АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Корнелии с 31 мая по 13 июня семьей с ребенком...

Отдыхали в Корнелии с 31 мая по 13 июня семьей с ребенком 4,5 года. Впечатления остались очень положительные, отель стоит потраченных денег.

Встречал нас КОРАЛ тревел, немного удивил их ELITE SERVIСE, вручили дамам по розочке, детям по футболке и бейсболке, посадили в микро автобус и всех повезли в отель. Гид очень навязчивая девочка с дурацкими расспросами о том, кто где был, понравилось или нет, все после ночного перелета с детьми еле живые ее не воспринимали вообще. Она не замечала и приставала дальше.

Приехали в отель рано где-то в 10 часов. Сказали ждите заселения до 13-00, у них по правилам заселение в 14-00. Вообщем, сидим ждем, никто не шевелится , забыли про нас. Муж пошел на ресепшн разбираться, тут же дали номер, пошли смотреть, вид на центральный вход, отъезжающих и приезжающих, пошли обратно, сказали не годится, долго искали, нашли другой. На втором этаже с боковым видом на море и на бассейны, нам понравилось, согласились. Нам потом один мужчина рассказал, что за 100$, дали номер с видом на море, другие 200 доплачивали. Но это было начало июня, потом говорят даже за деньги не переселяли.

С расселением настроение немного испортили. Все кто с нами был очень возмущались по-поводу этого. Потом узнали, что отель был заполнен только на половину. С чем связана была эта задержка так и не поняли.

Номер большой, ребенок спал на диване, подставляли стул, чтобы не упал. Мебель вся новая, ТВ ЖК, 3 русских канала, номер очень приятный в серо бордовых тонах, везде присутствует цвет венге, бордо, все в вензелях, очень красивые шторы с бахромой. Все располагает к романтическому приятному отдыху.

В номере есть гель для душа, шампунь, мочалки, зубные щетки, морская соль, мыло, нитки с иголками, пена для бритья и станок, вешалки для одежды, сейф электронный, мини-бар фанта, кола, сок, пиво бутылочное TUBORG, молоко, вода.

Приятно удивил room-service, 24 часа в сутки по меню бесплатно. В этом крыле с уборкой проблем не было, убирали утром, когда были на пляже, белье меняли каждый день, всякие принадлежности докладывали, оставляли по 2 доллара первую неделю, вторую по 1. В других крыльях люди жаловались, что поздно убирают, белье не меняют. Одни даже выкинули грязное белье в коридор, расстелили его на полу, а люди в ресторан идут по нему… Обратно шли еще валялось.

Еда это отдельная тема, очень разнообразно, есть все, все вкусно. Есть детский стол, отдельная зона отведена для деток, микроволновка, два блендера, два микшера, все моется сразу, ни разу не видела грязными, детские стульчики дезинфицируют и подноски накрывают пленкой. В ресторане сок свежевыжатый только апельсиновый, и какой-то яблочный напиток, моему сыну очень нравился. Чай безобразный утром чифир какой-то местный, в обед и вечером липтон в пакетике желтый обычный, больше никого нет. Можно турецкий заказать, но это в баре у бассейна. Клубнику дают утром, в обед и вечером, но не всегда, иногда не было. Очередей нет, выносят ее тоннами, несут и несут, наши соотечественники берут и берут огромными тарелками, они все-равно несут, несут. Порадовало что, очередей в этом отеле я вообще нигде не увидела, всего в достатке, я бы даже сказала в избытке.

Обслуживание в ресторане нормальное, хотелось бы побыстрее, английский понимают только по словам, чуть-чуть в сторону, не понимают вообще. Забыли в ресторане самолетик, я объясняла, махнули головой, принесли маленькую тарелку. Не стали никого звать.

Где-то с 5 июня отель заполнился наверное на 100 %. Начались проблемы с лежаками на пляже. Приходилось вставать в 7 утра идти занимать, так ничего не стесняющиеся товарищи спокойно могли занять лежаки, убрать полотенца и утверждать, что это они занимали. Потом стали класть что-то еще помимо полотенца, ведерко, круг, камушки. Один умник приходил в 6-30, занимал 12-15 лежаков подряд в первой линии, а потом приходило, дай бог, человек 5-6. С полотенцами проблем нет, по карточкам выдают, можно менять в любой момент, с 7-00 до 19-00, дают даже без карточек, если попросишь, лежаки некоторые занимали аж двумя полотенцами.

