АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1114 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2016
10.08.16 - 19.08.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых начался со скандала. Путевка была...

Отдых начался со скандала. Путевка была с 9.08 по 19.08 . Должны были вылететь из Ростова в 11.35 9.08, за 5 дней сообщили, что рейс перенесли на 10.08 в 3.35 ночи. Компенсировать отказались, так как заселят сразу по приезду в отель, т. е. в 8.00. В аэропорту оказалось, что нас нет в списках(( пока выяснили все- тоже время. Учитывая, что с нами было 2 детей 2 и 6 лет - не очень приятно. Приехав в отель в 8.00 нас отказались заселять , объяснив, что наш номер занят- ждите 12.00, когда всех расселят. Мы, естественно, стали возмущаться, но, отельеры мило улыбались и отказывали. Я обратилась к девушкам из Пегаса с возмущениями, показывая свои ваучеры, на что они сказали- это особенности отельного бизнеса, потом напишете претензию. Это меня вообще взбесило. Правда, через час после начала скандала подключилась девушка Олеся и стала с ними разбираться. В общем, после долгих разборок мы получили номер в 11.00!!! Учитывая, что на руках двое не спавших всю ночь детей и ты не можешь воспользоваться оплаченным номером- очень возмутительно.

Номер нормальный, относительно Тихий и чистый. Уборка регулярная, полотенца в номере нормальные, пляжные- обрабатывают какой- то химией( запах неприятный)

Питание неплохое. 3 раза давали морепродукты. Фрукты нормальные. Мороженое, десерты. Но... В первые 7 дней отсутствовало детское меню- дети ели с общего стола. В последние 2 дня появилось детское меню) Вино и пиво отличные.

Самые большие проблемы у нас начались с 5 дня после купания в бассейне! У обоих детей- рвота, понос и температура 39 вплоть до отъезда. Пообщавшись с отдыхающими выяснилось, что эта проблема не только у нас( В общем- намучались жутко- всю аптечку под чистую опустошили. Не ели 5 дней. В ресторане посуда не очень чистая. Но, уверена, что отравление из бассейна.

Персонал вежливый, старается. Просто, наверное, не готовы к такому количеству отдыхающих.

Очень понравился мягкий климат и шикарная территория.

Сотрудники Пегаса обиделись, что мы не пошли на инфовстречу, так как мы не планировали экскурсии и после этого сквозь зубы здоровались. Никто не интересуется, как дела и так далее. Главное- купить у них экскурсии . Впервые поехали через Пегас- больше не поедем. Впечатление отвратительное. И это не только моё мнение- недовольны большинство отдыхающих.

Думаю, что больше в Тунис мы не поедем. Путешествуем давно , в том числе с детьми, но такое у нас впервые((

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • шикарная территория
  • грязный бассейн
  • плохо помыта посуда в ресторане
  • отсутствие детского меню
Добавлено: 21.08.2016 14:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 407 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

