за последние 30 дней
Отдых удался.... Be live не 5*
Всем доброго дня!
Недавно вернулись из этой замечательной страны.
К выбору отеля я подхожу очень тщательно. По совету турагентства, почитав отзывы и послушав знакомых, которые отдыхали в этом отеле в этом году, выбор пал на отель Be Live Collection Punta Cana 5*.
Летали семьей с ребёнком 7 лет, Туроператор Аnex Tour, авиакомпания Azur Air.
Номер брали стандарт, так как решили, что большую часть времени будем проводить на свежем воздухе около океана и переплачивать за номер не видели смысла. Заранее списалась с администрацией отеля в лице Марии Даниловой, рассказав свои предпочтения по расселению нашей семьи в номер на втором этаже( так как пишут что на первом очень сыро), и подальше от главного бассейна ( так как бывает очень шумно около него). Спасибо ей огромное, за то что все наши пожелания были учтены.
Перелет: летели azure air, места в самолете действительно мало, еда, одно название, брали с собой. С собой взять что-то не помешает, особенно, если вы летите с детьми.
По прилету багаж получили сразу же, как только вышли. Прошли паспортный контроль, заплатили по 10$ с человека за туристическую карту, затем нашли наш автобус. Дорога от аэропорта до нашего отеля заняла минут 20, как нас и предупреждали.
Заселение: приехали в отель около 10 утра, оставили багаж на ресепшене, сами прошли за гидом в конференц-зал, где угостили коктейлем от отеля. Иван ( гид от анекса), а также Юля ( сотрудник гостевого сервиса)объяснили некоторые правила нахождения в отеле, и так как заселение ожидается не раньше 15:00, предложили нам переодеться либо в туалете) либо в душевой 10 корпуса, а также осмотреть территорию и пообедать в главном ресторане. Также Иваном было добавлено, чтобы по всем вопросам мы обращались к нему и не беспокоили Юлию). Так мы и поступили. Пообедав, мы вернулись к 15:00 на ресепшн, но там было столько народу, включая нашу прибывшую группу русских. Подошли за помощью к Ивану, чтобы он посодействовал быстрому заселению нас в номер ( все-таки перелёт из Казани в Москву, а потом ещё и 12 часовой перелёт в Доминикану и 7 часовая разница во времени накладывает отпечаток усталости не только на ребёнка, но и на взрослового), но он только развёл руками и ничего не стал предпринимать. Так мы промучались до пяти вечера, ожидая свой номер. На наше счастье нам попалась Юля ( из гостевого сервиса), которая в течении 10 минут решила наш наболевший вопрос. Спасибо вам Юля !!!
Номер: Нас разместили в 5 корпусе, у которого отличное расположение, в номере 5223 с фронтальным видом на океан. Номерной фонд пошарпанный. Даже на втором этаже было сыровато, железная дверь в душевую была ржавой. В номере есть душевая кабина и туалет. Шкаф, есть гладильная доска, фен, кофемашина, мини бар (кола, спрайт, вода, пиво), который ежедневно бесплатно пополняли. Пользовались сейфом (платный 3$ в сутки). Звукоизоляция в номере вообще никакая. Но мы на все эти нюансы закрыли глаза и решили,что мы приехали не в номере сидеть. Убирали номер хорошо, всегда меняли полотенца.
Питание: Еды очень много и она разнообразная. Мясо ( индейка, курица, телятина, баранина, свинина, утка), рыба, овощи. Еще морепродукты (мидии, кальмары, креветки) тушеные в соусе, паэлья. Много фруктов ( ананасы, папайя, манго, маракуйя, арбузы, карамбола, дыня).
Рестораны аля карт: посетили только бразильский, так как пишут что очень вкусно готовят разное мясо. Не могу согласится с мнением большинства, так как мяса много, но оно либо полусырое или сухое. Единственное ради чего можно один раз посетить этот ресторан- это подача мяса и десертов. Как мы не отказывались от сладкого, но Джейко нас смог уговорить. Больше мы не посещали Аля-карты. Разнообразия хватало в основном ресторане. На завтрак на обед и ужин всегда были свободные столы. Утром на завтраке напитки ( кофе, чай, воду) приносили официанты и не приходилось никого ждать, за обедом и ужином ждать приходилось недолго, иногда сами наливали себе вино.
Есть круглосуточная закусочная около пляжа, где есть бургеры, картошка, крылышки, пицца, салатики, фрукты, мороженное и напитки (все бесплатно).
На территории отеля расположено несколько баров (один из них круглосуточный). Алкоголь хороший.
Территория: большая и достаточно зеленая. Есть центральный бассейн, вокруг которого проходит вся анимация, конкурсы и много бассейнов поменьше. Также, на территории отеля живет фламинго.
Пляж: сначала мне показалось, что пляж хороший и чистый. Но на второй день пребывания начала находить в песке осколки стекла, не один и не два.... На протяжении всех 10 дней я находила битое стекло каждый день и внимательно ходила по песку и сыну постоянно напоминала об осторожности, чтобы смотрел куда наступает(((. Приходя на пляж к 8-9 часам утра мы всегда могли найти свободные лежаки и свободно перемещать их в тень от пальм ( мы не видели в этом проблему). Океан тёплый, чистый. Водоросли есть, но их вовсе не так много, как пишут. Когда погода была ветреная, то водорослей было больше, утром океан был спокойный и чистый. Нам водоросли не мешали. Под конец отдыха мы прошлись влево по пляжам соседних отелей и стало понятно, что пляж нашего отеля почище ( в плане водорослей).
Погода: в день прилёта три раза шёл сильный дождь по 15 минут. В последующем дожди шли либо рано утром либо ночью. На пляже было комфортно, не было изнуряющей жары, постоянно дул ветер.
В отеле wi-fi предоставляется бесплатно на 1 час в день, но ты можешь зайти один раз в сутки и если выйдешь, то все - больше не зайдёшь ( ловит около главного бассейна). Мы брали платный wi-fi.
Подитоживая выше написанное, можно сказать, что наш семейный отдых удался, но отель не 5* !!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)

Удачных поездок в будущем, Лейсан, и всегда оставаться такой же позитивной!



пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха. Для всего персонала нашего отеля всегда важно мнение гостей отдохнувших в отеле.
Мы достаточно внимательно читаем все комментарии, тк это помогает нам работать над улучшением качества сервиса и благодарим вас за отзыв.
Если у вас будет возможность, пожалуйста приезжайте к нам снова и вы убедитесь в улучшениях.
От всего коллектива нашего отеля желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana