в Maritim около 10 часов. Через пару минут получили браслеты, но заселения предложили подождать до 14.00, так как отель полностью заполнен. Русскоговорящая девушка Ламия на ресепшен предложила посмотреть соседний отель – Гранд Престиж 5*: «там можно заселиться сразу». Предложила всей группе, но согласились мы одни и затем не пожалели. На машине нас отвезли в Престиж, показали номер (с видом на море и бассейн, ковровым покрытием, большим балконом. Пешком между отелями – 100 метров, на машине – 1,5 километра))). Всё понравилось, и через 30 минут мы уже были в номере. Из бонусов переселения – возможность пользоваться инфраструктурой обоих отелей (Маритим и Престиж) по полной программе + бесплатный интернет (иначе 9 евро на неделю).

В Маритиме вся информация только на турецком, немецком и английском. В Престиже всё дублируется на русском.

В Престиже в номере – фен, плойка, чайник с набором из кофе, фруктовых чаёв… В Маритиме только фен.

В Маритиме – один русский канал ТНТ. В Престиже – 5: Первый, два России, СТС и какой-то питерский религиозный канал.

Сейф в номере – платно. 3 евро в сутки. Но мы не брали. Все ценности лежали на виду, никто ничего не брал.

Кондей работает только при закрытом балконе. Достаточно бесшумный и даже на минимуме обеспечивал комфортную температуру в номере.

Сервис:

Раз в три дня меняли постельное белье. Полотенца – каждый день (спецом проверяли - не вешали старые, а меняли). Белоснежные. Причем всё не зависело от отставляемых чаевых. Шампуни-гели не докладывали, мини-бар не пополняли (в Престиже при заселении в мини-баре были парочка воды и сока, в Маритиме – только вода). Пепельницу на балконе вытряхивали и мыли каждый день.

В СПА-центрах в обоих отелях с утра и до 8 вечера бесплатно сауна, турецкая баня и закрытые бассейны.

Ресторан (столовка) и бары:

Питание на четверку с плюсом в Маритиме и похуже в Престиже. Мы не привереды, поэтому голодными никогда не оставались. Кура в разных исполнениях, рыба, индейка, баранина, говядина, свинина. Многое готовится на свежем воздухе на гриле. Из фруктов - арбузы (только мякоть), дыня, нектарины, персики, яблоки, груши, инжир.

ЗЫ. Ранним пташкам рассчитывать на омлет в обоих отелях рассчитывать не приходится. Его начинают готовить в 8.30, хотя завтрак начинается в 7.00. Мы вставали в 7.15, поэтому омлет никогда не заставали((

Так как имели возможность пользоваться обоими отелями, то просто выбирали, где сегодня получше поесть))

Раз на раз не приходилось. То в Маритиме проходил турецкий вечер, то в Престиже средиземноморский, то наоборот. Кстати, по многим мнениям, в Престиже мясо готовят лучше, чем в Маритиме. Соглашусь.

А-ля карт в Маритиме (бесплатно один раз в неделю) - ни о чем вообще. То же самое, что в столовке, только тебя обслуживает официант.

В Престиже А-ля карт - 5 евро. Не пробовали.

В барах Маритима бармены отдают предпочтение немцам и туркам. По русски, в отличие от Престижа, никто не говорит. Там все худо-бедно, но пытаются общаться на русском и им это нравится)) А если ты просишь что-либо на их языке типа «бир бира или ики бира» и т.д., расплываются в улыбках Всё, ты в почете)) Потом не считают, сколько кто чего выпил, сколько просишь, столько и нальют.

Пляж, море, воздух:

Термометр в Маритиме все дни в 7.30 утра показывал 27-30 градусов, в обеденное время – за 50. Естественно, это на солнце. Хорошо еще, что ветерок поддувал, в тенечке можно было находиться:-)))

До моря - минуты 3 неспешным шагом.

Пляж один для обоих отелей. Лежаки и матрасы в первые дни находились всегда, затем, по мере заполнения отелей, стало проблемнее. Но мы вставали рано, завтракали и на пляже уже были где-то в 8.30, поэтому проблем не возникало. Полотенца в обоих отелях – в СПА салонах в обмен на карточки, которые получите при заселении.

Зонтиков на пляже нет. Есть большие навесы над лежаками и это здорово.

Вода в море (очень чистая, без водорослей) - около 30 точно. Пляж – крупный горячий песок. Вход в море – песок и мелкая галька. Вход на глубину плавный, но очень крутой. Буквально пару метров и дна уже не достать. От этого найти возможность зайти в воду было проблематично…. Все (кто не умеет плавать или боится глубины) выстраивались цепочкой в метре от пляжа.

Первое время загадкой было найти время зайти в море и выйти из него. За счет большой глубины волны у береговой черты – метр-полтора. Нужно найти паузу между волнами, иначе волна закручивает и довольно ощутимо бьет тебя об гальку. Ощущения не из приятных. Зато кайф качаться на волнах метрах в 10-15 от берега.

Экскурсии:

На Экспо (типа цветочная экспозиция почти 50 стран) брали у гида за 20 $ с человека. Скажу сразу – выставка, хоть и на 20 гектарах, ни о чем. Единственный плюс – возможность походить по стеклянному полу на высоте 130 метров.

Пиратский корабль. Ездили в последний день перед отлетом, поскольку в программу входило посещение рынка (нужно же было какие-то фрукты в дождливый Питер из солнечной Турции привезти).

Исполнили свою давнюю мечту – прокатились на парашюте. 15 минут на высоте 200 метров. Недешево – 70 евро на двоих, но понравилось.

Резюме:

С каким настроение едешь, то и получаешь. Из номера уходили в 7.30, возвращались около полуночи. В него заскакивали только переодеться да душ принять. Голодными не оставались.

Моря и солнца получили по самое не могу. Недели хватило.

Мы, в принципе, остались довольны. Хотели полного релакса, его и получили.

Если сравнивать отели Маритим и Престиж, то в принципе они одинаковы. В Престиже была позже реновация, поэтому он выглядит более новым. Номера в нем современнее. Питание лучше в Маритиме.

Если есть вопросы, пишите на turuya@yandex.ru

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.08.2016 11:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 333 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

И еще про человеческие отношения. Так сложилось, что общались не только с русскими. С немцами, французами, поляками, украинцами, беларусами. Великолепно. По английски все худо-бедно говорят (славяне, конечно же на русском). Всегда со всеми сходились в одном: политика - политикой, санкции - санкциями, а простолюдины всегда найдут общий язык:-))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Валерий Журавлев
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.11.2012
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 22 953
  • Фото: 0
0 Благодарностей