за последние 30 дней
Для действительно неприхотливых
Начнем с того, что этот отпуск был самым нестабильным за все время. До этого мы уже бывали на Кипре в другом отеле 3*. Все прошло хорошо, поэтому в этот раз мы тоже решили сэкономить. И это было первой ошибкой.
Второй ошибкой был выбор времени отдыха. В летние месяцы ехать на этот остров по моему мнению нельзя: днем температура реально 40 градусов, ночью - 30. Очень-очень жарко! Температура воды 30 градусов, поэтому особо охлаждаться не получится.
Туроператор: Библиоглобус. Они словно монополизировали Кипр) Реально везде их флаги, их автобусы)
Перелет: авиакомпания "Россия", дочерняя Аэрофлота. Полет длится 3,5 часа. Сам полет и посадка прошли хорошо!) За это время нам дали по холодному сэндвичу и налили по стаканчику холодной воды / спрайта. Что-то у них там не работало, поэтому горячих напитков не было. Соков тоже нет.
Конкретизация рейса была возможна, чем мы и воспользовались. Что рейс чартерный мы узнали только позвонив в аэропорт: была недоступна он-лайн регистрация на рейс. Хотя у них на сайте рейс стоял как постоянный, но на самом деле оказался чартерным. Как и любой чартер рейс может быть перенесен /отменен. В этом случае можно попробовать вернуть деньги за конкретизацию у туроператора. Это нам попробовать, к счастью не довелось.
Отель: небольшой. Всего 82 номера. И сейчас это скорее минус, чем плюс. Более крупным отелям легче выживать в кризис.
1) Трансфер - отлично! Встречает Библиоглобус, девушки стоят везде, заблудиться нереально! Ехать до отеля минут 40
2) Заселение в 14-00. Мы приехали рано утром, свободных номеров не было, поэтому ждали до 14. Чемоданы можно оставить в комнате переговоров и пойти купаться.
В отеле преимущественно русские. Все, кто обычно отдыхал в Турции или Египте сейчас на Кипре.
Ключ от номера один на двоих. При уходе из отеля его можно сдать на ресепшен.
Сейф предоплачивается сразу - 2 евро/сут. От него тоже дают ключ (он реально закрывается здоровым ключом - не цифровой(!) замок - на ключ прицеплена бирка с номером комнаты). С этих пор ключ от сейфа - это ваша ответственность, т.е. сдать его на ресепшен нельзя, когда вы идете на пляж. Или таскать его с собой (и потерять! + заодно сразу видно в каком номере вы живете) или оставлять в номере, а ключ от номера сдавать..как то так....
Холодильник тоже платный -4 евро/сут. Закрыт в шкафу на ключ. Мы думали, что так энергию экономят. Ага, как же! Он РАБОТАЕТ! Там, в шкафу... Греет воздух в комнате. Вообщем, с вас просто хотят денег.
Пульт от телевизора за залог (нам был не нужен), адаптер - за залог (его брали). При этом в номере есть обычные розетки для бритв. Фен есть. Бесплатный)
Из принадлежностей: 2 пластиковых стаканчика в ванной, 2 куска мыльца, туалетная бумага, набор полотенец (кроме пляжных).
НЕТ: гелей для душа,шампуней, какой-либо посуды, чайника. Мы все это привезли свое.
Wi-fi платный 4 евро/час, 10 евро/сут и только на ресепшен. Но у нас получалось подключиться бесплатно как Adelaisguest ) Бесплатный вариант берет слабо, но все таки берет. Отправить пару сообщений по Whatsapp хватит, полноценно интернетить - нет.
Состояние номера среднее. Мебель потертая, но это не главная беда. А главная беда вот в чем: кондиционер центральный и работает ОЧЕНЬ(!) плохо. На максимуме и в режиме cool не может опустить температуру в номере ниже 30 градусов даже ночью. У нас были подводные компьютеры - они в т.ч. и температуру на поверхности меряют, так что мы достоверно замеряли. Жить в таких условиях очень и очень тяжело. Дома мы спим в прохладе (до 23 градусов). Но здесь надежды на нормальный сон исчезли. Обратились на ресепшен. Кондиционер нам обслужили, но холоднее делать воздух он не стал. Работал как старый вентилятор.
Кипр само по себе дорогое место для отдыха. Люди думают, что экономят, но на самом деле цены на все там такие, что экономии не получается. Уже от местных мы узнали, что на кондиционерах в 3* сейчас реально экономят и не включают его (в смысле центральный) на нормальный режим. Поэтому со своего пультика в номере вы соотв-но никогда не опустите температуру до нужной вам.
3) Питание - тоже отдельная история. У нас была система завтрак+ужин.
