АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1103
Фото: 0

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал С семьей в
августе 2016
01.08.16 - 22.08.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Уважаемые дамы и господа ,если Вам безразличен комфорт...

Уважаемые дамы и господа ,если Вам безразличен комфорт и сервис то конечно выбирайте отель Pallini Beach.Отель был построен в 1974 году и с тех пор практически не совершенствовался серьезно.Все минусы опишу по пунктам:

1) "ресторан"-кавычки не случайно,это скорее некая столовая невысокого уровня.

за 11 дней нашего пребывания меню шведского стола ни на завтраках, ни на ужинах не менялось. один вид непонятной рыбы в обильном соусе,скудное мясное меню,полное отсутствие гриля ,а на завтраках яичницы,омлетов и блинов( то есть всего горячего "из под ножа") Они просто не в состоянии их предложить по видимому в виду отсутствия надлежащей вентиляции.

По столовой носятся толпы людей ,трудно подойти к раздаче. На завтраках круассаны являются деликатесом)))Пару раз мне они достались,так как обезумевшие от скудного ассортимента люди сметают их еще на пути к раздаче.

Сервис официантов очень низкий ,весь персонал скучный и унылый ,как бы отбывающий повинность,даже чаевые не веселили их.

2) В главном корпусе работа кондиционера это просто насмешка над гостями,я лично не могу нормально спать если температура выше 24 градусов,слава Богу после четырех дней мучений ночью стало прохладнее за окном. Справедливости ради скажу ,что в бунгало с этим дело обстоит лучше,кондиционеры там хоть и древние,но индивидуальные и работают нормально.

3) В отеле проблемы с горячей водой.В 19-20-00 и после 23-00 воды несколько раз не было. Думаю экономят,как впрочем и на кондиционировании скорее всего.

4) Описывать убогость reception и номеров думаю уже не принципиально,лично для меня первые три пункта превалируют,и на это я бы конечно закрыл глаза.

5) Как и официанты, весь персонал отеля не страдает вниманием к гостям,на reception я обратился в первый день с просьбой выдать маленькие полотенца для лица тк в номере были только большие,на что мне предложили подождать до завтра)) После моего изумления и настойчивости их принесли.Если в ресторане или в любом другом месте мы сталкивались в дверях с персоналом не было с их стороны и намека пропустить гостей вперед,перли как "танки" ничего не видя вокруг. Сервис в отеле тоже равен 0.

Резюме-при всех вышеописанных прелестях отель был "на стопе" реально,подозреваю ,что для наших румынских,болгарских,албанских друзей добраться на авто в Халкидики не составляет труда в виду близости , а стоимость номеров для них видимо не такая как для россиян,хотя это конечно мое предположение. Итак если Вам предложили этот отель за " 3 копейки",Вас не интересует сервис и хорошая кухня,а цель ваша это море и солнце то конечно этот отель для Вас. Во всех остальных случаях потратьте свои деньги более благоразумно Туроператор Музенидис отработал очень достойно ,их сотрудники насколько могли скрашивали и решали проблемы туристов.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
инженерия сервис питание
Добавлено 22.08.16 02:17 (2 810 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sus (1)