Отдыхал Парой в
августе 2016
- Не рекомендую отель
12.08.16 - 20.08.16
3.8
3 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мы этот отель не выбирали...
...а поменяли, выбраный нами Oceanis ***, на него, уведомив об этом буквально за 5 часов до вылета. Так что прибывали мы на место в некоторой насторожености,несмотря на обещаные туроператором бонусы - кондиционер (видимо он платный) и сейф.
В отеле были около 8 утра, морально готовые (судя по отзывам на этом сайте) ждать чек-ин в 14.00
Отношение администратора сначала немного, но приятно удивило - нас пригласили на завтрак, сказав, что за это время как раз успеют подготовить номер. Но вот путь в сам номер напряг в прямом и переносном смысле, тем более , что нас проводили до лифта (нахрен он там нужен - непонятно) и показали примерное направление в сторону нашего корпуса... Почти на самом верху. Номер достался 734. Его главный плюс я оценил сразу - так как супруга привыкла ложиться рано, то я могу возвращаться позже вечером через балкон.. Что я и делал иногда =))
Сам номер просторный, с двуспальной кроватью (а не с двумя односпальными, как часто бывает). ТВ - древний и маленький, с одним российским каналом. Холодильник (впрочем он нам не нужен был) - за доп. плату.
Ванная комната (а там реально была ванная, а не душевая кабина) достаточно большая, но плохо проветриваемая. Есть фен.
На местный пляж (территория отеля НаНа Бич) сходили один единственный раз. Стоимость пляжного комфорта шокировала - 2 шезлонга и зонт стоят 15 евро...
Впрочем, уже к вечеру в отель пригнали , арендованую заранее машину, так что следующие пять дней мы там появлялись только для ночёвки, завтрака, иногда обеда и ужина...
Потом был один день в режиме "овощи под пивом на гриле", то есть у бассейна. Скучно и мы снова отправились в прокатную контору за машиной.
Питание, на мой взгляд неплохое. Всегда пара видов мяса/рыбы, овощи, гарниры... Кофе, правда отвратный - растворимый.
Супруге было чуть сложнее, так как она более привередлива, но и она не оставалась голодной. Десерты тоже радовали - мороженое, пирожные и само собой фрукты.
В баре.. Грамотное решение - развернуть пивной/лимонадный/винный кран лицом к туристу! =))) Никаких очередей, как например в Египте, ещё и . В холодильнике во второй половине дня стоят ракки/узо/метакса. Тут же разные (в зависимости от времени дня) закуски - от охлаждённого йогурта, до бутербродов и сладостей к чаю/кофе.
Анимация отсутствует вообще. За всё время только один вечер была живая музыка.
Несмотря на всё, отель не производит даже впечатления на заявленые 4*. Твёрдые 3*.
НЕ рекомендую любителям именно морского , пляжного отдыха. Разве что взять, как мы машину напрокат.
Рекомендую любителям не покидать территорию отеля, как это часто происходит в том же Египте.
Алексей оценил сервисы
2.9 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Подходит для отдыха
1.5 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
3.9 Номера
4.6 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
вид из номера
быстрое размещение
самообслуживание в баре
питание
аккуратный персонал
чистый бассейн с морской водой
Минусы отеля
ступени и подъёмы
многояруснось
расстояние и дорога на ближайший пляж
Добавлено
21.08.16
17:31
(2 660 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:21 20.09.16
Алексей, я бы на вашем месте благодарила туроператора за смену отеля на Semiramis. Нам пришлось первые сутки нашего отпуска провести в OCEANIS. Это был ад, несмотря на все минусы Semiranis, в нем реально намного лучше.
12:18 20.09.16
Подскажите, где арендовали машину и стоимость проката?
10:16 23.09.16
Машину брали в Motor Plan . 5 дней за дизельный Ярис МТ - 230€ Это с учётом ПОЛНОЙ страховки. Заказывал заранее. Надо найти вконтакте товарища Giorgos Angelidis и пообщаться на эту тему с ним. Главное, не вестись на "привлекательные цены" в мелких конторах.
Добавить комментарий
Добавить комментарий