за последние 30 дней
Первый семейный отпуск в Турции (июль 2015)
Сразу отметим, что отель нам очень понравился. Есть некоторые недостатки, но они не мешают наслаждаться отдыхом в полной мере, не отвлекаясь на разные бытовые вопросы. Далее по пунктам.
Кухня. Пожалуй, это самый главный плюс отеля (при чём, это отмечало большое количество отдыхающих, проводивших свой отпуск одновременно с нами). Достаточное разнообразие пищи, отсутствие очередей, без больших проблем можно найти свободный стол, всегда всё есть в наличии (включая диетические продукты), великолепное качество приготовленных блюд. Особенно отметим мясо, рыбу, курицу. За всё время пребывания никаких проблем с пищеварением не случилось (при этом у жены с ребёнком имеют место быть проблемы с ЖКТ), ну а о минимуме плюс 3-5 кг к весу предупреждали заранее.
A la cart рестораны. Пользовались один раз. Они платные (по 10 евро с человека за вход и далее всё по меню без ограничений включая хороший алкоголь). Были в средиземноморском ресторане. По обслуживанию и качеству приготовленных блюд снова никаких нареканий нет. Всё на высшем уровне. Оно того стоит, чтобы 1-2 раза поужинать, не в основном ресторане, а в тематическом, пусть и за доп.деньги.
Официанты. В основном ресторане можно, конечно, чуть побыстрее обслуживать, но в целом всё неплохо. Один или два раза пришлось ждать около 5 минут, а так, подходят и обслуживают достаточно оперативно.
Чистота территории. Пункт не только приятный, но и важнйы. Всё везде чистят моют и убирают: номер, территория отеля, холлы в гостиницах, ресторан, бассейны – всё без претензий.
Отельные гиды. Нам достался гид от туроператора Корал по имени Равшан, плюс в отеле почти круглосуточно работают другие русскоговорящие гиды. Терпеливые, ненавязчивые, общительные – готовы ответить и проконсультировать по любому вопросу в любое время. Спасибо им. Особенно отельное спасибо гиду Анастасии, которая помогла построить поездку по турецким достопримечательностям на арендованном нами авто.
Анимация. Достаточно плотный график культурных и спортивных мероприятий на любой вкус и физическую нагрузку. Ежедневно проходят различные турниры (водный волейбол, пляжный волейбол, стрельба из пневматического оружия, вариант ножного боулинга и т.д. т.п.). Если есть желание во всём этом принимать участие, то скучать, точно не придётся.
Есть замечательный детский городок. Мы им не пользовались, т.к. нашему сыну уже 13 лет и ему больше интересные взрослые мероприятия, но во время отдыха можно было наблюдать аниматоров занимающихся с детьми младшего возраста.
Номера. Чистые и приятные. Кровати удобные и большие. Порадовало меню подушек. Жили в основном корпусе (4-ый этаж) с частичным видом на море и полным видом на соседний отель Papillon Ayscha; с утра и до глубокой ночи с соседнего отеля была слышна музыка, что несколько мешало. Пусть звукоизоляция при закрытом балконе на хорошем уровне, но если тишина для вас важна, то лучше смотреть номера или на виллах, или с видом на горы (там вид тоже красивый).
Вечерние мероприятия. Это стоит отметить отдельным пунктом. Потрясающие по качеству и зрелищности вечерние выступления профессиональных приезжих коллективов. Каждый день около 21:00 почти вся гостиница приходила на местную сцену, чтобы посмотреть околочасовые выступления каскадёров, танцоров, циркачей, фокусников-иллюзионистов, бразильское шоу, фейерверк-шоу и т.д. и т.п. За 12 дней отдыха не было ни одного повторения. Каждый вечер мы с нетерпением ждали этих вечерних представлений.
По окончании этой программы все желающие могли пройти в бар при бассейне, где программу продолжали концерты различных музыкантов.
Инфраструктура гостиницы.
Очень удобный и комфортный холл на первом этаже – кондиционеры поддерживают комфортную температуру, диваны и кресла очень удобные, территория большая на которой можно как пообщаться в большой компании, так и в более камерной обстановке.
Есть боулинг (платный) и бесплатные развлечения в виде бильярда, аэрохоккея, PS3 (правда там всего две игры), качели-лошадки для маленьких детей.
Отличный тренажерный зал. Народу мало. Оборудование первоклассное – всё фирмы Technogym.
Разнообразие банных процедур: бесплатные сухая финская сауна, паровая баня, хамам.
Алкоголь и напитки.
Соки и детские коктейли вкусные, есть отдельный бар, где разливают свежевыжатые соки из яблок, апельсинов, лимонов, грейпфрутов и моркови.
Пиво Efes. Качество вполне приемлемое. Крепкие напитки не употребляли, но было видно, что они не местного разлива.
Алкогольные коктейли. Выбор большой, готовили в целом неплохо, но лучше их заказывать их в баре на 1-ом этаже основного здания – там более грамотно выдерживают нужные пропорции.
Лояльность. Очень милыми являются моменты, когда отель поздравляет именинников или с годовщиной свадьбы своих клиентов.
О минусах. Они незначительны, но они есть.
При заезде сначала нас заселили вместо обычного номера на вилле в полулюкс на вилле, но через 10 минут позвонили и попросили переселиться даже не на виллу, а в номер в общем корпусе. Не знаем, каким бы получился отдых на вилле, но после долгой дороги и заселении в отель за полночь такие моменты и ошибки персонала неприятны и досадны.
Телевизоры действительно новые и плоские, но в них отключены порты USB. Канало много, но если хочешь посмотреть что-то своё, то нужно брать ноутбук.
Не хватало футбола. О существовании футбольного поля узнали только за 3 дня до отъезда, но находится оно при въезде на территорию отеля (рядом с теннисными кортами) и до него почти никто не доходит. Играть в футбол там не с кем. При этом большое количество отдыхающих (по 10-15 человек в команде) играет в футбол рядом с пляжем на траве в... хоккейные ворота и... босиком... в первой же день такого футбола чуть ногу не сломали, но палец вышибли...
Курение в общественных местах. Мешает запах табака. Претензия здесь не к отелю, а к культуре отдыхающих, которые должны думать не только о своих желаниях, но и о комфорте других (в т.ч. большого количества детей). Пожелание отелю – хотя бы на официальных мероприятиях делать объявления с просьбой воздержаться от курения рядом с большим скоплением людей и курить в отведённых местах.
Аренда автомобилей в гостинице. Неудовлетворительный сервис. Машину дали неплохую, но…
- не оказалось в наличии автомобилей низкой ценовой категории (45-50 долларов), при чём их не было ни на завтрашний день, ни на следующую неделю; есть подозрение, что их в принципе нет и ценник на авто начинается от 70$
- в арендованный за 10$ навигатор не внесли все оговорённые точки путешествия (при чём обнаружили это уже в пути); также там не был указан адрес отеля – пришлось изрядно покататься по Белеку на остатках бензина прежде чем найти и вернуться в свою Корнелию.
Резюме. Отличный вариант для полноценного отдыха души и тела. Даже несмотря на указанные минусы отелю можно поставить пятёрку, рекомендовать его друзьям и знакомым, а также возвращаться в него вновь и вновь
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}