Всем здравствуйте, надеюсь, и мой отзыв поможет кому-нибудь...
Всем здравствуйте, надеюсь, и мой отзыв поможет кому-нибудь не повторить нашей ошибки. Впервые пишу отзыв, Т к поразил меня отель очень сильно.
Опишу все по-порядку, без преувеличений и эмоций (фото к отзыву прилагаю).
Отдыхали с парнем , неделю с 30 июля по 6 августа. Летели с «Анекс тур», рейсы без задержек, никаких нареканий нет. Единственное, что туда Azer air выдают только сендвичи, моего мужчине было мало. Прилетели в 9 вечера. До отеля ехали минут 50, наш отель был вторым, после Royal kenz (где лучший в Сусе спа кстати).
Отель представляет из себя одно девятиэтажное здание буквой П, вместе с нами жили около 1000 человек.
На ресепшен никто ни одного слова не говорит по-русски, можно общаться на английском.
Персонал в своем большинстве постоянно хамит и даже не пытается решать какие-либо вопросы, отвечая «Отель переполнен, 1000 человек тут сейчас", как будто это моя проблема.
Заселяли долго. Сначала дали номер на первом этаже, меняли на другой. Без доплат получили на втором спустя сутки . Комната квадратов 18, мебель нормальная. В ванной правда крайне слабый напор, волосы не промываются. На каждого гостя дают только 2 полотенца. Постельное белье не меняют, смена полотенец только с боем по запросу, туалетную бумагу приходится просить.
Номера убирали как плохо, на полу всегда песок с пляжа. Часто горничная приходила только к пяти вечера.
Первый визит в ресторан поверг нас в дикий шок! Такого хаоса я не видела Нигде! Толпа людей носятся с голодными глазами в надежде урвать хоть что-нибудь похожее на еду. Тарелки грязные, прям с остатками пищи, показывала персоналу, пожимают плечами. Столы все заляпанные, еду скидывали после гостя прям на пол. вилок и стаканов найти просто невозможно. Стол нужно занимать как можно быстрее или просто не хватит и будешь стоять с тарелкой еды, ожидая когда освободится столик. Хотя в отеле существует 2 смены ужина с 6 до 7.30 и с 8 до 9.30, и закрепление столов. И итоге система вообще не работает, Т к дикие арабы сходятся везде и персонал за этим не следит. Завтрак с 7 до 10. Но в 9 часов уже пустые лотки, еду подкладывать никто не спешит. Поэтому во время завтраков мы сладко спали. Очереди везде минут по 30 (без преувеличения, Т. К Арабы лезут без очереди, идут с 2-3 тарелками, а персонал особо не торопится).
Обед с 12.30 до 14 и проходит только на пляже. Столиков на 10000 человек максимум 30! За час все столы УЖЕ заняты арабами.
Готовят в этом отеле порционно , и прям во время приема пищи. Т е пожарил 2 пиццы, раздал, начал лепить ещё 2, а очередь стоит и ждёт. Пиццу и все остальное дают в руки , порционно! Про рис низе правда, это тоже порционный продукт )).
Пляжные полотенца выдают под залог в 10 динар за штуку, причем хижина с ними открывается работает согласно объявлению с 9 до 18. Но при попытке сдать полотенца в 16 часов в последний день мы увидели закрытую хижину, попросили на ресепшине уточнить почему или сдать им полотенца взамен на 20 динар, но они ссылались, что это не проблема отеля. Поскандалив 30 мин, плюнули и оставили 20 динар на их совести.....
Интернет работает только в холле и то через раз.
В общем совершенно не понятно, как этому отелю 4 звезды дали, возможно только за территорию.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?