за последние 30 дней
Долгожданный отпуск
Всем привет. С удовольствием поделюсь плюсами и минусами пребывания в пансионате Алые паруса, находящимся в урочище Сатера, неподалеку от Алушты. Тем, кто планирует там отдыхать, рекомендую ознакомиться до конца))…
Отдыхали там несколькими семьями во второй половине лета. Сразу по прибытии столкнулись с неприятностями, о размере которых судите сами.
Прилетев в Симферополь мы ожидали увидеть трансфер до пансионата, о котором договорились с его представителем (минивен на 8 пассажиров – нас прибыло две семьи, 4 взрослых и 4 ребенка). Приземлились – сразу позвонили. Ответ: да, да, подъезжаю (наш самолет задержался на час, ответ насторожил). Получили через 30 мин. багаж, вышли и снова позвонили. Ответ: я сломался, вас заберет другая машина. Спросили какая, ответ: (точно марку модель не помню) обычная легковушка. Мы в шоке, начинаем искать самостоятельно подходящий автомобиль, это оказалось не просто, особенно пугало ценообразование))…
Приехали в пансионат мы около половины первого ночи. С часа заселения прошло уже 12 часов. Но этого времени не хватило сотрудникам чтобы подготовить наши далеко не самые дешевые номера к заселению. После утомительной дороги это было чертовски неприятно. Детские кроватки стояли в упакованном виде (нашим друзьям так и не удалось свою собрать, их младший малыш спал первую ночь с ними). У меня получилось собрать кроватку, но детского белья не оказалось. Чуть позже мы обнаружили что в туалете отсутствует туалетная бумага. И это реально стало проблемой!! Найти администратора и попросить помощи мы попросту не могли, так как проводив нас по неизвестной нам территории до номера в кромешной темноте, она сказала приходить утром оформляться и исчезла в неизвестном направлении…
Мы успели спросить работает ли ресторан в это время (о нахождении его на территории пансионата мы заранее знали). Нам ответили положительно и указали направление. Кое-как разместившись, мы, голодные и потрепанные, двинулись к ресторану. О самом ресторане могу отозваться положительно. В процессе отдыха кафе-бар Русский дом (или Изба – так его чаще называют) доставил массу позитива. Отличная кухня, приемлемые цены, услужливый персонал, внимательный руководитель, который каждый вечер сам там присутствовал. Отличный стилизованный интерьер, два этажа, есть часть – полностью в помещении. Дискотека, бильярд, детская площадка. И все это прямо на берегу моря… Но в ночь приезда нас встретила ужасная картина – толпа перепившей молодежи, бардак, нецензурная брань, и т.д. и т.п… Ужинать мы передумали, голодные и злые легли спать.
После всего пережитого в ночь заселения утром мы с супругой подумывали об экстренном поиске другого места проведения отпуска. В администрации пансионата утром поделились всеми нашими проблемами, их естественно устранили. А про кафе объяснили, что оно не относится к пансионату и его посещают все пансионаты урочища Сатера, и просто так совпало, что в соседнем с нами студенческом пансионате МАИ была пересменка, и отбывающие отмечали окончание отдыха. Сказали, что это редкое событие. Стоит заметить, что за две с небольшим недели нашего отдыха подобное в кафе повторялось 1 или 2 раза и не доставило хлопот – тут администрация не обманула)). Изначально с ужасом подумав, что эта оголтелая толпа – отдыхающие нашего пансионата (а мы тут приехали такие – с малышами), теперь мы успокоились и решили остаться. Но к сожалению, это были не последние неприятности…
Немного о питании. Оно трехразовое, кормят от души, довольно вкусно и много. Очень приятным было наличие фруктов, арбузов и бутилированной воды. В дни экскурсий и т.п. можно было заказать ранний завтрак и вместо пропущенных приемов пищи получить сухой паек. В него входила вода, сок, печенье, фрукты и овощи. Это очень выручало, так как расстояния до достопримечательностей ЮБК приличные. Радовало наличие детских стульчиков. Это очень важный элемент в столовой если отдыхаешь с детьми.