дело не в бассеине.Сейчас мы тут ....закрыли море.Взяты пробы воды и в ней иефекция.Гиды нагло врут про мусор в море...мороженое не дают вообще!Его нет.Грязь везде.Каждый отдыхающий провел от 2-5дней на белом коне.Тунис может и хорошее место,но в Одиссею не ногой.Еды нет...вареная картошка,морковка,томаты...бывали дни ,когда по 15минут чистой посуды ждали.Не понимаю хороших отзывов.Заход в море дурацкий.Море грязное
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Кошмар. Все отзывы как под копирку. Мы бассейн закрыли за несколько дней до заразы, после красных глаз от хлорки на сутки. Зараза там везде, как я понимаю. У нас бабушка съела булочку из отеля, которая каким-то чудом долетела до Москвы - и также на несколько дней отравление !!! Представляете, заразу в Москву привезли. Хорошо, что энтерофурил с собой взяла я. Если бы не он - не знаю , как бы мы ехали, нас бы несли на руках, видимо.
Пегас у всех отнимают день - два. У них это нормальная практика. у нас день тоже отняли. Просто вылет поставили вместо 17 часов дня в 7 утра и привет, прощай оплаченный день.
Насчет претензии в Пегас - его писать когда и куда, кто подскажет ?
второй день море закрыто..разрешают купаться рядом,но это же инфекция в воде..кто собрался сюда НЕ ездите сюда!!!меняйте тур!!!!вы полотпуска проведете в жаре без моря
Добрый день Анна, если Вы не знаете, то туры продаются НОЧАМИ, а не днями, а ночи у вас никто не отбирает, они все Ваши. Какие могут быть претензии ? Покупая тур от Пегаса, вы заведомо знали, что перелёт будет осуществлять чартерная авиакомпания. Особенностью чартерной авиаперевозки является возможность изменения времени вылета и прилёта и замена типа судна ( в зависимости от коммерческой загрузки).
Я сожалею, что вы отдыхаете с таким отношением и настроением. Будьте положительными.
Всего вам наилучшего.
Юлия, вы пообщайтесь, с гидами от Пегаса в этом отеле как обычный турист, а не как турагент, а потом рассказывайте туристам про отношение к отдыху. У меня дочка там траванулась так, что и словами не передать, дня 4 практически в рот ничего не брала, а когда их элементарно спокойно и вежливо попросили помочь объясниться с ребятами на ресепшн чтобы с врачом связаться так как в номере провод телефона был вырван, они даже в сторону твою не посмотрели, пришлось самой пробывать обьясниться. ребенку три раза вызывали врача, два раза уколы делали, а диагноз ставят ангина, а ангиной там и близко не пахло, инфекционное отравление. Знаете и правда поразило их безразличие, ладно бы еще взрослый, а это трехлетний ребенок, который от истощения из-за отравления с кровати практически не вставала, а у них даже нигде ни екнуло. Не тех защищаете. И нас туристов, с таким мнением как у меня, очень много. именно к этим дамочкам от Пегаса (Екатерина и Олеся).
Полностью с вами солидарна! Мои дети и муж тоже 4дня лежали - встать не могли. Жуткая интоксикация была. Никому дела нет. Хорошо, что я сама врач и лекарства были с собой. Если не купишь экскурсии - все, ты никому не интересен. Отвратительное отношение
Мы тоже брали с собой на всякий случай, но Регидроном и хилак форте не смогли отделаться, пришлось уколы делать., и врач конечно тоже хороша, назначила антибиотики от ангины. Хорошо хоть я сама вспомнила что есть церукал в уколах от рвоты. Одно радует, все позади. )
После такого " отдыха" нужен новый)
завтра мы едем в этот отель. Аж страшно после отзывов
Полезный отзыв
Надо энтерофурил брать в суспензии . Он убивает бактерии в кишечнике. Сразу легчало.
Да? Как раз ночь и отняли. Что такое выезд в 3 ночи ? Закон построен таким образом, что туркомпании воруют по два дня у туристов от путевок.
Стопдиар и энтерофурил- одно и тоже. На 5 день приема помогло только. В этот раз очень тяжело проходило отравление. Обычно тоже быстро на суспензии выскакивали
Полезный отзыв
Друзья! Еду в этот отель 6 сентября. Почитал отзывы, поразмыслил.
Ну какая инфекция в море?!
1. Морская вода - прекрасный консервант.
2. В силу высокого содержания соли в морской воде могут жить только те организмы, которые к это среде "приучены" тысячами лет жизни. А любая инфекция - это патогенная микрофлора, попавшая в среду одномоментно. Выжить в морской воде, а тем более размножаться там она просто не может.
3. Открытое море - это вам не закрытый водоемчик со стоячей водой (идеальные условия для развития микроорганизмов). Здесь и приливы-отливы, и течения, и объемы совсем иные.
4. Море - самоочищающаяся природная система.
5. Инфекция, если бы она и была, не может существовать в воде в границах одного конкретного отеля. Пострадал бы как минимум весь Зарзис, остров Джерба и соседние города на континенте.
Вообще, по сути расстройство ЖКТ может быть вызвано кучей причин. Это и элементарная акклиматизация, и неразборчивость в еде (особенно это касается детишек), и даже иной состав питьевой воды. Соблюдайте элементарные правила - не глотайте воду в бассейнах (где хлором проще отравиться, чем схватить инфекцию) и в море, и вы существенно снизите возможность отравления. Подавляющее количество случаев отравления детей происходит как раз из-за их привычки глотать воду центнерами во время веселого купания.
Полезный отзыв
Во-первых,Андрей ,хлором в бассейне даже не пахло ,во-вторых, отравились не только дети ,но и муж, а также другие взрослые,поэтому,дело не только в бассейне ,скорее всего
Очень желаю , чтобы к моменту вашего отдыха ситуация улучшиться
Забыли про мух, которые там летают стаями в ресторанах. Про недомытые жирные тарелки. Про ложки, которые официант может просто положить на стул, а потом обратно, на стол, типа чистые. Я была в шоке от подобных привычек. Грязь там везде. Инфекция - закономерность.
Какая вы положительная. Это ведь так чудесно, встать в 3 ночи, не позавтракав, трястись ночной дорогой в аэропорт, никаких сухих пайков и воды ( здесь вам не Египет) , потом чудовищная очередь на сдачу багажа и таможня - два часа в итоге. В результате получается почти двое суток не спавши. Хороший отдых. Будьте положительны, надеюсь, вам ваши советы понадобятся , когда вы окажетесь в нашей ситуации
Получили компенсацию от Пегаса за свои мучения! 2000 р. За сутки за 2 взрослых и 2 детей!!! Как не стыдно так издеваться над людьми?!! Ну что ж, отдых портить они умеют и антирекламу тоже делать! Больше не поедем через Пегас и никому не посоветую !!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 1 772
  • Фото: 0
0 Благодарностей