Завтрак всегда одинаковый:
Почти нет фруктов. На завтрак только апельсины и грейпфруты, на ужин только яблоки (редко виноград). Из сладкого на завтрак только лимонно-шоколадный кекс, больше выпечки нет. Омлет не похож на себя... с соленым сыром что ли замешан. Не вкусно, короче! Чай в пакетиках и это редкая дрянь! Наш самый дешёвский и то лучше. Под конец отпуска завтракать уже не хотелось совсем - настолько надоела однообразная кормежка без фруктов.
Запуск на ужин по спискам. На ужин из сладкого 1 вид мусса (всегда ванильный), 1 вид желе (красное, по вкусу как юппи) и мини-пирожные(типа нарезанного торта). Еще в первый день кормежка была особенно неудачна, думали будем совсем голодать, деньги с собой везли на нырялку, а не на жратву.
Кто отдыхал в 4 и 5* будут в шоке от выбора блюд. Хоть мы и бывали в кипрской тройке, но такое видели в первый раз.
Поскольку выбор не велик, то люди и едят меньше. У нас частенько бывало, что на ужине из гарнира есть только макароны, например. Или только рис и капуста брокколи (а муж их не ест). Или только картофель несколько дней подряд (а в этом отеле его готовить хорошо не умеют). Или только мясо без рыбы. Морепродуктов практически нет: ни креветок, ни осьминогов, из рыбы только пангасиус и т.п. Перечислять можно долго. Вроде и особо голодным не ходишь, но и не поешь как следует.
Вот дают например всегда яблоки на ужин. Они мелко порезаны в маленькой мисочке. Их никто не берет - отелю экономия!) Цена в магазине 2,25 евро/кг. На такой вазон нужно от силы пару яблок) А местные дыни и арбузы растут прям у них же на бахчах недалеко от отеля, их цена 1,19 евро/ кг. Они сладчайшие! Если бы их положили на ужин, все бы сметали... На еде для своих отдыхающих отель здорово экономит и облегчает себе жизнь((
Я реально слышала разговоры детишек между собой в ресторане отеля: "Ух ты, а тут лучше чем в Египте еда!". Где ж они отдыхали, если им тут зашибись?? Ответ напрашивается: в местах хуже. Но если вы привыкли к хорошему отдыху, то вам не сюда точно)
В отеле рядом с ресепшен есть мини-магазин: там удобно брать воду, она дешевле, чем в супермаркете.
Ближайший магазин находится по дороге на пляж и называется Best Buy. Цены там выше среднего. Но мы брали там фрукты и перекус вместо обеда.
Низкие цены в Lidl, но до него около 2 км по жаре или на автобусе за 1,5 евро в одну сторону
4) Сервис:
-на ресепшен 2 русские девушки Лена и Анжела. Всегда приветливы, помогут и подскажут.
-сервис в номере никакой. Полотенца и постельное белье не меняли до тех пор, пока я сама их не собрала в кучку и не подкрепила молчаливую просьбу парой евро. Хорошо хоть мусор сами выносят)
5) Территория небольшая. Да она и не так важна. Все основное есть: взрослый,детский бассейны, лежаков всем хватает
6) Пляж: через дорогу с очень оживленным движением. Перехода для пешеходов рядом с отелем нет. Все бегают через дорогу пока нет машин. С пятницы-вечера и до воскресенья-вечера на пляже очень много местных (соотв-но движение через дорогу еще более беспрерывно - не перейдешь так запросто). Здесь самые лучшие пляжи, поэтому на выходные все едут сюда.
Пляжная полоса широкая. Есть и песчаные пляжи с лежаками/зонтами (удобно для детей) и каменистые безо всего (для снорклеров). Если вы любите подводную живность, то обязательно берите маску, трубку, коралловые тапки и ласты. Там есть что посмотреть!
Рекомендую обязательно посетить бухту Green Bay. Идти до нее удобно по указателям AquanautDivingSchool. В саму школу дайвинга лучше не обращаться!
7) Доехать: до Протараса можно на 102 ом автобусе, до Айя-Напы - на 101-ом. Идут по дороге сразу рядом с отелем.
Какие же выводы мы сделали для себя:
1) Это отель для действительно неприхотливых ко всему.
Здесь вы не получите разнообразного питания, жить будете в духоте, бегать к морю через дорогу между постоянно снующими машинами, доплачивать за, казалось бы естественные вещи типа холодильника, достаточно ощутимые деньги.
Мы не настолько неприхотливы, поэтому в следующий раз выберем отель более высокого уровня.
2) На Кипр нужно ездить в не сезон!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Людей просто жалко, кому сон в нормальной температуре так же важен как и нам. Все отзывы ж положительные... Начитаешься и думаешь, что чуть ли не в 5* едешь