Но и тут не все гладко. Точнее очень не гладко. Система питания – предзаказ. Выбираешь из перечня блюд завтрака, обеда и ужина, что завтра будешь есть. На время пребывания за отдыхающим закрепляют столик. И по прибытии человека в столовую официанты приносят то что накануне он отметил в перечне галочками. Каждый прием пищи – нервотрепка...
Сначала ужасаешься от сервировки. То чашек не хватает, то ни одного ножа (типа намажьте масло пальцем, про разрезать мясо я вообще молчу). Иногда предлагалось кашу есть вилками))), сахар отсутствует, кипятка в чайнике не хватает. Одним словом – бардак. Ну а дальше – сначала томительное ожидание, и скорее всего тебя не заметят пока не прикрикнешь, хотя проходят мимо несколько раз. А дальше - вместо запеканки приносят салат из капусты, вместо омлета – макароны, вместо борща – гречневый суп, и т.д. Трудно в это поверить, но НИ ОДНОГО ПРИЕМА ПИЩИ, а их было по 3 в день на протяжении 17 суток, НЕ ПРОШЛО ГЛАДКО!!!
Ну а венцом всего этого служит безумный срач на столах. Конечно каждый день скатерть стирать наверно тяжело. Но крошки, засохшие макароны, рассыпанный сахар, использованные салфетки, остатки салата и т.д. спокойно обитают на столе и под столом ПО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!!!
Но самое ужасное для нас было - наблюдать за столиками детских стульчиков!!! ИХ ВООБЩЕ ПРОТИРАЛИ ТОЛЬКО МЫ САМИ!! КАК БУДТО ОФИЦИАНТЫ ПРОСТО СПЕЦИАЛЬНО ИХ ИГНОРИРОВАЛИ!!! А представьте, что на нем остается после того как малыш поел))).
И дело не в недостатке столовых приборов, кипятка или еды, и не в недостатке персонала. Дело в самих людях!! Лень, нерасторопность и отсутствие хорошего администратора, или руководителя. Это главная причина свинства в столовой.
Конечно, если отдыхаешь без детей, то все это не критично. Можно и подождать 5-10 минут. И смириться с ошибкой в блюдах… Но когда ты с двумя детьми, которых еле усадил, и едят они далеко не все, как взрослые, а еще и ждать приходится, пока тебя заметят, то это превращается в каторгу!!!
Надо отметить. Что пытались и по хорошему и по плохому просить и объяснять, чего мы хотим от сотрудников столовой – все в пустую. Абсолютный игнор. Повторюсь: НИ ОДНОГО ПРИЕМА ПИЩИ НЕ ПРОШЛО ГЛАДКО!!!
Примерно такая же ситуация с номерами. Сами апартаменты прекрасные. Телевизор, кондер, чайник, холодильник, шкаф, тумбочки, посуда, туалет-душ – все отлично, кровати хорошие. А вот с уборкой, которая якобы – ежедневная, не задалось… Снова лень и бесконтрольность. Детишек босиком не отпустить побегать. Уличную территорию, где обильно сыпется хвоя, подметал чаще мой старший ребенок. (ее якобы каждое утро убирают))))). Внутри – та же история. Та же хвоя, и просто грязь с улицы оказывается в номере. С пляжа приходишь – только мусор вынесен, а номер не убран. Пару раз лично с тряпкой в руках ползал. Про туалетную бумагу постоянно надо напоминать. Уборщицу не найти. Каждый раз бегать в администрацию надоедает (территория пансионата большая). Бесит это до ужаса!
Касаемо территории пансионата – все отлично. Чудесная природа, обилие хвойных деревьев и цветов. Белки, ежики, птицы)). Конечно и насекомые)). Корпусов с номерами много, но они все разные (большие, маленькие) и сильно не прижаты друг к другу. Пространства свободного много, очень живописно. Есть детские площадки, спортплощадка, солярий, место для анимации, детская комната, магазинчик с продуктами и всем необходимым для пляжного отдыха и быта. Почти везде уверенный прием вай-фай – это отлично!!! Пляж тоже хороший. Удивляли обходительностью его сотрудники, которые выдавали лежаки (они же спасатели). При внешней непрезентабельности, это были одни из самых вежливых и приятных сотрудников пансионата. С ними в ногу шагают охранники на въезде – это последняя, но тоже весомая неприятность!..
