за последние 30 дней
Чрево Питера
Работая в туризме более 20 лет, мы видели сотни отелей по всему миру. Здесь же откровенный обман во всем. Это видимо бывший хостел, который так и не стал отелем. Во-первых, район. Как говорят петербуржцы Чрево Питера. Вход в отель расположен рядом с воротами самого дешевого рынка Питера. Вечером ходить очень некомфортно. Если идти пешком на Невский, после Гостиного двора вся
улица состоит из каких-то ужасных лавок. Обстановка ужасная.
Далее радует вход в подъезд, Поднимаешься на 3й этаж по жутким лестницам, где в пролетах ваяется одежда, которую не донесли до помойки. Так называемый отель 3*, за который вы заплатите 5000 руб. за ночь, а не 1000 как в хостеле, представляет собой небольшой ресепшен, за которым расположены номера. Номера нормальные , чистые. Но изоляции нет вообще, поэтому в 6 утра вы начнете считать людей, которые идут на завтрак и " наслаждаться" запахом хлеба в тостере. Комната для завтраков, в сем заведении, имеет 5 столов на 15 мест, хотя номеров порядка 20, т е проживать может до 60 человек. Вы будете боком толкаться у столиков с вареными яйцами, какой то ужасной вареной колбасой и сыром (все в 1 виде, и то если повезет). Или вам останется выбор из пирожков, которые продают в переходах и кофе машина, которая варит капучино, но в чашку льется вода и видимо эспрессо из какого то жмыха. Лучше сразу уйти и пойти в кофейню, где за 200 руб. вас сварят отличный кофе и сырники или омлет. Но самое ужасное, что без вашего ведома, к вам зайдут в номер в ваше отсутствие и перенесут вещи в какой-то другой номер , исходя из внутренних соображений отеля. Если после возвращения, выяснится что ваш номер занят и вы попросите администратора , вам по сигнальной кнопке вызовут странного вида людей, который придут с дубинкой и наручниками для выяснения обстоятельств. Правда ведут себя корректно. После того как вы проверите, что все вещи в целости , приедет так называемый управляющий директор (часа через 2 после того, как вы попросите ее появиться) - госпожа {удалено модератором}, молодая реактивная дама, которая начнет выбивать вашу дверь, на которой висит табличка НЕ БЕСПОКОИТЬ, и требовать не понятно чего от клиентов, абсолютно не понимая, кто такой клиент. Ни о каких извинениях речи быть не может, а вот ударить она вас может, если вы попробуете закрыть дверь, куда она поставила ногу, чтобы не дать клиентам спокойно лечь отдохнуть В великолепном путешествие, остался черный след от размещения и менеджмента данного объекта размещения. Да и написать претензию тоже не сможете, т к это ИП и бал правит та сама {удалено модератором}.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?