за последние 30 дней
Хамство включено!
Хотела бы дать обратную связь об отдыхе в пансионате Шексна с 25.07.2016 по 01.08.2016.
Начну с того, что родители уже шесть раз отдыхали в Шексне со старшим сыном, всячески рекомендуя пансионат всем друзьям и знакомым, в этом году я решила к ним присоединиться с двумя детьми. В целом отдых неплохой, если не сравнивать его с лучшим отдыхом: твердая пятерка за территорию, четверка за питание - пансионат позиционирует как семейный отдых, но в столовой не выделен детский стол, где присутствовали бы блюда на пару без специй и лишних соусов, и слабая тройка за обслуживание в пансионате 2 раза выключали воду на несколько часов, в корпусе Б не работал лифт 2 дня, но при этом никакой информации для отдыхающих, ни слов извинений в каком-нибудь объявлении относительно причиненных неудобств разве у русских это не принято? Вообще, персонал не улыбчивый, не отзывчивый и не услужливый.
А Инцидент, произошедший в последний день 01 августа, заставил кардинальным образом изменить мнение о пансионате.
Получилось так, что в течение всего периода времени у меня болели дети (мне говорили, что на территории "бродят" энтеровирусы и периодически приходилось брать в столовой что-то из еды по записке врача. В последний день я попросила взять маму овсяную кашу на завтрак, т. к. сама шла продлевать номер до вечера у сына была температура 39, в течение часа я ждала завтрак, но, как оказалось, администратор Екатерина, работавшая 01.08.16 в ресторане Восточный, не позволила это сделать без соответствующего заключения врача. Полстакана геркулесовой каши на воде вынести не было возможным. Екатерина, проявив особую бдительность, как я понимаю, действуя по инструкции, отправила мою маму, пожилую женщину за справкой (в то время справка находилась у медсестры, выдававшей нам лекарство). В итоге у моей матери, которая бегала и к медсестре, и к врачу за справкой, поднялось давление, и только в течение часа она смогла достать внуку полстакана каши. На просьбу все-таки дать пластиковый стакан для овсянки, Екатерина ответила, что ее лишать премии, если она это сделает. Я понимаю, что существуют правила, но это не идиотизм? Ведь любую премию как бы там ни было оплачивают отдыхающие своей путевкой. Мы оплатили путевку, и так случилось, что не можем прийти самостоятельно в столовую - Мне неприятно это вспоминать, но омерзительный взгляд Екатерины, когда я просила одноразовую посуду я помню до сих пор как будто я залезаю к ней в карман. Это полнейшее неуважение к людям в принципе и 100% непрофессионализм в работе. Я была не так давно в Греции, и там администратор просила всех приходить на ужин не в пляжной одежде и в закрытой обуви (для мужчин), но делала она это так виртуозно, что даже мысли не приходило действовать как-то иначе. Здесь же проверка карточек на входе в столовой была как на КПП есть уже потом в столовой не хотелось, аппетит отбивался на входе.
Не посоветую пансионат, если вы пробовали качественный отдых, если ездили "дикарями", то, наверное, вам понравится, но не за такие деньги - отдых на семью стоит больше 100 тыс. рублей, но при этом включено хамство и наглость. По написанному отзыву на самом сайте Шексны ответа я не получила, о чем свидетельствует, что "рыба гниет с головы".
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.