АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
922 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2016
01.08.16 - 22.08.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УЖАС!!!

Отдыхали сейчас в августе 2016г. Были просто в шоке от номера, от обслуживания, от хозяина. Это УЖАС. Никому не рекомендую данный отель. Номера ужасные, все отваливается, течет кондиционер, тек 5 дней, в номере на полу просто все плавало. МЫ бежали просто с этого отеля. Утром уходили и возвращались только ночью. НЕ хотели ни слышать, ни видеть ни отель,ни персонал этого отеля. НА ресепшене никогда никого нет. Ни одна просьба выполняется вообще. Хозяину пофигу на все. А его сотруднице по имени Алина , которая должна сидеть на ресепшене, но ее там никогда нет, все по фигу. Никогда ничего не передавала хозяину, ни одной нашей просьбы. Когда сами подходили к хозяину и просили поменять номер или сделать кондиционер, он врубал дурака и говорил только по английски, я начинала разговаривать с ним по английски и тогда он делал вид, что слушает и примет меры, но ничего так и не делалось вообще. Такое отношение к туристам я вижу впервые. Хозяину и персоналу пофиг вообще на всех и на все. Про еду тут писали чистую правду. НА ужин дают в руки по одному яблоку или груше, или маленькую тарелку гнилого винограда. Фрукты были все как один с гнильцой. Шашлычник-это единственый приятный человек и профессионал своего дела. После такого шикарного ужина с гнилыми фруктами приходилось идти к нему и покупать его шашлыки. Спасибо огромное уборщице, которая не дала нам утонуть в нашем номере, она бедная каждый день выжимала тряпки в нашем номере, чтобы хоть как то нам помочь, она русская, поэтому помогала своим соотечественникам. ЕСли бы номер убирала киприотка, то мы бы утонули. Я сама слышала как уборщицам даются распоряжения убирать номера раз в 4 дня и можно даже не менять постель. Хозяин экономит на всем, даже на молоке, в последний день на завтрак дали прокисшее молоко и никто даже не извинился, для них это нормально. В день отьезда в 9 утра мы даже не знали кому сдать ключ от номера, на ресепшене никого не было. ПРосто кинули ключ на стол и уехали. По выходным у них выступают певцы до 3-4 утра, надо иметь стальные нервы чтобы такое выдержать. Бедные семьи, которые приехали с маленькими детьми, вообще не спали под эти все песни. Полный бардак., как можно такое устраивать в отеле, где отдыхают люди с детьми? Полное неуважение к людям. Мой вам совет, НЕ ЭКОНОМЬТЕ на отдыхе и выбирайте отели, которых вы достойны. 5 лет я отдыхала в центре Ларнаки и была в полном восторге от отелей и обслуживания. Решила немного сьэкономить в этот раз и поселиться на окраине. Пожалела об этом очень сильно. Вот ведь правду говорят" скупой платит дважды."

Добавлено: 22.08.2016 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 566 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (79) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Пользователь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 922