АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3406 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2016
23.06.16 - 05.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго всем дня! Отдыхали в отеле «Royal Jinene $ Spa...

Доброго всем дня!

Отдыхали в отеле «Royal Jinene $ Spa 4*» с 23.06 по 05.07.2016 г. вчетвером: трое взрослых и двухлетний ребенок и решили написать свое объективное мнение об отдыхе в этом отеле. О перелете: перевозчик Ikar (Турция). Долетели туда хорошо и кормили тоже хорошо (российская сторона). Прилетели рано (около шести часов утра). До отеля доехали минут за 15. Разместили быстро. Улыбчивый работник на ресепшене предложил за 10 долларов номер с видом на море (и оказывается не только нам). Мы не сплоховали и решили посмотреть, что это за номер. Кстати сказать, номера в четвёрке большие, хороший большой балкон, санузел с ванной раздельно (площадь ванной комнаты очень приличная: больше, чем в некоторых четвёрках, где совмещённая ванна и туалет). Номер оказался с видом на подсобное хозяйство: куры, грядки с овощами, сопутствующий инвентарь, мусор. А за всем этим - море. От номера мы отказались и попросили номер с видом на бассейн (услышав отказ, работник ресепшена был готов предоставить этот номер уже без доплаты). Приятно удивило то, что заселили сразу после завтрака. Номер нас порадовал (208): после ремонта, сантехника работала исправно, всё было чисто. Маленькому ребёнку (2 года) было, где разгуляться. Чего не скажешь о детской площадке: её как таковой практически нет (несколько качелей расположены на небольшой территории, близко друг от друга и всё). Отсутствие игровой комнаты и скромная дискотека. Досуг детей до 5 лет не предусмотрен никак. С маленьким ребёнком (да и большим тоже) негде поиграть.

Теперь о барах:

1) На пляже - большой бар и пустая стойка. При этом стоят столики с чистыми скатертями, стулья, а людей нет, т.к. взять нечего, кроме воды и фанты (ни чая, ни кофе, даже элементарных соков, типа «Юпи», печенья). Народ ходил в бар у бассейна. Когда берёшь какой-то напиток, бармен записывает номер комнаты. Видимо, чтобы не было перерасхода.

2) В баре возле бассейна были очевидцами следующего: бармен отпил воду из бутылки, а потом налил отдыхающему. Стаканы просто споласкиваются, поэтому на стенках можно увидеть отпечатки помады, жирные пятна. Когда бармену сделали замечание на этот счет, он разозлился. Тарелки тоже не отличались особой чистотой. Если учесть, что с нами был маленький ребенок, то можно понять наше беспокойство. Кружки ходили и мыли сами.

Из напитков самое приличное - это пиво. Такого отвратного чая и кофе не пили нигде (путешествуем 9 лет, иногда 2 раза в год). Титаны уже заправлены чаем и кофе со специфическим вкусом. Удовольствия после еды не получалось получить за чашкой чая/кофе. Люди обращались через отельного гида к хозяину отеля с просьбой заменить чай и кофе на пакетированные. Ничего не изменилось. Как сказал один из работников ресторана: «Хозяин - жмот».

Ресторан:

- О завтраках: случайно узнали, что туристы могут заказать блины, но можно в одни руки только … один блин. Глазунью делали только для немецких туристов. Для остальных - каждый день омлет, рисовый суп, полусырая капуста с сосисками и фасоль в томате. Сыр и колбаса - отвратные, масло-маргарин из серии «Рамы». Радовали только свежеиспечённые булочки. Спрашивается: чем кормить 2-х летнего ребенка? Самому уже не хотелось это есть.

- Обеды и ужины: каждый день одно и тоже. Приедается. Десерты: скромные пирожные. Мясные блюда - острые. Маленькому ребенку уже не дашь! Титаны с чаем и кофе после завтрака переносятся в бар в районе ресепшен. Туристы с кружками ходят туда-сюда за чаем и кофе! Иногда титаны просто не включали!

И еще, для нас было непонятно, почему на столе были всегда приборы и салфетки только на троих (нас было четверо: трое взрослых и один ребёнок)? Хотя на 2-х летнего ребёнка купили путёвку по стоимости почти как за взрослого!

Повара ходят в грязной одежде, носят еду! Такого мы не видели нигде!

Отношение к немецким туристам гораздо лучше, чем к русским. Наши соотечественники ругались по этому поводу. Почему такое отношение - непонятно. Как сказал один из отельных гидов: «Плевать им на ваши жалобы. Здесь правят балом деньги. Принесёте живые деньги, что-то изменится».

Сервис:

Фены плохого качества (похоже только для украшения ванны), пару минут поработают и всё. Первый раз обратились на ресепшен, сделали через день, но проработал он недолго. Подходили еще девять раз. Результат - нулевой.

Убирают - мама не горюй! Горничная забирает полотенца, через 2 часа приносит такие же: то ли серые, то ли грязные, но тёплые и всё. Мыльно-рыльные принадлежности кладут только при заезде. В остальное время, если ты обозначил эту тему горничной, даст и шампунь, и гель. Не обозначил - не вспомнят. В номере не убирали.

Единственная надпись на русском языке на территории отеле - в ресторане: еду выносить нельзя!

Пляж:

Море чистое, песок белый, как мука. Но это заслуга не отеля. Пляж не особо чистый. Не видели, убирали ли вообще. Кругом в песке полно окурков. Вообще дымят везде – ограничений нет! Тяжело детям и некурящим! Такого не было ни в одном отеле, где нам приходилось отдыхать. Территория отеля со стороны моря никак не обозначена, буйков нет – не совсем комфортно.

Крытый бассейн: дочь порезала ногу на ступеньке. На этом поход в этот бассейн закончился (на ступеньке был скол).

Отъезд:

За несколько дней до выезда из отеля «пропал» наш гид. Накануне отъезда на стенде должна была появиться информация о вылете. Но ее не было и в 20 часов. Стали спрашивать у других "пегасовских" гидов (появилось двое новых), но они ничего не знали. И только, когда мы сказали, что будем писать коллективную претензию, эти ребята засуетились.

Полет:

На обратном пути продуктами обеспечивала тунисская сторона. Пассажиры были крайне удивлены, что в контейнерах оказались пустые пластиковые коробочки, в которые обычно кладут салат, сыр, колбасу или мясо. Из напитков только вода и плохонький лимонад. И это на 8-часовой перелет. Для маленьких пассажиров ничего не предусмотрено, чтобы чем-то занять. Хотя мы с собой взяли игрушки, ноутбук, книжки. Опыт уже есть: в прошлом году для детей в самолете, когда летели в Турцию, раздавали наборы для раскрашивания.

В Тунис еще бы поехали, но не в этот отель.

  • большие комнаты и балконы
  • обслуживание
  • сервис
  • однообразное питание
  • скудный выбор еды для маленьких детей
  • детская площадка
  • курят везде без ограничений
  • бар на пляже
  • грязная посуда
  • песок в перемежку с окурками и мусором
  • напитки
Добавлено: 21.08.2016 20:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Во как.может за 2 года что то поменялось.а есть где взять кипяток?кофе свой привезу
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (184) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Antaliya_N
Россия
Железногорск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 17 867
  • Фото: 3
0 Благодарностей