АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
280 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2015
06.09.15 - 12.09.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель с хорошим обслуживанием.

Отдыхали с мужем с 06.09.2015 г. по 12.09.2015 г. Есть как плюсы, так и минусы.

Номера отличные, комфортные, с прекрасным видом из окна, лифт работает исправно (у нас был номер на 5 этаже), уборку делали и мусор выносили каждый день, полотенца поменяли 1 раз за неделю, что, по моему мнению, вполне достаточно. Правда, в санузле не убирали.

Номера оборудованы новой мебелью, бельё чистое, очень порадовал балкончик со столиком и стульями, было очень приятно расслабляться там по вечерам и смотреть на ночную Ялту.

На каждом этаже стоит бойлер с водой и стаканчиками, что очень удобно.

Парковка для машин рядом и имеет очень удобный вход. Из нашего номера прекрасно было видно нашу машину.

Территория пансионата прекрасно обустроена, атмосфера места нам очень понравилась.

Пляж находится далековато (мы один раз не успели на маршрутку, а следующая была через час и пошли пешком), минут 35-40 спокойным шагом, но с доставкой проблем не было, а любителям пеших прогулок будет, наоборот, интересно прогуляться по городу. Сам пляж расположен не в самом центре и это был огромный плюс, так как был относительно не забит, мест под навесом, конечно, не было, если приходили в 10-11 утра, но шезлонгов всегда хватало. К кабинкам для переодевания вопросов нет, порадовало наличие урн в них и контейнера для мусора рядом с пляжем. А вот душа на пляже не оказалось. И с туалетом был казус. Администраторы на рецепции не рассказали как найти туалет на пляже и, что ключ необходимо брать в киоске возле пляжа, поэтому неоднократно наблюдали картину, как люди в замешательстве уходят в неизвестном направлении или, забрав, ключ бродят по всем картам в поисках искомого и обижаются на продавщицу в киоске, потому что она не объяснила как туда пройти. Мне самой туалет показывала девушка из дайвинг-клуба. Кроме этого, продавщица в киоске пожаловалась, что она всего лишь хранит ключ от туалета и в её обязанности не входит объяснять всем как туда пройти и это должны были сделать администраторы на рецепшене, так как она этот вопрос слышит по 20-30 раз в день и далеко не все понимают с первого раза объяснение (муж сам пару раз объяснял другим как пройти в туалет и встречал не понимание, т.к. он хитро замаскирован).

Очень понравились музыканты на ужине. Правда, в какие-то моменты их было жалко, так как их исполнение не возможно было оценить по достоинству и люди больше ели, чем слушали и хлопали очень редко. Атмосферу создавали замечательную и отрабатывали на 150%.

Еда для неприхотливых, хотя разнообразная и сытная. Нам не всё понравилась, так как макароны были всё время не доварены, картошка была хорошо приготовлена только 1 раз, в остальные разы была не дожарена/не доварена, и некоторые продукты (сосиски, йогурты) были из самой дешевой линейки (вместо йогурта - продукт йогуртовый). Ещё хотелось бы, чтобы повара лучше рассчитывали количество еды и время завтрака было не столь ранним. Несколько раз, приходя к середине завтрака-ужина или под конец, мы обнаруживали полупустую посуду и отсутствие многих позиций, хотя и после нас приходили люди и до конца питания оставалось как минимум час. Особенно это касалось фруктов и нарезок. А если приходили вовремя, то приходилось стоять в очередях. Всё-таки мы приехали отдыхать, а не вставать в 7.00-7.30 утра.

Отдельное замечание к администраторам на рецепции и Александре, которая должна была помогать в организации экскурсий. Именно должна была, так как на контакт она не шла и была не приветлива (касалось не только нас).

Администратор при заселении нам не рассказала о том, что маршрутка на пляж и экскурсии и вечерний релакс отправляются с разных стоянок, и о том, что информацию об этом можно посмотреть на 1 канале. Из-за этого мы пропустили выезд на Набережную Ялты и пришлось добираться своим ходом. На вопросы девушки часто не знали, что ответить и предлагали подождать старшую. В номере не оказалось распечатки с экскурсиями и нам её предоставили только ночью. Когда мы подошли к Александре, чтобы записаться на выбранные экскурсии, она ничего нам не захотела рассказать, сказала, что половину экскурсий отменили и информация должна быть обновлена в папке (это не соответствовало действительности), а подъём на Ай-Петри, запланированный на четверг, перенесли на понедельник (мы специально заранее подошли в понедельник, чтобы записаться именно в это место), поэтому мы так же добирались своими силами. Кроме этого, мест не оказалось почти ни на одну экскурсию, кроме Активов и СуперАктивов (не всех), при том, что мы въехали в воскресенье днём, а подошли насчёт экскурсий в понедельник днём. Аргументом было то, что отель переполнен. Хотелось бы, чтобы администрация отеля учитывала это, так как, покупая тур, мы рассчитывали попасть на конкретные экскурсии, и были очень разочарованы (после пляжа это было второе по важности для нашей семьи). Отдельное замечание конкретно к Александре - не выслушав нас, она сразу начала предлагать оставшиеся экскурсии, и только с 3 нашей попытки поняла, что Актив и СуперАктив нам не интересен и мы много где уже были, а интересовали нас конкретно 3 экскурсии. В итоге, поездку в Севастополь пришлось отложить на следующий год, а на Ай-Петри и в Мамонтовую пещеру мы поехали сами.

И последний, но весьма существенный недостаток - отсутствие медпункта или медсестры. В таком большом отеле это огромный недочёт. В ночь с четверга на пятницу я отравилась, к вечеру пятницы стала подниматься температура. Когда я обратилась на рецепшен с вопросом о враче, единственное, что мне смогли предложить - это выцветший градусник, на котором толком нельзя было рассмотреть ртутный столбик, и, который, естественно никто не обрабатывал после предыдущего пользователя.

В целом, отпуском осталась довольна, рассматриваю этот пансионат для будущего отдыха наряду с другими, и если администрация отеля прислушается к замечаниям и устранит недочёты, то пансионат "Ялта - круглый год" можно будет назвать одним из лучших отелей Крыма. В целом свои деньги он оправдал.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 22.08.2016 13:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (109) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2016
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 732
  • Фото: 97
0 Благодарностей