У пансионата аж 2 шлагбаума преграждают путь желающим проехать на территорию на автомобиле. Первый – прямо на въезде. Сразу после него парковка. А второй – по окончании парковки, отделяющий ее от центральной улицы пансионата, которая спускается к самому морю. Улица эта естественно пешеходная, побокам либо клумбы и лес, либо территория корпусов с номерами. По ней приходится идти, куда бы вы не направлялись: в столовую, в администрацию, в бар, на пляж, и т.д. По ней бегают и играют дети… В общем – это неотъемлемая часть времяпрепровождения. Естественно по ней спускаются к бару и магазину грузовички с продуктами, ездит служебная машина, собирающая мусор и т.п. НО как вышеупомянутые охранники не пытаются больше никого не пропускать, наш народ не остановить… Первую неделю нашего отдыха было поспокойнее. Но со второй трафик по этой улочке дошел до того (не поверите – я засекал), что в среднем проезжат1-2 автомобиля в 7-10 минут!!! Ведь все автомобили сначала проезжают вниз, а потом и возвращаются. Услышав звук двигателя приходится лететь сломя голову, хватать детей и тащить их оттуда. А кто же это ездит? Такси привозят и увозят отдыхающих, как в наш так и в соседний пансионат так как к ним тоже путь через нас. Отдыхающие с личным авто, по любому поводу стремящимся по нескольку раз в день подъехать прямо к своему номеру, и т.д… не пройти 200 метров людям пешком!
Конечно на все это можно было бы не обращать внимания, и бегать за детьми каждые 5 минут (либо постоянно стоять рядом), если бы сами охранники не признались в следующем: РУКОВОДСТВО ПАНСИОНАТА (видимо владельцы) ЗАПРЕЩАЕТ ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ТЕРРИТОРИИ. Ну кроме служебных разумеется… И когда РУКОВОДСТВО приезжает, ни одна муха через второй шлагбаум не проникнет))). Ох как хочется чтобы вышеупомянутое РУКОВОДСТВО, приезда которого все так боятся, прочитало этот отзыв.
В остальном, если абстрагироваться от человеческого фактора (что сделать очень трудно), пансионат довольно хороший. И место расположения, и территория, и своя набережная (прямо с перилами каменными) и пляж – все очень даже радовало. Вдвоем с супругой наверно с удовольствием посетил бы это место еще раз. А вот с детьми – тут надо подумать… Просьба понять правильно: детям отлично отдыхалось, напряжение было у родителей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за столь подробные комментарии по поводу вашего отдыха.
Как я поняла, " отдых " можно писать в кавычках? Очень жаль, что он не задался с самого начала, и все это наложило отпечаток на дальнейшее Ваше пребывание у нас в гостях.
Очень внимательно отнеслись к каждому Вашему замечанию. Нужно ужесточить работу с персоналом - это понятно...
Грядут перемены в штатах... В первую очередь это коснется столовой и горничных. Меры принимаются.
Вся информация доведена до руководства.
И по поводу проезда тоже!
Кстати, само руководство не позволяет себе ездить к номеру на машине - ходит пешком)).
Кого пропускали - разберемся. Право проезда имеет только транспорт с продуктами в ресторан и в МАИ.
А так же по настоятельным просьбам самих отдыхающих мы разрешаем семьям с детьми, у которых много вещей, подъехать к номеру и загрузиться - выгрузиться. По-моему, это человечно. В массовом порядке этого нет.
Два шлагбаума и два спотыкача на дороге говорят о том, что о проблеме мы знаем и стараемся ее устранить..
Опять -таки все дело в людях...
Надеюсь все же, что несмотря ни на что, Вы увезли от нас больше позитива, чем негатива.))
С уважением, менеджер Людмила.