АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1052
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2016
15.08.16 - 22.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на твердую 3

Только прилетели с отдыха и решила написать свое впечатление "по горячим следам". Летали с семьей 2 взрослых и 2 детей 10 лет. многое из того, что было написано раньше (негативное) правда: грязная посуда, которую к тому же приходиться ждать, очень слабые завтраки, чуть получше обеды, и еще чуть лучше ужины.

Мы прибыли в отель в 20.30, нас сразу накормили, а затем довольно быстро оформили и дали ключи от номера 213. Номер большой, но....для инвалидов, что каждый раз немного смущало, когда везде натыкались на поручни. На самом деле, это терпимо, ведь в номере все равно целыми днями не сидим. Тем не менее, кондиционер был, но лучше бы его не было. Т. к. как только мы его включали в номере появлялся запах канализации. Сначала этот жуткий запах мы, конечно же с кондиционером не связали, пригласили рабочего отеля, который только разводил руками и пытался объяснить, что завтра этого "аромата" не будет. Естественно мы стали просить другой номер, но рабочий побрызгал какой-то химией в кондиционер, дав понять, тем самым, что работа сделана и проблемы нет. В итоге, мы просто перестали пользоваться кондиционером и терпели духоту номера, т. к. менять нам его отказались. Подходили с этим вопросом к Мелису (от Пегас-Туристик) - результата ноль.

Вообще, при общении с Мелисом создалось впечатление, что туристы его раздражают и он в Тунисе отбывает какую-то повинность. Дважды обращались к нему с проблемой, и дважды он предлагал решить все самим. Хотя, возможно, он кому-то нравится, особенно, если берете у него экскурсии. Томила(Пегас-Туристик) доброжелательна, особенно к женщинам. Её любимая фраза "девочки мои.." и начинает предлагать различные виды массажа, лимфодренажа и другие процедуры. Однако, все корректно и грамотно.

Дважды номер вообще не убирали, вечером, после пляжа,обратились на рецепшен, где нам сказали "все завтра, после сегодня...." А как же чистые полотенца? С большим трудом все-таки добились смены полотенец. Может быть это все, конечно, мелочи, но только не для отеля 4*.

С питанием, на мой взгляд, вообще огромная проблема. Я уже молчу, про посуду. Но качество еды, оставляет желать лучшего. Если бы со мной были маленькие дети, то я вообще не знаю чем бы я их кормила. Качество каши....бррр. Картошка, о которой некоторые пишут, тоже сомнительного вкуса. Выбор салатов крайне ограничен. Фрукты только арбузы и дыни, иногда виноград. Пирожные 2 или 3 вида (это не Турция 4*). Рыба ужасно пресная и не вкусная. Из морепродуктов один раз были мидии. Мясо, да, было, но всегда одинаковое, пресное и не всегда разнообразное.

Бар около бассейна: питание типа фаст фуда с 12.00 до 14.30. Если честно, то есть такое можно только если сильно проголодаешься. С 16.00 начинают печь блинчики, не плохо, иногда, даже вкусно. Но в этом баре есть один официант, мужчина после 50 лет, по-моему ему вообще с туристами работать нельзя. На лице всегда маска недовольства. Отдыхая в отелях других стран, в бары около бассейна или пляжа люди заходят в купальных костюмах. Здесь же тот официант выгонял детей и взрослых, которые заходили в купальниках, и туристы вынуждены были на мокрую одежду одевать футболки, шорты и идти в этот бар.

Анимация есть, ребята работают, стараются. Но нет у них еще такого драйва, чтобы завлекать туристов в свои мероприятия. А те кто находится на пляже, вообще не в курсе того, что происходит возле бассейна.

Далее территории отеля выходить нет смысла. Там ничего нет, кроме грязи и мусора.

Охрана есть. На пляже слева находится палатка, где живут охранники, иногда, их можно встретить с оружием.

Пляж хороший, песочный, правда, с водорослями, которые убирают (правда не так тщательно как хотелось бы).. Вода теплая, чистая. Изредка встречаются медузы, довольно крупных размеров синего и фиолетового цвета.

Территория красивая, ухоженная.

Ехать еще раз в этот отель желания нет. Для следующего отдыха буду искать другие варианты отелей и стран.

Плюсы отеля
море территория
Минусы отеля
сервис питание
Добавлено 23.08.16 00:37 (4 119 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 23.08.16

Полностью согласна с отзывом, тоже поставила отелю рейтинг 2,7 , так меня одна дамочка тут, осудила, мол ввожу людей в заблуждение, ну может быть кому то приятно щи хлебать из помойного ведра, и они всем довольны, а правдивые отзывы помогут задуматься о выборе отеля и вообще страны.

