за последние 30 дней
Разочарование
Тур был оплачен ещё в январе 2016 года. Отдыхали мы компанией 6 человек. Заказывали номера эко-бунгало. По приезде оказалось, что заселяют нас в основном корпусе, типа администрация сделала нам апгрейд до номеров люкс. Номера 145 и 146 оказались совсем не люкс!!! Как только открыли дверь номера -в лицо ударил спертый запах сырости и плесени. В номера мы заселяться отказались. И вот тут началось самое эпичное шоу от администрации отеля Porto Rio.
В течение трёх-четырёх часов администрация вообще не предпринимала никаких действий по разрешению сложившейся по их же вине ситуации. Все объяснение с их стороны ограничилось фразой, что в отеле овербукинг. На прямой вопрос: "Вы продали номера дважды?", мы получили утвердительный ответ. Ни "извините", ни стакана воды в жарком греческом климате, ни предложений по размещению, кроме указанных выше номеров!!! И при этом лица у представителей отеля были такие, как будто мы их смертельно обидели тем, что отказались заселяться в вонючие номера.
Только после того как были подключены офисы "Музенидис Трэвэл" и в Москве и в Греции нам был предложен временный вариант решения проблемы -нам дали два номера на третьем этаже в основном корпусе типа тоже " люкс"-номера, прошедшие реновацию, но хотя бы без запаха, на три дня с дальнейшим переселением в бунгало. В номере "люкс" все три дня не было горячей воды-видимо до третьего этажа она элементарно не доходила. Номер старый, обшарпанный, на реновацию вообще не похоже, ручка балкона выломана, зеркало в ванной в черных разводах, смесители настолько затерты, что изменили свой цвет, холодильник под мини-кухней не работает, весь грязный в каких то желто-ржавых пятнах, шкаф для одежды до смешного мал и можно продолжать в том же духе о всей обстановке. Лифт в основном корпусе-это что-то!!!))) я такого ещё нигде не видела-Вы едете вверх или вниз и видите как сменяют друг друга этажи, т.е. Буквально-видно пол с ковровым покрытием)))😳
Вообще надо отметить, что фотографии номеров, бунгало, ресторана и пр. , представленные на сайте отеля, по большей части не соответствуют действительности. Кое-где откровенный фотомонтаж.
Пляж отеля до безобразия грязный-окурки, огрызки, палки, сучки, водоросли-не убираются похоже с момента основания. Лежаки старые, рваные, сломанные, с торчащими шурупами, продавленные. Пляжные полотенца вообще отдельная тема. Некоторые настолько старые, что стали прозрачными на просвет, если попалось просто с дырками или с "бахромой", то считайте что вам повезло))) и вообще если вы получили пляжное полотенце, то вам тоже повезло, т.к. С утра их не было, выносили ближе к полудню, и то небольшую партию. Короче надо караулить)))
На пляже отеля отдыхают не только гости отеля!!! Будьте готовы к тому, что придя на пляж, вы не найдёте свободных лежаков-они будут заняты греками из соседних населенных пунктов, приезжающих на машинах на ОГРОМНЕЙШУЮ парковку отеля.
Номера бунгало (которые мы собственно и бронировали) мы получили на четвёртый день пребывания, надо отметить, что с этим не тянули и переселили с утра. Бунгало нам понравились больше, чем номера в основном корпусе. Во-первых, свежий воздух-бунгало стоят в подобии небольшого парка с соснами, платанами и даже эвкалиптами. Во-вторых, комната больше, плюс ещё терраса со столом и стульями. В-третьих, всегда была горячая вода, да и ванная комната в целом выглядит гораздо приличнее.
Сушилок для белья нет нигде-ни в бунгало, ни в основном корпусе.
Отель полностью ориентирован на местных отдыхающих. Никакой туристической инфраструктуры ни на территории отеля, ни в ближайшей деревне нет. Т. Е. Сувениры, пляжные аксессуары, воду бутилированную и пр купить рядом негде. Есть один небольшой супермаркет-минут двадцать идти, 1,5 км от отеля. Там можно купить воду, сыр, оливки на развес (попробуйте вяленые!!!), печенье, сладости, вино, овощи-фрукты.
Самое главное что НЕ понравилось это отношение персонала: греческие отдыхающие для них в приоритете, никто не здоровается, мы несколько дней их приучали-здоровались на греческом первыми))) к концу первой недели стали улыбаться и здороваться. В ресторане, чтобы заказать напитки -надо "побегать" за официантом. Но больше всего "отличалась особой любезностью" администрация во главе с директором.
В ресторане еда качественная, но однообразная. Что больше всего поразило-блюда греческой кухни отсутствовали вообще!!! И в регионе с огромным количеством апельсиновых деревьев подавать на завтрак химическую оранжевую жидкость просто неприлично!
Положительного в отдыхе было только море, и работа представителя компании Музенидис в отеле-Диониса! Дионис-очень отзывчивый, внимательный и предупредительный-самый лучший отельный гид!!! Огромное ему спасибо. Он со своей стороны сделал все возможное, чтобы сгладить все отрицательные моменты, связанные с отелем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?