за последние 30 дней
Не стоит своих денег
Добрый день. Отдыхали в Сочи в отеле Tulip inn omega c 11.08.2016 по 18.08.2016. На первой же встрече сотрудники Библиоглобуса (Маргарита) неверно сориентировали по поводу экскурсий. В "Гранд тур по Красной Поляне" мы не посетили Роза Долина и не поднимались на высоту 2200м (а в буклете это было заявлено! Напротив описания экскурсии была картинка с Роза Долины, ее мы увидели лишь через окно автобуса! ) . На экскурсии "Сказка Абхазии" нас не привезли в Пицундский храм, а по описанию в буклете он должен был быть! Остановки на обед в Пицунде и Рице были в дорогих кафе не лучшего качества с завышенным ценником в 2-3 раза по сравнению со средней ценой по Абхазии.
Отель Tulip inn omega:
Очень скудное меню на ужин (2 горячих,2 салата, за 1 час до конца ужина часто оставался один салат и сотрудники нехотя и с хмурыми лицами сделали салат, который не возможно было есть, по причине большого количества уксуса в нем)
Неприветливый персонал ресторана, в первый же день когда мы спросили почему так мало блюд на шведском столе, нам официант ответила: "А вам че мало?", официанты так не имеют права общаться с клиентами, как минимум должна была сказать что: "в нашем ресторане такой ассортимент на шведский стол" или "я передам ваши пожелания шеф повару".
Качество блюд оставляет желать лучшего, за 800 рублей с человека можно закупать хорошие продукты и делать качественные блюда (помидоры пахли хлоркой, картофель фри настолько твердый что его можно использовать вместо гвоздей, в тефтелях и котлетах используется не самое лучшее мясо, очень часто попадаются хрящи), перед тем как поехать смотрели отзывы людей и видели разнообразие по выпечке и блюдам, приехали, этого ничего не было. Горячее молоко стоит не рядом с хлопьями (как во всех отелях Европы) ,даже не там где холодное молоко,йогурты и творог, а рядом с кофемашиной и выпечкой. Очень нелогичное расположение,думаю, никто не будет добавлять в итак горячий чай горячее молоко!!
По соседству с данным отелем есть ресторан байкал, в котором есть бизнес ланч который стоит 350р, мы на обед наедались лучше чем в отельном ресторане и выбор был из 3-х блюд, качество еды на высшем уровне, стоит поучиться у их шеф повара.
В новом отеле, которому от силы 2 года, уже трещины в потолке и на стенах, протекает душевая, 1 раз вызывали сантехника он подмазал в одном месте, начало течь еще в 3-х, очень плохое освещение в комнате, номер не соответствует стандартам освещенности (150 люксов).
Для молодой пары дали номер с 2-мя раздельными кроватями.
Очень плохая вода в кулерах, такое чувство что ее набирают прямо в отеле из под крана, очень сильно пахнет хлоркой
В номере не было тапочек и халатов, хотя у других посетителей отеля они были.
Не очень приветливые администраторы на ресепшене.
Часто на этаже не было воды в кулере, в один день вода закончилась во всех кулерах отеля.
Данный отель на завтраках и ужинах на 7 дней не стоит 75 тыс.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?