за последние 30 дней
Всем здравствуйте. Начнем по порядку: 1. Заселение...
Всем здравствуйте. Начнем по порядку:
1. Заселение - в отель приехали в 7.15 утра, за стойкой был один администратор, который на пальцах объяснил, что надо ждать когда подойдут другие администраторы, т.к. он не говорит на русском. Мы сходили на завтрак. Когда пришли, пришли другие администраторы и мы подошли к девушке Анне. Преподнесли Презент после чего, она попросила подождать и подберет лучший вариант. В 12.00 нас заселили в Гарден, коттеджи на территории главного корпуса. Номер неплохой, но походив под солнцем на завтрак и обед, отказались от номера и нас перевели в главный корпус, номер на втором этаже, хороший. Уборка желает лучшего.
2. Территория - большая, ухоженная. Но все дорожки к пляжу, бассейнам, ресторану все под палящим солнцем. Очень мало тени. Стараются убирать мусор, но все равно виден мусор местами, который остается после уборки.
3. Пляж - галечный. Слева вход в море лучше, чем с правой стороны. Море чистое, чего не скажешь о самом пляже. Повсюду окурки. Бутылки, стаканчики собирают конечно, но все остальное остается. Мало урн. Но в этом наверно вина не только отеля, но и самих отдыхающих, которым лень встать и закинуть окурок в урну. Пустой лежак всегда можно найти в любое время. Однажды видела, как охрана и спасатели ходили собирали полотенца с лежаков, где не было и намека на присутствие отдыхающих.
4. Детский клуб и анимация - слабые. У нас дочки 8 лет, им было не интересно. Аниматоры слабые, заинтересовать детей не могут. По территории пройдут аниматоры поздороваются и уходят, не зазывают участвовать в играх, как это делают в других отелях. Вечерняя анимация вся силами местных аниматоров, повторяющаяся.
5. Кухня - слабая. Завтраки скудные. Молоко надо ходить и искать, чтобы налить детям чай с молоком. Омлеты не похожи на омлеты, приготовленные заранее остывшие, сухие. Фрукты - утром яблоки и апельсины. В обед и вечером сливы, персики, арбузы, но яблок уже не увидите. Обед и ужины тоже слабые. Одно меню каждый день. Салатов нет. Овощи резать необходимо самим и при этом они плохо вымытые. Если кто то начинает чистить от кожуры огурец, собирается очередь. Одно радовало, что была рыба каждый день. Официанты стараются угодить. Говорили соки в пачках, но видели их только один раз и в ресторане на нижнем этаже. Больше нравилось ужинать в ресторане на -1 этаже. Спокойно, уютно и меню чуть лучше, чем в основном ресторане. Ходили на ужин А ля карт рыбный ресторан, не понравилось назойливость кошек, которые готовы запрыгнуть на стол на протяжении ужина.
Отель - не оправдал ожидания. Сами агенства (встречающая сторона) сказали, то отель в этом году испортился.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}