АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
941 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в августе 2016
06.08.16 - 22.08.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сказочное море, но...

Только вернулась из Пицунды и решила все таки написать о том, что я увидела.

Последний раз я была в этом курорте в 1986 году, когда слава о нем была поистине великой, и отдыхали здесь избранные. Я вернулась на 30 лет назад, даже зонтики те же, пляж не изменился, только зарос сорняками, и морская стихия принесла в бухту множество камней (раньше за пляжем ухаживали, камни из моря убирали вручную, граблями ровняли мелкую гальку, но кто-то может сказать, что это был интуристовский курорт, и отдыхали здесь иностранные и приближенные к власти и артистической среде советские туристы). Не буду рассказывать о шикарных номерах с полированной импортной мебелью, уникальной системе вентилирования, которая обеспечивала приток свежей прохлады во все номера, ресторанном питании, вышколенных официантах и всем персонале курорта, крепко державшихся за свое место, этого к сожалению нет!

Есть отремонтированные номера с претензией на люксы(описывать не буду, они стандартны, и проблемы, описанные в отзывах, повторяются). Питание и персонал ужасны! Любая претензия воспринимается как личное оскорбление, и ответ: "Не нравится, не приезжайте". Картина удручающая.

Одна отрада - море. Скажу честно, побывав во многих странах Средиземноморья, такого моря нет нигде, даже на Лазурном берегу.

Люди, абхазцы, чуть-чуть пошевелитесь! Ведь туризм это единственное мести работы местного населения. Из этого курорта можно сделать такую конфетку, что народ не будет настальгировать по Турции и Египту, а с удовольствием будет отдыхать в курорте. А начать надо с встречи туристов и отказаться от отвратительных услуг Гаруды (трансфер), привести в порядок ресепшен (убрать заспанных теток, шмыгающих стоптанными тапками и разговаривать научить).

Прекратить воровать и мухлевать в столовых, попробовать относиться к месту своей работы с душой. А самое главное не врать, не заявлять услуг, которые не предоставлены, относиться к гостям курорта с уважением, а не махать перед их носом грязными скатертями.

  • море
  • питание и сервис
Добавлено: 22.08.2016 14:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Если сделают конфетку. то цена станет заоблачная. Кто же сюда поедет тогда?
Услуги Гаруды не зависят от пансионата, их обеспечивает туроператор. Можно самим заказать трансфер через пансионат.
Сюда едут только ради моря и сосен. А сервис - ладно уж, перетерпим.
Любовь, можно было бы перетерпеть, если бы ни грязь антисанитария и хамское отношение, это недопустимо, тем более, если планируешь поездку с детьми
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
xyshenka
Россия
Видное
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 968
  • Фото: 0
0 Благодарностей