АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
370 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2016
29.07.16 - 12.08.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный сервис в отеле!!!

Были в Zlaten Rog с 29/07/16 по 12/08/16 компанией с родственниками 5 взрослых и 4 детей. За свою семью из 2 взрослых и 2 детей мы заплатили за 14 ночей 2000 евро (примерно 140 000 рублей).

Расселение – через сервис ТопХотелс попросила поселить всех рядом на одном этаже. Это было любезно исполнено, на этом хорошее про этот отель заканчивается.

Приехав в отель , на ресепшене ждали минут 10 пока администратор поговорит по телефону и уберет мусор со своего стола. Может это нам только так «повезло» на «радушный прием»…

Про отель – территории нет, маленький бассейн и малюсенькая площадка для детей -вот и вся территория. В бассейне никто не следит за купанием, можно купаться ночью, что некоторые и делали. Отель находится на горе, идти к морю минут 10-15, по проезжей части, тротуары узкие, в некоторых местах вообще отсутствуют, есть ступеньки, так что с коляской очень сложно добираться до моря. Есть еще автобус, который везет на другую часть пляжа (рядом с нудистким пляжем). Но, чтобы уехать на автобусе надо очень постараться – ходит он очень редко по расписанию (4 раза утром отвозит, забирает с пляжа только 2 раза),а людей, желающих попасть на него намного больше, поэтому надо приходить намного заранее, и то не факт ,что попадешь. Особенно вернуться обратно сложно, он забирает людей два раза всего лишь в 11.50 и 12.50, если не влез – идти пешком очень далеко. В отеле живет очень много польских невоспитанных «детишек лет по 16-17» (они занимают целый этаж отеля). Почему не воспитанные ?- они отталкивают детей и взрослых от дверей автобуса, едущего на пляж, и не знают что такое встать в очередь. Моего 3-х летнего ребенка в результате придавили к автобусу, и это говорят не единственный случай. После этого мы на автобусе больше не ездили. Администация отеля после жалоб родителей догадалась наконец сделать им отдельное время на автобус. И то очень странное решение – два автобуса для поляков (1 этаж отеля) и два для остальных отдыхающих (остальные 3 этажа отеля)… Обедают поляки тоже по своему расписанию.

Питание – это «Ужас». И даже не сама еда, а подача. Для начала- это совсем не «все включено» как было указано при покупке тура , а полный пансион. Кормят три раза в день. Жуткие очереди , причем всегда. Ну разве что после 20.30 их нет, но тогда и еды уже практически нет. Постоянно чего-то не хватает – то стоишь ждешь тарелку, то вилку, то салфеток нет, солонка и то была одна на всех, только после обращения к администрации появилось еще пара солонок. Черный чай всегда заканчивается. Еда тоже постоянно кончалась. Тарелки мокрые, вилки/ложки грязные, приходилось вытирать салфетками. Столов свободных найти сложно. Столы не убираются, только уносят грязную посуду, даже скатерть не стряхивают в течении дня- приходишь на обед к открытию, а на столе крошки от завтрака остались. За кофе утром очередь , что и кофе не захочется. За напитками на обеде/ужине огромная очередь. Наливают напитки в пластиковые стаканчики и с таким не довольным видом и так медленно… Причем даже за колой из автомата надо стоять очередь . Есть соки из пакета , так человек, который наливал напитки на мой вопрос почему всегда кончается именно яблочный сок, сказал нам , что соки – это такой нам бонус из его личного кармана и вообще кто мы такие и т.д. и т.п. Я обратилась к девушке из администрации, чтобы уточнить так ли это. В ответ услышала истеричные крики на весь ресторан , а потом еще и в холле, что я посмела возмущаться их обслуживанием (что мне кажется просто не позволительным для служителей отеля… кричать на туристов , да еще и при кучи свидетелей… ) Типа я одна не довольна, чем то… , а остальным туристам все нравиться, ну что ж , значит я одна привереда, и хочу есть на тарелке чистой вилкой и иметь салфетку и налить черный чай, а не ромашковый… (хотя общаясь с другими постояльцами, слышишь тоже одни негативные отзывы).

Сама еда – более менее съедобно. На завтрак из каш была только гречневая – и то не на молоке. Мои дети привыкли утром к каше и мне было сложно им выбрать что-то другое. В приготовлении обеда / ужина всегда используют оставшиеся продукты с завтрака/обеда. Например, в котлеты кладут колбасу, или делают на ужин теплые бутерброды с паштетом . Из фруктов были – арбуз, дыня, слива , персики. Вода в кулере из под крана, пахнет так же как вода в кране в номере течет, и имеет сильно выраженный запах хлорки. Нам приходилось покупать воду в местном магазине при отеле 5 литров 3 лева, 10 л – 4,5 лева , 1,5 л – 1,1 лева. Цена в отельном магазине такие же как и в супермаркете, их рядом с пляжем много.