Есть аэробика, водная гимнастика хорошо ведут, профессионально.

Море очень чистое, пляж песок вперемешку с галькой, постоянно убирают грязи нет, везде чисто, они вообще везде постоянно убирают, моют, ухаживают за клумбами, отель производит очень благоприятное впечатление.

На ресторане заполненность отеля никак не сказалась, свободные столы можно найти было всегда, мы ходили к началу потому что с ребенком, народу мало было. Потом набегало.

Вечерние шоу привозные, понравился московский детский цирк и бразильское шоу, остальные так себе средние, за 2 недели было только 3 программы силами анимации, не очень.

Детский клуб Атлантис хороший, три аттракциона: паровозик, карусель, и машинки все бесплатно. Горки детские есть. Мороженое весь день с 9-00 и до позднего вечера, 6-7 видов.

Цены в отеле очень высокие, купили ведерко с лопатками за 20 $, круг за 15$, сигареты у них стоят 7$, в Белеке все дешевле, но тоже цены не низкие, зато можно торговаться, хорошо скидывают, но не все, такси 5-6 $ до Белека.

Турки говорят, что CRASSULA SPA входит в 20 лучших в мире. Не знаю, не ходили, цены высокие, самый дешевый пакет 120 евро. Есть пиллинг и пенный массаж за 75 евро.

Когда отель был переполнен, действительно было ощущение муравейника, особенно на ужине и вечером когда шли гулять, пришли к выводу, что нечего там делать в сезон, если только в сентябре, потому что разница колоссальная, первая неделя очень спокойная, расслабляющая, вторая все напряглись, за лежаками побегали.

Не понравилось:

1. Расселение долгое.

2. Уезжали, просили продлить номер до 14-00, отказали, сказали отель totally fool,

мы больше не подходили, в день отъезда также ходили на пляж, позвонили нам только в 13-30, попросили освободить, в 14-00 сдали им ключи ни слова не сказали. Советую завернуть чемоданы в пленку в отеле, потому что в Аэропорт привозят поздно, очереди на обертку очень большие, время потеряете. 4 чемодана завернули за 10$.

3. Фотоателье. Хорошо фотографируют, заказали фотосессию на закате, и по отелю, фото очень понравились. Одно фото 10$, не торгуются вообще, берешь 10, 2 в подарок. Мы хотели заказать 50 фото, говорит 500$, предложили ему 220 $ за диск с цифровыми фото (200 штук). Долго ломался, в итоге отдал, когда понял, что ничего вообще не получит, если не согласится. Торгуйтесь с ними, они очень ушлые, но когда деньги видят, глаза загораются, и как правило соглашаются. Так же дубленку купили, скинул 50%, согласился только когда деньги протянули с вопросом отдаешь или нет.

До DE LUXE отель не дотягивает, роскошным или изысканным его не назовешь. Сами турки называют 5 лучших отелей в Белеке, CALISTA, RIXOS, GLORIA, CORNELIA DIAMOND, и ELA QUALITY.

Насчет, Эллы встретили людей оттуда, очень отрицательные отзывы, якобы горячей воды не было в номере, все кашляют и чихают, друг друга заражают, 18 человек отравились, 6 было в больнице, сказали приедут будут писать жалобу в Министерство по туризму и требовать компенсацию за нанесенный ущерб. Они действительно жутко кашляли, очень боялись от них заразиться.

Подводя итог, могу сказать, что отдых удался, впечатления очень положительные, если сомневаетесь ехать или нет, однозначно ДА!!! ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ!!! Мы поедем еще в сентябре теперь уже с двумя маленькими детками.

Добавлено: 22.06.2009 12:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 305 символов в тексте
Все отзывы по отелю (268) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Даша
Неподтвержденный аккаунт
Турист