АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3797 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Ramada Jumeirah (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал Парой в августе 2016
13.08.16 - 20.08.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Отдыхали с женой в августе 2016 года. В Дубае впервые поэтому не могу сравнивать с другими отелями, только с отзывами других отдыхающих. Отель понравился, хотя холл мог быть по солидней. Слишком простой. Номера чистые. Убирают ежедневно и хорошо. Оставляли на чай 5-10 дирхам или ничего не оставляли. Уборка всегда хорошая. Уборщик получает 400 долларов и не хочет потерять работу. У нас был номер для некурящих. Не хватало балкона - негде сушить вещи. Это проблема. В номере бесплатный сейф, плазма. ванна. душ. В номере и по всему отелю бесплатный вай-фай. Питание достаточно приличное. Завтраки понравились. Обильные и с нормальным ассортиментом. Обеды тоже приличные, хотя выбор не большой. Ужины очень острые. Практически все переперчено. Но это фишка многих отелей не "Все включено". На завтрак напитки бесплатные и еду не сильно пичкают специями, которые усиливают жажду, а вот на обед и особенно ужин - рот горит. Естественно напитки идут активнее. А они в отеле не дешевые. В меню мало мясных блюд и рыбных. Овощи и фрукты присутствуют. Много зелени, есть и клубника и виноград, арбузы, дыни, бананы. яблоки и т.д. Отель расположен поблизости от побережья и раньше можно было ходить на пляж пешком. Сейчас идет стройка. Пляж закрыт. Но в отеле есть бесплатный трансфер на пляж Кити бич и в самый большой торговый центр Дубай мол. Мы взяли еще карточки для проезда на автобус-метро и ездили на пляж еще на автобусе потому, что первый трансфер в 9 час, а последний в 16 час с пляжа. А купаться в августе лучше с 6 до 10 и с 16 до 18. Остановка прямо напротив отеля, автобус №8. Персонал очень позитивный и дружелюбный. Повара и сотрудники ресепшена улыбчивы и настроены позитивно. Все обращения решаются быстро и с желанием решить вашу проблему. Проблема в том, что по русски они не говорят. В основном малазийцы. А английский их я не понимал они же говорят с акцентом, а мне нужно медленно и по словам). Нам повезло, в отеле работает сотрудник Федя- Фахриддин. Он родом из Узбекистана и говорит по русски без акцента. И кроме того очень хороший человек. Он очень нам помогал, за что большое ему спасибо! К сожалению туроператор Анекс тур бросил нас на произвол. Ни в отель не сопроводили ни в аэропорт нормально не отвезли. Пришлось искать их и звонить. Такого я раньше не встречал. А утром когда мы с 4-30 утра прождали машину, сотрудник ресепшена начал обзванивать сотрудников skimax holidays это анекстур в ОАЭ, хотя это явно было не его забота. Все телефоны не отвечали и в конце когда мы уже планировали брать такси, приехал раздолбаный автобус, который скрепя отвез нас в аэропорт. Ехали час, хотя в отель ехали 20 минут и на Инфинити). Рассказал это, чтобы показать, что даже если это не их задача, сотрудники отеля помогают. Позор Анекс туру - skimax holidays. Насчет залога. Читал в отзывах, что в других отелях залог берут в долларах а возвращают в дирхамах по плохому курсу. У нас как взяли в долларах так всю сумму и отдали. И еще один нюанс вылет был ранним утром и нам дали с собой по красивому фирменному пакету с завтраком в дорогу. Поскольку летели не кормящей Флай дубай, он очень пригодился. Ни у кого в самолете небыло завтраков с собой и они покупали еду и напитки. В общем отель понравился, рекомендовал бы его друзьям.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • расположение. персонал
  • особых нет . все терпимо.
Добавлено: 21.08.2016 18:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 263 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Собираемся в этот отель. Подскажите пожалуйста какой берётся депозит за 2-х местный номер стандарт за 7 ночей? И сколько за туристический налог? Заранее спасибо!
Людмила, мы три раза были в этом отеле. Депозит ниразу не оставляли. Об этом говорите на рецепшен при заселении и просите убрать из номера минибар. Туристического налога тогда еще не было. Поэтому про него незнаю
Депозит был был дирхам 200 кажется. но я отдал больше долларами кажется 50 долларов. Их мне вернули при выезде. Еще был налог который берется в отеле за каждый день проживания 15 дирхам. он не возвращается.
Налог 15 дирхам в день
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Евгений Гавриленко
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2016
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 17 813
  • Фото: 60
1 Благодарность