АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1043 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал В одиночку в августе 2016
20.08.16 - 21.08.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень большой отель с огромной загрузкой

Приехал в отель в 09:00 утра 21.08.2016. (В отзыве стоят даты не верные, т.к. по другому его не опубликовать, по факту проживание с 21 по 28.08.2016) Размещение по стандарту с 15:00.

Мне пошли на встречу и разместили в номере раньше, в районе 12, но я быстро понял почему мне так "повезло".

В совмещенном санузле установлен поддон душевой, без всяких стенок или бортиков, и есть одна стандартная штора душевая, которая вообще никак не спасает от глобальных потопов после каждого, даже кратенького приема душа (прикладываю фото). Мне совсем не нравится вытирать пол после каждого душа или искать для этого отзывчивую уборщицу.

Отель очень загружен постояльцами, у персонала просто не хватает на всех времени, поэтому уплотнения в столовой, ожидание тарелок, обычных блюд (я не про пиццу и мороженое, а про самые обычные гарниры или фрукты). #Загруженность

Анимация рассчитана на постоянных гостей отеля - Алжирцев и других соседей, хотя надо отдать должное персоналу - стараются подстраиваться под новый тренд - массовый наплыв русских. #Направленность

Море - мелковато в зоне разрешенной для купания, по песочек и вода - просто чудо. #Море

В барах работают профи, старательны, по умолчанию доброжелательны, тем кто не умеет просить или подхамливает не отвечают тем же, а корректно посылают к правилам. #Бары

К работе персонала отеля нет претензий, скорее наоборот, но справиться с таким количествам гостей очень сложно.

Пока за пол дня вот такие впечатления. Отзыв будет дополняться, задавайте вопросы.

Upd. 22.08.2016

Пока буду скидывать дневниковой формой, возможно по приезду соберу в единый отзыв, а может так и оставлю.

Итак, вчерашний вечер после моря, ночного перелета и обеда был абсолютно безвозвратно проспан, но для меня это то же отдых, как бы то ни было.

Утром был пойман представителем отеля, совместно договорились о смене номера завтра 23.08. прямо утром, поглядим. Из доброты душевной и вежливости пытался рассказать о том, что поймал дзен мытья в этом недоразумении, слава богу девушка попалась настойчивая, ибо придя в номер (чистенький, с новыми полотенцами (это кстате не затхлый запах, а запах от хим.чистки отеля, где белье и полотенца обрабатываются)) и приняв антисолийный душ, опять играл в уборку, только теперь пришлось задействовать и большое "банное" полотенцу, воды натекло до противоположной стенки, хотя вроде и шторку уже укладываю как сапер..

Внимительно проверяйте номер на предмет типа душа, менять лучше сразу, как бы вы не устали и не хотели уже заселиться. #Номера

Сегодня еще раз убедился в общем очень положительном настрое всего персонала, они действительно стараются помочь все и на всех уровнях, это приятно.

Очереди за едой никуда не делись, думал что в 7:30 основные голодные уже покушают (завтрак с 7), ошибся, да же не стал стоять за омлетами и блинчиками, очередь от столика с мороженным (кто был, поймет). Вчера на ужине в допитом стакане пива лицезрел не просто пятнышки, а вполне себе толстые жирные красные разводы от гуляша. #Питание

Обязательно пользуйтесь защитными кремами, если не жалко себя, обрабатывайте детей, больно смотреть на них краснючих.

Пообщался с несколькими недовольными Россиянами, все из них ехали в отель не читая никакие отельные агрегаторы/рейтинги, полностью отдавая выбор отдыха на волю тур.операторов, и тут неожиданно (далее основные претензии):

1. Арабы;

2. Где телевизор, фен, холодильник;

3. Где пляжные полотенца.

Что тут сказать, читайте отзывы до поездки, что бы не строчить гневные после и не портить себе отдых.

По сути, если вы не из тех кто пугается грибка в углах, воспитанных и доброжелательных иноземцев, очередей за "топовыми" блюдами и небольшой антисанитарии (в аптечку для детей полисорб (или аналог) и смекту считаю обязательным в любой отель жарких стран), то море, пляж и общая атмосфера вас порадует. Завтра надеюсь поменяю номер на номер с нормальным душем и буду считать, что отдых отвечает моим ожидания.

Кстате, если вам кто скажет, что нет в Африке цветовой дифференциации, не верьте, например в этом отеле у всех Русских (Именно русско-говорящих, не только граждан России, но и например Туркменистана) очень миленькие сиреневые браслеты, и такой цвет только у нас.

Хинт: не знаете базовых английских, французского, немецкого или арабского, ищите фиолетовые браслеты, эти поймут и помогут. #Малиновые штаны

Upd. Однако ошибся, французы и германцы то ж получают сиреневые браслетики.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • море
  • территория
  • работники
  • загруженность
  • номера
Добавлено: 21.08.2016 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 478 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

17:47 21.08.16
Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать наши услуги. Мнения наших гостей очень важны для нас, мы приняли ко вниманию Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса.
Подойдите пожалуйста на ресепшен и попросите поменять номер, при наличии свободного номера Вам с удовольствием помогут.
С благодарностью команда Sahara Beach.
Полезный отзыв
Вы удивительный оптимист. Но отзыв нравится. Завтра снова почитаю Ваш дневник пребывания. Побольше практических советов, если можно. А может и глобального совета по поводу: ехать или не ехать (выбираю отель по рейтингам).
Где продолжение??? )))
Собираемся в этот отель 19 сентября. Если Вы в курсе - делают ли там массаж и сколько он стоит? Хочу сориентироваться сколько брать денег.
Полезный отзыв
можно я отвечу? Там есть СПА, но обслуживание на любителя, мы ходили с мамой обеим не понравилось: ей массаж делал молодой человек (как сказала очень больно), мне девушка (просто погладила), Вот если бы было наоборот, то в целом было бы очень даже ничего.
Я бы не рекомендовала платить деньги за это. Лучше уж у себя в городе сходить, думаю будет дешевле и качественнее
Спасибо за ответ! У себя в городе как раз не просто мне, т.к. постоянно работаю, надеялась на отдыхе курс массажа сделать. Ну да ладно, разберемся )))
Ну поговорите с товарищем который на "рецепшене" у них... объясните что хотите и все будет ок!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Геннадий Косков
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 043
  • Фото: 1
0 Благодарностей