АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
624 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2016
06.08.16 - 17.08.16
- Рекомендую отель
3.2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали дружной семьей, 7 человек, 3 номера. По приезду...

Мы отдыхали дружной семьей, 7 человек, 3 номера. По приезду попросили номера рядом, на расселили всех в разных углах. Нам с дочерью номер дали в 14.00, другим в 14.30,, а одной нашей паре номер дали только в 15.00...(поэтому за размещение поставила 4). А все потому, что отельный менеджмент экономит на горничных. Объем работы у них большой, в обед с 12 до 13 они просто сидят. А когда приходит время отдыха, вот тогда начинается работа по сдвиганию тумбочек, кроватей, киданию швабр и т.д. Т.к. табличек на двери нет, пришлось самим нарисовать дорожный знак - кирпич, и после этого стук во время дневного отдыха прекратился, но и прекратились уборки в номере... Постельное белье и полотенца поменяли только после 3-х кратного обращения на ресепшн, с напоминанием о том, что они должны меняться каждые 3 дня. К слову сказать и здесь экономный хозяин - дешевый порошок - полотенца и постельное белье серого цвета, с пятнами., но не все. Мошки и муравьи появляются если оставить еду на столе или на полу. Или горничная занесет с грязной шваброй из другого номера. В одном из наших номеров горничная оставила средство от насекомых, видимо для того, чтобы сами брызгали. Ни в одном номере нет сушилок для белья. WI-FI ловит ужасно, это большой минус.(поэтому за сервис 1).

Питание хорошее, качественное, для 3* очень неплохо. Останавливаться на еде не буду, много здесь написано. Но, если у вас завтрак+ужин, то скорее всего кроме слив и апельсинов, из фруктов больше вы ничего не увидите. На обед дают больше фруктов. Особо хочется отметить официантку Анну-Марию, которая всегда приветливо улыбается, спрашивает, помогает. За 12 дней, что мы проживали в отеле у официантов не было выходных, при этом они всегда работали хорошо.

Ездили на одну экскурсию -Эко-тур. Нам понравилось, совмещает в себе езду на джипах и на катере, в Голубую Лагуну, по горам (экстремально) и в экологически чистые с/х районы Пафоса. Команда Эвиса просто великолепна! Экскурсию сделали веселой, забавной, не утомительной. Брали у туроператора. Напротив отеля есть офис с экскурсиями, но там они еще и дороже. На осликах, например, у БГ -45, а напротив - 60 евро. Т.К. мы катались на ослах в прошлом году, поэтому в этом году второй раз не поехали. Калитку в арх. музей не нашли, но нашли выход из положения таким образом: взяли билет в крепость Пафоса, а там показывают фильм-экскурсию по музею. С моим отсутствием знания английского я ничуть не ощущала непонимания показанного. Зато мы сидели в крепости в холодке, нас обдувало море и не было солнечного жара. Билет в арх. музей 4,5 евро, в крепость 2,5 евро, дети бесплатно.

Если кому-то интересно, в Пафосе есть рынок, в том понимании, что вкладывают россияне в это слово. От Харбора надо ехать на 610 автобусе до конца. Там продают фрукты (апельсины, инжир, манго, бананы, виноград), овощи, вино, водку., рядом - вещевой рынок: серебро, сувениры, одежда, сумки и т.д. Да, не стесняйтесь говорить водителю автобуса, если с вами ребенок, что нужен детский билет - это половина стоимости. Есть также Кинг-молл, от Харбора можно пройтись пешком, можно доехать на автобусе 610 или 615. Все известные марки, что можно увидеть в любом российском молле, да и цены примерно такие же. Есть магазин внутри Кинг-молла, Джамбо - 3 этажа, там подешевле, напоминает Икею, но есть еще и одежда, не очень.

На фото расположение номеров. Наверху номера, которые смотрят на бассейн, слева - парковка, справа - пустырь и парковка банка, внизу - номера смтрящие на дорогу.

Если вы непритязательный турист, то можно порекомендовать этот отель. Да, кстати, когда у нас была встреча с гидом, ему звонили туристы из Ларнаки, из самого дорого отеля и высказывали свои недовольства, Если хочешь придраться, можно это сделать всегда, а зачем. Мы отдохнули, пожили, сделали для себя выводы и поехали дальше.....

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 22.08.2016 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 816 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Соглашусь с автором отзыва,экономия на многом: на свежих фруктах и овощах, на постельном белье и полотенцах, кондиционерах в холле, на мерах по выведению муравьев.
А калитки в парке работают только на выход. В них не зайдешь.Зато там много огромных дырок в сетке забора.....)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (463) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Лилия
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 726
  • Фото: 1
0 Благодарностей