АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2990 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
08.08.16 - 17.08.16
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем здравствуйте. Начнем по порядку: 1. Заселение...

Всем здравствуйте. Начнем по порядку:

1. Заселение - в отель приехали в 7.15 утра, за стойкой был один администратор, который на пальцах объяснил, что надо ждать когда подойдут другие администраторы, т.к. он не говорит на русском. Мы сходили на завтрак. Когда пришли, пришли другие администраторы и мы подошли к девушке Анне. Преподнесли Презент после чего, она попросила подождать и подберет лучший вариант. В 12.00 нас заселили в Гарден, коттеджи на территории главного корпуса. Номер неплохой, но походив под солнцем на завтрак и обед, отказались от номера и нас перевели в главный корпус, номер на втором этаже, хороший. Уборка желает лучшего.

2. Территория - большая, ухоженная. Но все дорожки к пляжу, бассейнам, ресторану все под палящим солнцем. Очень мало тени. Стараются убирать мусор, но все равно виден мусор местами, который остается после уборки.

3. Пляж - галечный. Слева вход в море лучше, чем с правой стороны. Море чистое, чего не скажешь о самом пляже. Повсюду окурки. Бутылки, стаканчики собирают конечно, но все остальное остается. Мало урн. Но в этом наверно вина не только отеля, но и самих отдыхающих, которым лень встать и закинуть окурок в урну. Пустой лежак всегда можно найти в любое время. Однажды видела, как охрана и спасатели ходили собирали полотенца с лежаков, где не было и намека на присутствие отдыхающих.

4. Детский клуб и анимация - слабые. У нас дочки 8 лет, им было не интересно. Аниматоры слабые, заинтересовать детей не могут. По территории пройдут аниматоры поздороваются и уходят, не зазывают участвовать в играх, как это делают в других отелях. Вечерняя анимация вся силами местных аниматоров, повторяющаяся.

5. Кухня - слабая. Завтраки скудные. Молоко надо ходить и искать, чтобы налить детям чай с молоком. Омлеты не похожи на омлеты, приготовленные заранее остывшие, сухие. Фрукты - утром яблоки и апельсины. В обед и вечером сливы, персики, арбузы, но яблок уже не увидите. Обед и ужины тоже слабые. Одно меню каждый день. Салатов нет. Овощи резать необходимо самим и при этом они плохо вымытые. Если кто то начинает чистить от кожуры огурец, собирается очередь. Одно радовало, что была рыба каждый день. Официанты стараются угодить. Говорили соки в пачках, но видели их только один раз и в ресторане на нижнем этаже. Больше нравилось ужинать в ресторане на -1 этаже. Спокойно, уютно и меню чуть лучше, чем в основном ресторане. Ходили на ужин А ля карт рыбный ресторан, не понравилось назойливость кошек, которые готовы запрыгнуть на стол на протяжении ужина.

Отель - не оправдал ожидания. Сами агенства (встречающая сторона) сказали, то отель в этом году испортился.

Добавлено: 23.08.2016 09:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 630 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, а какие у вас были забронированы номера, что указано в ваучере?
Здравствуйте Светлана. Мы бронировали Стандарт в главном корпусе. Стандарт был указан в ваучере.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Malika
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 990