за последние 30 дней
Поменяйте управляющего, и будет лучший отель
Наша семья- постоянный клиент Артурса. Едем за теплым морем, большим бассейном и домашней едой. За лежаки писали все, кому не лень. Эту проблему Артурс не решил. Кроме клиентов, которые живут в отеле, Артурс принимает за 140 грн любых желающих. Таким образом отель всегда переполнен, мест в тени не хватает. Ресторан с каждым годом работает все хуже и хуже. Чтобы взять нож или чашку на кофе, нужно стоять у столика и ждать или выпрашивать у пробегающей работницы соответствующий предмет. Это неудобно и неприятно. Растения в отеле не обработаны, болеют, побиты паразитами и это видно. Все,что ломалось в предыдущие годы, не отремонтировано. Бассейн - это вообще отдельная тема. Слой черной грязи лежит по всему периметру бассейна, как детского так и взрослого. На все вопросы, которые были адресованы на ресепшен - ответы одни и те же: персонал работает. Однако ничего не исправляется. Найти менеджера в отеле, который бы отвечал за определенный участок работы -невозможно. Его просто нет.Менеджмент нужно срочно менять, отель рассыпается на глазах. НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО - ЭТО ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ОТЕЛЕЙ НА КОСЕ
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?