22:32 25.08.16

Такое ощущение, что про другой отель написано. Если бы не упоминание Мелиса, который сидит у меня за спиной, я бы точно сказал, что не про этот отель. Может, вам не повезло с кондиционером, но в общем, о таких проблемах не слышал. У меня чистый номер, нормальный кондиционер, работающий каждую ночь. Посуда чистая, и ни разу не видел, чтобы ее кто-то ждал. Тарелки всегда лежат стопками. Есть проблема с вилками на столах. Их ложат перед едой, а когда первая волна кушающих уходит, работники не всегда ложат столовые приборы для следующей партии кушающих. Не вижу здесь проблемы. Подходишь к тумбочке, сам берешь. Из бара на пляже никого в купальниках не выгоняют. Моя дочь постоянно в одном купальнике бегает с моря за горячим шоколадом.

05:30 26.08.16

Вячеслав очень рада (без сарказма), что вам повезло с номером, кондиционером и, вообще, я так понимаю, вам отель нравится. Очень здорово, что вашего ребенка не выгоняют из бара около бассейна. Это может быть по трем причинам - либо вы не встретили того бармена, либо его отстранили от работы в баре, либо он был вынужден измениться по причине что 3 семьи (нашей семьи там не было) на рецепшен писали на него жалобу. Учитывая, что вы пишите, а у вас за спиной Мелис значит ваш отдых еще не закончился. Тогда, могу предположить, что людей в конце августа стало меньше, мыть стали тщательнее, и закончились позорные очереди в ожидании тарелок, которые, похоже, не моют, а окунают в сильно хлорированную воду. На выходе мы получаем посуду: что отлипло, то хорошо; а что не отлипло - туристы уберут сами. Не хочу писать плохо об официантах - они старались, но.... не успевали все убирать, заменять скатерти (надеюсь у вас за столом скатерти всегда чистые). Кстати, столовые приборы должны КЛАСТЬ официанты, а не туристы должны ходить и вытаскивать их из тумбочек. Мы делали тоже самое. Конечно, нет проблемы пойти и самому себе накрыть стол, постоять в очереди за посудой, попытаться добиться хотя бы чистых полотенец (если уж не убрали номер), чтобы не было запаха канализации не включать кондиционер. Но, так, на всякий случай, напоминаю, что это отель 4*, и мы приезжаем отдыхать не бесплатно по путевке выданной профсоюзом. Если бы этот отель был бы рангом пониже, то вопросов бы не было.

05:46 26.08.16

На протяжении 20 лет мы семьей путешествуем по миру. Отдыхаем в отелях 5* - 4*. Полностью идеальных отелей очень мало, да, и то, это во многом дело вкуса. За все 20 лет путешествий по разным странам и отелям, я ни разу не писала отрицательных отзывов. Это мой первый такой негативный опыт. Просто хочется предупредить людей, которые все-таки ожидают приличного сервиса и ориентируются на высокий рейтинг отеля. Для кого-то, возможно, мои замечания покажутся незначительными, но все-таки......

20:52 29.08.16

Вячеслав точно попутал отель.... про столовую все четко написано, про типа недовольно го в баре тоже

20:56 29.08.16

Уехали от туда 26 августа, с посудой беда была все время до конца

20:45 30.08.16

Ирина, восьмой день отдыхаю в отеле. Отель забит под завязку. Путевок сюда нет в продаже. Приезжающие утром туристы вынуждены сидеть на ресепшине в ожидании освобождения номера. Т.е. отель заполнен на 100%. Специально для вас сфотографировал бар на пляже, в котором сидят люди в купальниках. С этим вообще нет проблем. Могу позже выложить фото. Очередей за тарелками не видел ни разу. Правда, кушать хожу не сразу после открытия столовой, а где-то через час. Может, проблема в этом. Вилки после первой волны покушавших не ложат, это да. Просто подходишь к официанту, и просишь накрыть стол. Грязные скатерти не убирают, а переворачивают на другую, чистую сторону. Номер убирают каждый день. Проблем с полотецами не было ни разу. Сейчас в баре на пляже постоянно пекут блинчики и дают мороженое. В любое дневное время. Фрктов нет, это да, беда. Но все остальное вполне съедобное. Ирина, не хотелось бы разводить флейм, но отель не настолько ужасен, как вы его описываете. Возможно, после вашего отъезда исправили проблемы, возможно вам просто не повезло с номером, не знаю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)