Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
августе 2016
- Рекомендую отель
10.08.16 - 19.08.16
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых удался, отель хороший, территория большая, много...
Отдых удался, отель хороший, территория большая, много зелени, но в номере мебель уже старовата. В день приезда поселили в 29 корпус - в грязный номер с оборванными шторами и вместо четырёх кроватей только три. За 10 долларов на ресепшене номер поменяли - в 10 корпусе и значительно лучше.Еда хорошая, разнообразная, однако из фруктов постоянно были только яблоки, груши, финики, апельсины и дыни; гуава и персики были один раз, сливы и виноград раза три. Было очень много местных отдыхающих с шумными детьми. На пляже полотенца оставляют желать лучшего, хотя для немцев и англичан всегда выдавали хорошие и даже другого цвета (цвет браслета имеет значение!). Номер убирают хорошо, а вот про балкон забывают - пепельницу меняют, но почему то перел на полу не убирают, не подметают, не моют. Все выше перечисленные недостатки компенсируют солнечные дни, тёплое ласковое море с подводными красотами кораллов и рыбок, а также отличная работа аниматоров отеля, которые не давали скучать не детям, не взрослым. Отдельный респект аниматору Оле за йогу и приветливое общение. Anex туру хотелось бы пожелать пунктуальности в работе, так как опоздание с экскурсии на два часа позже заявленного времени считаю позором для уважающей себя компании.
NataliiaD оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.6 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
4.3 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.3 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
21.08.16
16:35
(1 236 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:30 23.08.16
Уважаемая г-жа Наталья,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация
10:53 24.08.16
Получается не особо египтяне расстроены отсутствием русских туристов!? Я уж думала сейчас всё самое лучшее будет для нас, ан нет, не ждут они нас не ждут.
Добавить комментарий
Добавить комментарий