АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2016
08.08.16 - 20.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Санаторий на двойку

В отпуске решили с девушкой поехать в санаторий Мыс видный по путевке от РЖД, жили в корпусе Арена 3*. Корпус находится на берегу горной реки, на другом берегу оживленная дорога, так что окошки на ночь приходилось закрывать от шума машин и промышленного кондиционера, который находился буквально под балконом нашего номера, но обо всем по порядку.

Начну с заселения, которое на мой взгляд прошло довольно быстро и без лишних заполнений анкет и прочего, только поставил подпись в документах, это наверно единственный плюс данного санатория.

Номер, зайдя в который я был обескуражен звуками, которые доносились откуда то с потолка, похожие на звуки цикад. Пройдя в другие комнаты (номер был 2-ух комнатный), услышал еще целый квартет звуков, похожие на бульканье воды, но теперь уже от блоков кондиционеров, которых было 2, т.е. в каждой комнате. Я даже не успел снять рюкзак, как сразу же пошел на ресепшен, сообщив сотруднику, который производил наше заселение в номер, о посторонних звуках, на что, сотрудник ответил мне, цитирую "во всех номерах подобные звуки, ничем вам не могу помочь, и вообще обращайтесь к управляющему корпуса". После этого заявления, все настроение просто сошло на нет. Но на следующий день я повторил попытку, и услышал просто восхитительное предложение от сотрудника на ресепшене, цитирую "я могу отключить устройство издаваемое звуки, но тогда в режиме охлаждения, из кондиционера будет течь вода".

Обращаюсь к администрации санатория и к управляющему корпусом Арена, вы, когда принимали работу от установщиков кондиционеров, проверяли их работу или вам реально так пофигу на отдыхающих? Я конечно понимаю, что мой отзыв тут мало погоды сыграет, на поток людей желающих отдохнуть в вашем санатории, по одной простой причине, которую вы прекрасно знаете, но это свинство. А какая уборка, ну просто "сказка", вроде бы каждый день видел горничную, но что она делает в номерах - не понятно. Как паутина и пыль была во всех углах, так и оставалась, хотя пару раз пол подметали. В душевой пол сделан под таким уклоном, чтобы вода точно не попадала в отверстие слива...в общем можно долго еще рассказывать об недостатках номера.

Столовая, ох этот шведский стол...,но голодным не останетесь, если придете во время, иначе будете кушать только огурцы с помидорами. Отмечу наличие свежих овощей, разнообразных каш и супов.

Территории возле корпуса нет, кроме нескольких лавочек вдоль корпуса со стороны реки. К морю можно добраться либо пешком, примерно 20-25 минут займет это дело, либо автобусом санатория, в который надо еще успеть влезть, т.к., желающих поехать к морю больше, чем мест в автобусе. К пляжу никаких претензий, полотенца выдают, лежаки и зонтики есть, но и тут, надо успеть занять, в общем девиз санатория: "кто раньше встал, того и тапки". Дам совет, на пляж лучше ездить после обеда, и в автобус сядете нормально, и на пляже разместитесь где захотите.

Хотелось бы мне вернуться в данный санаторий? - нет.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 21.08.2016 21:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Константин Симонов
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 19 960
  • Фото: 41
0 Благодарностей