АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1024
Фото: 9

Бронзовый статус

1 024
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2016
01.08.16 - 21.08.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле семьей в августе 2016 года. Прилетели...

Отдыхали в этом отеле семьей в августе 2016 года. Прилетели рано утром с Sunmar, но так как заселение было только после 14-00 мы спокойно провели время на пляже. По нашему офферу мы должны были жить в бунгало, но нам дали номер в соседнем корпусе, объяснив, что из бунгало мы сбежим сами, т.к. там живут муравьи. Пожалуй для лучшего представления отеля следует разделить отзыв на несколько частей.

Часть первая – Территория и номер отеля.

Все номера в отеле старые, на полу.

В нашем корпусе на каждом этаже стояли столы, на который постояльцы и уборщицы складывали все остатки еды и грязную посуду, а перед самим входом в корпус лежали еще и мешки с мусором, которые по несколько дней никто не убирал. Когда мы обратились к первой встречной уборщице на нашем 3-м этаже убрать со стола мусор, она ответила, что не одна работает в корпусе, и была недовольна, что мы обратились именно к ней.

Что касается уборки номеров, то мы оставляли каждый день по одному динару и проблем с качеством уборки не было, но была проблема с полотенцами, которые забирали при уборке номера, а чистые полотенца выдавали только в районе 5-ти вечера. У нас несколько раз была ситуация, когда придя с пляжа нам нечем было вытереться после душа, или же было одно единственное полотенце на четверых. А в день отъезда у нас при уборке номера просто забрали все полотенца, а когда мы позвонили на ресепшн уточнить почему забрали наши полотенца, если мы сегодня уезжаем, нам ответили, что это нормально, уборщица же не знала, что вы уезжаете. Поэтому вытираться пришлось после душа простыней. Еще был инцидент с уборщицей в лифте. Дело в том, что лифт не грузовой, и в него помещалось максимум 4 человека. И вот, в одно утро, когда наша мама заходила в лифт в него же захотела войти и уборщица с большой тележкой грязного белья, при этом показывая жестами, что ей не хватает места, что надо подвинуться. В итоге, маме пришлось покинуть лифт и идти пешком.

Территорию перед бассейном начинали убирать только в районе 9-ти утра, когда большая часть гостей либо уже отдыхала у бассейна, либо направлялась на пляж. Видимо это тоже нормально, что под ноги льется грязная вода, а также попадается битое стекло и мусор, и руководящему звену отеля видимо в голову не приходило, что можно легко поскользнуться и упасть.

Часть вторая – Столовая.

Три раза в день мы участвовали в забеге за посудой, едой и водой. Со столиками тоже была проблема, т.к. столы не успевали убирать после первых посетителей. Та же ситуация была и с посудой, хочешь супа, а его не во что налить, а когда появлялись плошки для супа заканчивался сам суп, также было и с чашками для кофе и чая, стаканами для воды, тарелками. Отдельного внимания заслуживают сами очереди за едой, впрочем, об этом уже много писали и все правда, добавлю только, что это не нормально, когда для того, чтобы получить на завтрак блины надо простоять в очереди 15 минут, а за яичницей люди стояли еще дольше, т.к. повар после каждой порции уходил «подышать», что мармит с мясом или арбузом разбирался на ходу гостями из Алжира, не успев доехать до конечного пункта. Что эти же самые «гости» без очереди лезли за едой сами или же посылая детей, а самое ужасное, что они перед тем как наложить еду в тарелку, пробовали ее на вкус, залезая своим пальцем в общую миску с йогуртом, или перед тем как положить себе на тарелку фрукты или блинчики, перебирали их руками, а потом наваливали в свои тарелки это неимоверное количество еды, которая потом либо оставалась на их столах, либо же складывалась ими в отдельные пакеты и выносилась из столовой. Мы видели женщин, которые стояли со своими контейнерами. Ходили слухи, что алжирские гости брали еду для своих незарегистрированных родственников (то есть, официально числилось в номере 3-4 человека, а на деле проживало 7). И персонал столовой об этом знал, просто закрывал на это глаза. Пару раз была стычка с одним из молодых официантов столовой, от которого мы не могли дождаться бокалов для воды, и надо сказать, что в долгу он не остался, а в ступил с нами в словесную перепалку.

Часть третья – Анимация.

Мы не отдыхали у бассейна, поэтому не участвовали в анимационной программе. Наш ребенок каждый вечер был на мини-диско. Вечерняя программа была скучной. Был один момент, когда был детский вечер, и при представлении маленькой русской девочки включили песню Ленинграда про лобутены «без купюр». Смотрелось это не очень хорошо, а спустя несколько дней эту песню включили и утром.

Часть четвертая – пляж.

вместо кафеля кавролин, который уже давным-давно не подлежит чистке, поэтому ходить в номере босиком просто опасно, можно спокойно засадить занозу, как это было у нас, к тому же он еще и пахнет Пожалуй, самое лучшее, что было в отеле. Хотя в последние два дня нашего отдыха возникла проблема с нехваткой лежаков, и якобы сами работники пляжа собрав лишние лежаки выдавали их отдыхающим за чаевые. А еще был случай, когда работник пляжа во время очистки лежаков от песка грязной щеткой прошелся по ногам загорающих туристов. На просьбу не трогать их он ответил, что работает и вообще Shut up.

Резюмируя все вышеизложенное, можно сказать что понятие «сервис» в этом отеле не существует. Это нормально, что вы делите номер с муравьями, что у вас отключают воду в номере, хоть и не надолго, а вы пришли после моря и опаздываете на экскурсию .а тут еще и полотенца нет, что потом по ногам проедутся тележкой в лифте, что в соседнем номере поздно вечером будет стоять ор – окажется, что это бушует пьяный алжирец, и при вашем замечании он вас же еще и пошлет, и его не выселят при этом из отеля, что на самой территории отеля эти же самые гости из соседней страны будут приставать к девушкам, распускать руки. Нормально, что на территории отеля молодым девушкам будут вслед кричать перепившие подростки всякие гадости, а охрана отеля не предпримет никаких действий, и свалит все на Hard Rock Cafe, расположенное рядом.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Туалет рядом со столовой на 1-м этаже

Фото туриста отеля

Номера

В одной из кабинок, света не было постоянно

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Столовая

Фото туриста отеля

Номера

Рядом с корпусом

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Территория рядом с бассейном

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 21.08.16 16:06 (5 899 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (1)