Номер – в целом все ничего, среднего размера , есть кондей, маленький телевизор, балкон. Вид – если нечетные номера – на дорогу и бассейн, солнечная сторона; если четные – то вида нет никого, а стена из деревьев, и тень, на балконе ничего не сохнет. В душе нет никакой полочки для мыла и шампуня, приходилось ставить на пол шампунь и губку, когда моешься. Кровати жутко не удобные, торчат пружины, простыни короткие, постоянно выбиваются и к утру спишь уже на голом матрасе. Дополнительное место для ребенка поставили типа кровати- очень низкую, практически на полу, вся продавленная, ребенок спать там не смог. Детскую кроватку для совсем малышей не дают. На ресепшене говорили, что за деньги узнают у хозяина– но так и не дали кроватку. Номер с обыкновенным ключом (не пластиковая карта), но зато можно оставить кондей на целый день включенным, электричество работает всегда.

Уборка - ставят т/бумагу и то не всегда и выносят мусор. Пару раз после нашей просьбы пропылесосили. Белье и полотенца за 2 недели не меняли.

В отеле есть Wi-Fi платный. Стоит 2,5 лева за 1 час работы, говорят не очень быстрый и виснит часто. Лучше купить местную сим у гида за 370 рублей (20 минут звонков, 20 смс и 1 ГБ интернета за 10 лев).

Рядом с отелем лес с проложенными маршрутами., правда идти надо в гору. Можно дойти до источника , до монастыря.

Пляж – песчаный, дно хорошее песчаное. В наш приезд были сильные волны , даже один раз не пускали в море (для Болгарии в августе – это нормально). Очень много народу на бесплатных местах и в море тоже много народу. 2 лежака + зонт + матрас стоят 30 лев (это где-то 1 100 руб). мы купили свой большой зонт за 22 лева (800 руб), есть поменьше за 500 рублей. И лежали на свободной зоне на своих полотенцах. Туалет на пляже платный – 1 лев , душа нет.

У нас была представитель от турфирмы Бон-тур- Диана . У нее можно было поменять деньги . 1 евро – 1,91 лева, а также принимают и доллары и рубли .1 рубль где-то 40 лев. Экскурсии – мы ездили на один день в Бухарест. Не советую – ехать 5 часов в одну сторону , 1,5 часа на границе, в итоге чистого времени в Бухареста часа 2,5, причем свободного времени где-то 1 час.

Варна –На автобусе 3 лева в одну сторону с любого человека , даже с 1- годовалого ребенка. Мы ездили на такси 15-20 лев (если много народу , то получается даже дешевле, чем на автобусе, такси у них в основном без багажника, помещается 6-7 человек). Ехать минут 10-15. Один раз ехали на 409 автобусе, он немного не доезжает до нашего отеля и сворачивает к морю. В итоге все равно пришлось брать такси. Мы ездили в Варну в Парк аттракционов (остановка Университет, за дельфинарием). Довольно дешево, если купить сразу карточку. Получается где-то 40 рублей один аттракцион. Для сравнения на пляже в Золотых песках батут стоит 250 руб 15 минут. Рядом есть дельфинарий и зоопарк.Еще ездили в торговый центр Grand Mall - цена как в Питере.

Сувениры – цены приемлемые. Бренди «Pliska» 10,5 лев (400 руб), для женщин большое разнообразие товаров из розы – шампуни, крема, мыло и пр.

Ужин в ресторанчиках на берегу. Везде предлагают скидку 10 %. Блюдо с гарниром - курица 21 лев (800руб), рыба – 28 лев (1000 руб) , детям -8 лев (300 руб), вино 0,5 л – 12 лев (450 руб), вода 1,5 л – 3 лев, мидии – 10 лев , сок 3- лева.

Аквапарк – ездили в Акваполис. Покупали билету у Дианы, но можно и в кассе купить, идет бесплатный автобус , но можно и пешком дойти – км 2 идти. Взрослым и детям с 120см роста – 33 лев, детям -90-120 см – 16 лев . Лежаки в аквапарке платные – 5 лев , еду нельзя проносить, даже сушки отобрали у нас.

Страховка – покупали тур у БиблиоГлобуса. Никогда раньше не сталкивалась с вызовом врача по страховке. Оказывается в нашей страховке есть франшиза в 50 евро, которую в любом случае заплатишь. Лекарства в аптеках на Золотых песках – дороже в 3раза , чем в Варне. К примеру, капли в нос ребенку стоят 14 лев (550 рублей).

И, наконец, почему поставила плохую оценку отелю . Я раньше отдыхала в отелях другой категории, и была готова к тому , что еду в 3 звезды. Но отношение работников отеля ужасное , вместо того ,чтобы тихо решать вопросы , они устраивают скандалы, кричат… Любая просьба (типа нет тарелок или вилок) делается с не довольным лицом. Ни разу не видела , чтобы официанты или кто-либо из отельных работников улыбались. Понимаю- много работы , середина сезона, устали… Но все таки – это большой минут… Единственное исключение, это работник Митко – он приветливо общался со всеми детками и с малышами, и с взрослыми детьми.

P.S. Уезжая, нам постояльцы говорили, что мы счастливые ,что уезжаем, а им еще приходится оставаться…

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено 22.08.2016 12:42 9 223 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (82) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
olgamal
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 370
  • Фото: 0
0 Благодарностей