за последние 30 дней
Сказочное море, но...
Только вернулась из Пицунды и решила все таки написать о том, что я увидела.
Последний раз я была в этом курорте в 1986 году, когда слава о нем была поистине великой, и отдыхали здесь избранные. Я вернулась на 30 лет назад, даже зонтики те же, пляж не изменился, только зарос сорняками, и морская стихия принесла в бухту множество камней (раньше за пляжем ухаживали, камни из моря убирали вручную, граблями ровняли мелкую гальку, но кто-то может сказать, что это был интуристовский курорт, и отдыхали здесь иностранные и приближенные к власти и артистической среде советские туристы). Не буду рассказывать о шикарных номерах с полированной импортной мебелью, уникальной системе вентилирования, которая обеспечивала приток свежей прохлады во все номера, ресторанном питании, вышколенных официантах и всем персонале курорта, крепко державшихся за свое место, этого к сожалению нет!
Есть отремонтированные номера с претензией на люксы(описывать не буду, они стандартны, и проблемы, описанные в отзывах, повторяются). Питание и персонал ужасны! Любая претензия воспринимается как личное оскорбление, и ответ: "Не нравится, не приезжайте". Картина удручающая.
Одна отрада - море. Скажу честно, побывав во многих странах Средиземноморья, такого моря нет нигде, даже на Лазурном берегу.
Люди, абхазцы, чуть-чуть пошевелитесь! Ведь туризм это единственное мести работы местного населения. Из этого курорта можно сделать такую конфетку, что народ не будет настальгировать по Турции и Египту, а с удовольствием будет отдыхать в курорте. А начать надо с встречи туристов и отказаться от отвратительных услуг Гаруды (трансфер), привести в порядок ресепшен (убрать заспанных теток, шмыгающих стоптанными тапками и разговаривать научить).
Прекратить воровать и мухлевать в столовых, попробовать относиться к месту своей работы с душой. А самое главное не врать, не заявлять услуг, которые не предоставлены, относиться к гостям курорта с уважением, а не махать перед их носом грязными скатертями.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Услуги Гаруды не зависят от пансионата, их обеспечивает туроператор. Можно самим заказать трансфер через пансионат.
Сюда едут только ради моря и сосен. А сервис - ладно уж, перетерпим.
Вы действительно хотите удалить комментарий?